???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 280

Тема: Вопросы реализма в SH3

  1. #51

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Ещё раз пасибо!
    Не работает у меня энтот указатель... Стоит на 100% всегда. Могу целый день туды-сюды на глубине крутиться и торпеды пущать, экстренное всплытие к примеру, но на поверхность не подняться, а назад рвануть. Всегда 100%.
    При этом реализм стоит весь, только камеры включены и автонаводка торпед.
    Может игра криво встала? А? Не могу я с бесконечным воздухом играть.
    При этом остальные указтели пышут нормально!
    Я сегодня посмотрю на скоко циклов хватает воздуха для экстренного погружения и всплытия и напишу. А ты потом у себя попробуешь. Там кстати не так уж и много расходуется на погружение. Экстренно не всплывал. На торпеды я вобще молчу.

  2. #52
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Ещё раз пасибо!
    Не работает у меня энтот указатель... Стоит на 100% всегда. Могу целый день туды-сюды на глубине крутиться и торпеды пущать, экстренное всплытие к примеру, но на поверхность не подняться, а назад рвануть. Всегда 100%.
    При этом реализм стоит весь, только камеры включены и автонаводка торпед.
    Может игра криво встала? А? Не могу я с бесконечным воздухом играть.
    При этом остальные указтели пышут нормально!

    А в настройках сложности у вас галочка стоит ?
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  3. #53

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    А в настройках сложности у вас галочка стоит ?
    Стоит все кроме внешнего вида, камеры, опознание, и расчет пуска торпеды. Там получается 56 или 52 реализма. Пока так побалдеть хочу. Уж очень интересно проследить как прокачка команды влияет на боевой потенциал лодки.

  4. #54
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    а может они у вас в скафандрах там сидят ? =))))) И кислород из лодки им совсем не нужен :p
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  5. #55
    Зашедший
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Еще раз повторяю, стоит полный реал кроме камер! В том числе реалистичный сжатый воздух
    Блин, на работе манометр работает, а дома нет! Версия с одной компахи... Чудеса в решете просто.

    Кстати! Дадут ли нам возможность стаить двигатели враздрай? (Если кто не знает, так это когда ставишь левый движок на ход вперед, а левый назад. Или наоборот.) Хотя если честно малое расстояние между винтами не даст такого эффекта как на больших судах, но все равно для разворота на месте вроде можно применять...
    Крайний раз редактировалось Targon; 13.04.2005 в 17:47.
    В отношении игр у меня дисциплина жесткая. Сказал себе, бросаю в шесть утра, значит в шесть утра! в семь ведь на работу вставать!

  6. #56

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Кстати! Дадут ли нам возможность стаить двигатели враздрай? (Если кто не знает, так это когда ставишь левый движок на ход вперед, а левый назад. Или наоборот.) Хотя если честно малое расстояние между винтами не даст такого эффекта как на больших судах, но все равно для разворота на месте вроде можно применять...
    Было бы очень не плохо. А то на маневрах такой офигенный радиус получается. Жутко не удобно. И рули пусть вернут! Хотя бы с шагом 10 градусов. А то тоже лажа подруливать, особенно когда по кельватору идешь. Может кто нибудь отпишется у них на форуме, кто по англицки нормально общается. :confused:

  7. #57
    Поселившийся на каникулы
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    38

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Der Alte
    Можно, правда очень медленно ! А вообще-то лодка не может парить в воде, т.к. плавучесть либо + либо - . Т.н. парение достигается откачкой или закачкой воды в балласт,этим занимается главмех, он учитывает плотность и соленость воды и др. параметры. Если не верите то вспомните "Лодку" там капитан сказал "Держать глубину 13,5 метров !", механик тут же отреагировал и перекачал 20 литров в носовую. Вспомнили ?
    Кстати! Ты напомнил мне одну вещь! В игре у меня много раз бывали подобные случаи. Особенно в шторм, случаться они начали уже при довольно таки опытной команде, что есть странновато. Приказываю выйти на перископную глубину - Ст. механик выставляет 13-14 метров, проходит 2-3 минуты, и глубина или возрастает до 15-17, либо наоборот, падает до 12, так, что становится видна боевая рубка. Приходится, подобно капитану из Das Boot, орать на механика и давить в ярости на клавишу Р . Меня данная фича очень умилила (я недавно пересмотрел Das Boot, и поэтому прерасно помню описанный тобой эпизод)

  8. #58
    Зашедший
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Михаил
    Было бы очень не плохо. А то на маневрах такой офигенный радиус получается. Жутко не удобно. И рули пусть вернут! Хотя бы с шагом 10 градусов. А то тоже лажа подруливать, особенно когда по кельватору идешь. Может кто нибудь отпишется у них на форуме, кто по англицки нормально общается. :confused:
    вот движки враздрай не поставить, так это наверно уже не поправить
    Это в модели судна зашито, хотя на одном винте то иногда идем? Идем! Значит не так это и сложно. Там кажется даже и руль вбок немножко повернут, чтобы компенсировать поворачивающий момент!
    А вот нормальный штурвал (не мышино-клавишно-до-упора-поворачивательный, а чтобы по 5-10 градусов рулил) я думаю в модах будет или в частности в том моде, где клавиши можно переназначить...

    Кстати, снимается ли ограничение сжатия времени, когда на дне лежишь? А то так бы удобно... Команду послал спать и отлеживайся в шторм на дне.
    В отношении игр у меня дисциплина жесткая. Сказал себе, бросаю в шесть утра, значит в шесть утра! в семь ведь на работу вставать!

  9. #59
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Тут задавался вопрос о реализме тонущих кораблей. Как я заметил всё зависит куда попадешь торпедой. Если в нос, то корабль плавно оседает на нос и уходит под воду как подлодка при погружении, ну или почти так. Тоже самое если засадить в винты. Если по середине, то результат виден на фото. А вообще я встречал много вариантов тонущего корабля, всего и не опишешь.

    И второй пример реализма.
    Отстрелялся всеми торпедами по конвою, убрал охранение, жирный кусок был, и хотел уже уходить, всплыл помахать им ручкой , как налетело на подмогу 5-6 эсминцев, и начали меня гонят. Ну само собой экстренное погружение, да в второпях не спросил глубину под килем, и со всего размаху носом в дно. Торпедный и кубик повреждены. Хорошо хоть лохи попались на эсминцах, бомбили в 50 метрах. Хотел приподнять лодку, чтоб начать движение, фик Корма поднялась, в нос на грунте. Командую: перископная глубина!!! Корма еще выше, а нос еще на грунте. Лодку перекосило конкретно, угол (деферент кажется называется)уже градусов 30 и растет. Очередная команда, отставить "ТИШИНУ" и давай быстро ремонтироваться, а рядом бомбы рвутся. В общем после ремонта начал корпус выравниваться, лодка заняла нужную глубину, и мы на тихом убрались от бомбежки подальше. Вот такой случай. Если бы это всё заснять был был такой ролик.
    Вот вам и реализм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Transport.JPG 
Просмотров:	262 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	38553  

  10. #60

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Кстати, снимается ли ограничение сжатия времени, когда на дне лежишь? А то так бы удобно... Команду послал спать и отлеживайся в шторм на дне.
    ВОт-вот, но фишка в том, что тебе не докладывают о том что кончился шторм или смена погоды произошла, даже на поверхности, когда на марше. Приделали бы навигатору еще одну иконку- доложить о смене погоды. И радисту получить прогноз- погоды по на месте допустим помечанным маркером. Круто было бы.

  11. #61
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Да кстати, забыл спросить. У кого нибудь был отказ двигателя???

  12. #62
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Вопрос реализма в SH3

    Рулями поградусно управлять можно.
    для этого надо тыцнуть пимпу около компаса, его вид переключиться на вид указателя положения рулей. Мышкой можно тыцнуть и устновить любой угол.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  13. #63
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Re: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL
    Рулями поградусно управлять можно.
    для этого надо тыцнуть пимпу около компаса, его вид переключиться на вид указателя положения рулей. Мышкой можно тыцнуть и устновить любой угол.
    Да это ясно, но когда бой, хочеться двумя клавишами дискренто увеличивать угол, например по 5 градусов. Мне кажется это удобней.

  14. #64

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Кто нибудь видел как свои бьются с врагами народа . Жаль, если это реализовано токо в алгоритмах внутри самой игры при встрече кораблей. А так нарвался на такую битву и подмог своим. Было бы кульно.

  15. #65
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Я стравливал в редакторе бисмарк с нельсоном.
    Бисмарк победил
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #66

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Я стравливал в редакторе бисмарк с нельсоном.
    Бисмарк победил
    Интересно на какое максимальное расстояние они могут бахать в игре. И как они себя вели? Тупо встали друг напротив друга?

  17. #67
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Кстати, снимается ли ограничение сжатия времени, когда на дне лежишь? А то так бы удобно... Команду послал спать и отлеживайся в шторм на дне.
    Я так и делаю. Не то что в шторм, я вообще, днем отлеживаюсь на дне. Команда отдыхает за исключением одного офицера и трех матросов на центральном и акустика(на II это можно сделать, а на большей VII, как ни странно, места нет ). А по ночам... да тоже лежу как правило. Лежу и слушаю. Услышал - бью, драпаю и снова отлеживаюсь
    Miguel Gonsalez

  18. #68
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Михаил
    Интересно на какое максимальное расстояние они могут бахать в игре. И как они себя вели? Тупо встали друг напротив друга?
    Если на встечных курсах, даже не стараются резвернутся бортом, так и прут прямо. Лоб в лоб. В общем как вейпойнты положишь так и будут двигать.
    Если на параллельных, то это да, сила.

    Кстати по эминцу главным калибром бьют вот ослы, причем элита.
    Короче тупят они тут.
    Нет никаких маневров, да и зачем они здесь, если палят в пределе видимости(6км), хотя нет чуть меньше предела. Радаров то у них нет видать и дальномеров.
    Эсминцы хороши только против подлодки. Они не умеют ни дымзавесу поставить, ни веером торпеды кинуть, хотя пытаются строить из себя прикрытие, типа зигзагом ходют.
    А вообше немецкие суда пристреливаются быстрее, и заряжают ГК. Хотя всех ставил элита.
    С нельсоном на пересекающихся опасно, рвет бисмарка как тузик.
    Зато на параллельных, когда у бисмарки все 4башни работают у нельсона нет шансов.
    Кстати башни не выходят из строя, из строя выходит только корбль.
    И вообще они слишком быстро тонут. ВСЕ.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Кстати башни не выходят из строя, из строя выходит только корбль.
    И вообще они слишком быстро тонут. ВСЕ.
    Видать имитируется очень_мощная_броня_башен... афигеть!!!
    В отношении игр у меня дисциплина жесткая. Сказал себе, бросаю в шесть утра, значит в шесть утра! в семь ведь на работу вставать!

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Да ещё вопрос по поводу реализма и описание происшествия... Может кто объяснит?
    Как там у эсминцев с глубинками? Запас не бесконечен в игре? Отбомбившись до конца уходят? Или читеры? У меня пока четверо было самое большое. Возили меня по дну более полутора часов (реального времени). Мне уж спать надо, а сохраниться боюсь... Я насчитал около 50-ти зарядов. Знать хотя бы предел...

    А после того как глубинки закончатся они выманивают на поверхность? Ждут пока кислород и заряд аккумуляторов кончится или нет?

    Вчера классная ситуация была (как раз во время этих событий) Шел на глубине 90 метров на самом малом ходу. До дна метров десять было Дестройеры отстали метров на 500 и шли в мою сторону. Ничего не предвещало беды и вдруг лодка начинает получать ужасный дифферент на корму градусов 30-40 наверно. На экране внешних событий это сразу появилось, показано было, что я коснулся дна. Тут я конечно полный вперед дал и приказал всплывать, но лодка довольно быстро кормой зацепила грунт и получила повреждения. Хулл конечно 93% и повреждения двух кормовых отсеков получились. Но я выпутался из этой ситуевины и как видите живой...
    Интересно, что это было? Почему лодка вдруг провалилась? Ошибка матроса сидящего на руле? или балласта перекачали? В любом случае мне понравилось то что есть ещё неожиданности в результате ошибок экипажа или чего-то там. Как в реале
    Кстати! Может будем куда-нибудь постить скрины с максимальными повреждениями, с которыми мы возвращались на базу? Интересно посмотреть пределы прочности лодки... У меня так только один раз рубку разрушило... Красненький приехал. Скрин можно снимать на экране менеджмента экипажа!
    В отношении игр у меня дисциплина жесткая. Сказал себе, бросаю в шесть утра, значит в шесть утра! в семь ведь на работу вставать!

  21. #71
    Курсант Аватар для Agul-aga
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    137

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Я стравливал в редакторе бисмарк с нельсоном.
    Бисмарк победил

    Кинь мне в мыло эту миссию (Hermitap[бобик]ukr.net)

    хочу посмотреть, я с редактором еще неразбирался

  22. #72
    Курсант Аватар для Agul-aga
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    137

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Targon
    Да ещё вопрос по поводу реализма и описание происшествия... Может кто объяснит?
    Как там у эсминцев с глубинками? Запас не бесконечен в игре? Отбомбившись до конца уходят? Или читеры? У меня пока четверо было самое большое. Возили меня по дну более полутора часов (реального времени). Мне уж спать надо, а сохраниться боюсь... Я насчитал около 50-ти зарядов. Знать хотя бы предел...
    насколько я помню. у эсминцев до 150 бомб было.....

  23. #73
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Agul-aga
    насколько я помню. у эсминцев до 150 бомб было.....
    И где они лежали? 30-70штук было, смотря от размеров эсминца.
    Там однако еще и мины надо умещать и снаряды к пушкам.
    В начале войны обычно 20.
    До войны вообще по 6 штук было, только те что в лотке.
    Да и к примеру.
    Бомба весит на начало войны около 250кг.
    Этож какой корабль должен быть, чтоб там 150шт уместить?
    Это потом научились использовать не тротил, и уменьшили вес до 150кг.
    Да и скорость погружения увеличили элипсоидностью.
    Да и сбрасывали сразу по 10 бомб.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 15.04.2005 в 15:47.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  24. #74

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Запас глубинок у эсминцев заканчивается точно, вчера в этом убедился,
    причем как мне показалось кидать они их стараются разумно,
    если уверены, что вышли на цель - кидают пачками, а так могут и по
    2 штуки бросать.
    Вчера меня пас один эсминец отбомбился, ушел - к нему на смену
    пришел другой и это продолжалось 2 дня - асы попались видать,
    вычисляют из любых положений - такое со мной первый раз.

  25. #75
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    http://wunderwaffe.kuz.ru/Articles/LL/index.htm

    Можно почитать. Интересно.
    Особенно это.

    "Длительные испытания гидролокатора «Асдик», проводившиеся в Англии на протяжении всего межвоенного периода продемонстрировали, что из-за технических особенностей данной аппаратуры (наличия направленного луча с верхней и нижней границами) даже самым надежный контакт с подводной лодкой теряется, когда корабль приближается к цели ближе чем на 90-140 м. В то же время атака обычными глубинными бомбами требовала непосредственного прохождения над целью, на что, в зависимости от скорости корабля уходило от 10 до 18 секунд. Еще от 8 до 28 секунд, в зависимости от типа бомбы и глубины погружения ПЛ, уходило на погружение глубинных бомб на заданную глубину. За это время подводная лодка могла значительно изменить свои курс, скорость н глубину погружения. В этих условиях на*иболее логичным выходом стала разработка противолодочного оружия, стреляющего вперед по курсу корабля."
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •