-
Ответ: Опознайте крафт, плз...
Jas-39 Grippen, как уже замеченно. Только месяц назад капельку читал про этот инцидент. Вина и пилотa и инженеров. Тест-полеты и контрольная система самолета была недостаточно проверенна, так-называемые (не знаю как про-Русски) "gains" были не-совсем правильные. Ветренный (turbulent) день, пилот не достаточно знаком с самолетом, перекомпенсировал рывком ручки, завел самолет в так-называемый PIO - pilot induced oscillation.
Из-за сильного/быстрого рывка, гидравлическая система самолета была доведена до критического состояния, тем-самым медленнее и менее сильно отвечая на последующие комманды пилота и системы стабилизации. (decreased gain, increased phase of response) Это помогло ввести самолет в неупровляемость.
Вроде-бы пилот выжил.
---капельку по-англиски, примерно тоже самое----
Causes of incident
-Insufficient control power, inexperienced pilot, heavy turbulence
-Control system driven into nonlinear rate limiting mode.
-Reached the rate limit of hydraulic system by high amplitude/frequency command inputs
Крайний раз редактировалось tffy; 15.04.2005 в 13:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума