???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от LOGIN
    В мануале (англ - см. пред. страницу) сказано, что если курс судна, скажем 310, а вашей лодки - 44, то угол между вами (который надо рассчитывать в блокноте) = 320+44 =354. Это ведь не так.
    Нет это не угол между вами, а курс цели относительно тебя. После этого вот по этой чтуке http://www.subsim.com/phpBB/viewtopic.php?t=30852

    высчитываешь AoB, т.е ракурс цели.

    Цитата Сообщение от LOGIN
    Я встречаю судно, которое идет курсом 060 град.(т.е. на юго-запад, если 180 град. вверху) я иду курсом 190, т.е. ему на всречу на пересекающихся курсах. С какой стороны лучше зайти? В мануале говорят надо стать на параллельный.
    как рассчитать угол для блокнота (как он там называется-то? AoB).
    Тэкс. Значиться так.

    1. Если ты уже определил курс, то видимо два наблюдения уже провел и знаешь курс цели и ее приблизительную скорость. Теперь давай разбираться. Итак что мы знаем: Курс цели 060 а твой 190.
    2. Оцени свое положение относительно цели. Сможешь ли ты развернуться на 90 градусов, чтобы подготовить себе хороший ракурс для атаки если да то разворачивайся в позицию носом на предпологаемое место прохода судна. Теперь о том как правильно рассчитать Ракурс цели (ни или Angle of Bearing если по буржуйски).
    Итак:

    1. Определяешь курс цели относительно твоего. Для этого берешь курс судна и прибавляешь свой (я буду рассматривать твои цифири до разворота на цель) т.е. 060+190 = 250 (если цифра получается больше 360 то соответственно отними 360).
    2. Курс цели 060 вот на этой тулсе вводишь http://www.subsim.com/phpBB/viewtopic.php?t=30852 на внутренней шкале, т.е. подгоняешь 0 маленького круга под значение 060 внутренней шкалы большого (блин во коряво то объяснил, но зато на пальцах)
    3. Потом смотришь курс цели относительно твоего т.е. 250 на самой внутренней шкале (на маленьком кружке и от него проводишь линию наверх (ну разберешься я думаю как на примере англичанина на всяк случай еще раз ссылку http://www.paulwasserman.net/SHIII/#...vigation%20Map) и смотришь значение по самой внешней шкале.

    Все ты получил Ракурс цели или Angle of Bearing.

    ТОлько в твоем случае, он тебе не особенно нужен поскольку ты уж в очень неприятной позиции стоишь. Тебе нужно развернуться так, чтобы:

    1. Если ты видишь что корабль далеко, то 90 градусов и вперед. Постарайся как можно ближе полойти к траектории по которой перед тобой пройдет судно.
    2. Если видишь что судно близко и ты не успеешь занять позицию, произверсти расчеты и выстрелить с удобного ракурса имеет смысл, развернуться на больший уголь например 120 градусов и стрелять вдогонку.

    После того как ты оценил и оказался на новой позиции, заново считаешь курс цели относительно твоего и высчитываешь новый Angle of Bearing.


    Вот вроде и все. Извиняюсь что сумбурно.

    С уважением, Андрей.

    Да чуть не забыл. Старайся рассчитывать AoB на будующий пеленг т.е. если сейчас судно например на пеленге 100 (см. по перископу) то рассчитывай на пеленге например 130 (если вправо судно чешет) или 70 если влево. Запас в 30 градусов даст тебе время произвести расчеты, ввести данные в ТДС и приготовиться к выстрелу (открыть заслонки торпедных аппаратов.
    Потом ведешь цель до нужного пеленга. Недоходя пары градусов, можно померять еще раз дистанцию. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ВЫСТРЕЛОМ НАЖМИ ГАЛОЧКУ НА БЛОКНОТЕ чтобы обновился гироскопический угол торпед.

    А вообще потренируйся в Академии 4 урок. Там много судов как стоящих так и плывущих. После того как ты с хорошей долей процента будешь топить 3 судна считай готов. И для начала отключи поломки торпед, поскольку тебе нада оценивать правильность твоих рассчетов, а при ломающихся торпедах иногда даже правильный расчет не приводит к поражению цели. Можно еще воспользоваться внешней камерой и смотреть за торпедами. Промахиваясь быдешь понимать где прошла торпеда и оценивать почему это произошло. Вообщем не опускай руки. Немного опыта и начнешь попадать.... а потом... я например постоянно пользуя этот метод получаю 1 попадание на 2 - 3 торпеды... но тоже опыта не хватает так как иногда пропускаешь какую нибудь операцию и весь рассчет к чертям. Удачи.
    Все я все сказал........ УФФФФФФФ
    Крайний раз редактировалось Avenger; 15.04.2005 в 09:41.
    NO REGRET

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •