???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 117

Тема: Разговор с пилотом истребителем.

  1. #26
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    2 RB:
    1. Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной. Более того, всегда считал и считаю её одной из лучших в мире. И факт моего проживания в Израиле никак на этом мнении не сказался Сомнение же я высказал в отношении конкретной мат.части (МиГ-21СМ) и на основании Вашего собственного постинга :
    О МИГ 21

    1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
    2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем #наклоне ручки самолет # #
    прилично накреняется.
    3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
    После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа>
    4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
    5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
    6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку>
    7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
    8 Гиро прицелы лучше отключать #для более точной стрельбы >
    9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае>
    2.Аргументы типа: "вы на наших самолётах летаете", ИМХО, не серьёзны. Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! Во-вторых, летали бы и на своих (Лави, например), да дядя Сэм не позволил
    Моё отношение к Хейль А-авир определяется вовсе не фактом моего проживания в Израиле, ура-патриотизмом сыт по горло! Просто, так уж вышло, что и здесь я продолжаю заниматься любимым делом и имею возможность высказать свою персональную точку зрения, на основании моих персональных наблюдений и опыта, благо в ВВС Израиля служил, регулярно (раз в год по месяцу) призываюсь на "сборы" и в авиационной фирме работаю
    Бить себя пяткой в грудь, доказывая, что наши летчики лучшие в мире я не собираюсь - зачем? Но стоит ли спорить о том, что лётчик имеющий реальный боевой опыт, огромный, даже по западным меркам, налёт, мотивацию, имеет преимущество перед гипотетическим противником, всем вышеперечисленным не обладающим?

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    К сожалению, "источник дровишек" сейчас не под рукой # Поэтому особой подробности не будет. При отработке поведения модели на закритических углах атаки "оно" неожиданно совершило сабж # "Ого!" - сказали испытатели # И повторили. После отработки на модели, стали пробовать на настоящем самолете. С отключенной САУ, ессно. Только вот я совсем не уверен, что это делал Пугачев. Пугачев впервые продемонстрировал сабж на авиашоу. Больше, увы, не вспомню #
    Правильно.
    я как раз разговаривал с очевидцем происшедшего .Летчик который сделал Кобру сделал это случайно выровнил самолет и катапультировался. Потом после считки датчиков оказалось что такое возможно и без катапультирования...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    2 RB:
    1. Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной. Более того, всегда считал и считаю её одной из лучших в мире. И факт моего проживания в Израиле никак на этом мнении не сказался Сомнение же я высказал в отношении конкретной мат.части (МиГ-21СМ) и на основании Вашего собственного постинга :

    2.Аргументы типа: "вы на наших самолётах летаете", ИМХО, не серьёзны. Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! Во-вторых, летали бы и на своих (Лави, например), да дядя Сэм не позволил
    Моё отношение к Хейль А-авир определяется вовсе не фактом моего проживания в Израиле, ура-патриотизмом сыт по горло! Просто, так уж вышло, что и здесь я продолжаю заниматься любимым делом и имею возможность высказать свою персональную точку зрения, на основании моих персональных наблюдений и опыта, благо в ВВС Израиля служил, регулярно (раз в год по месяцу) призываюсь на "сборы" и в авиационной фирме работаю
    Бить себя пяткой в грудь, доказывая, что наши летчики лучшие в мире я не собираюсь - зачем? Но стоит ли спорить о том, что лётчик имеющий реальный боевой опыт, огромный, даже по западным меркам, налёт, мотивацию, имеет преимущество перед гипотетическим противником, всем вышеперечисленным не обладающим?

    1 Особенности полета на МИГ 21 не делают из него худшего самолета чем первые Фальконы и Иглы того перемени .
    2 Причем тут ваш/наш кто что использует и какое техническое сотрудничество между США и Израиль. Это все понятно и нечего тут предосудительного я не вижу...
    Давайте взглянем что модернизировали Израильтяне в Фальконе:
    "And what complementary weapon could fit the F-16 better than the latest addition to Israel's air-to-air missile arsenal-RAFAEL Derby? It is an all-aspect radar-guided weapon, designed for all-weather operations. The missile is capable of engaging multiple targets, from short-range to beyond-visual-range. For medium- to long-range engagements, the Derby can be operated in lock-on-after-launch mode. For short range dogfights, lock-on-before-launch mode is used. The missile's seeker is also configured to track targets against ground clutter. Derby uses a programmable radar seeker developed by IAI/MBT, and its processor provides high flexibility to counter electronic countermeasures. The missile is fully compatible with Python 3/4 launchers and logistics, making it a complementary solution for air forces requiring enhanced combat capabilities for modernized or new aircraft fleets.
    "
    http://www.awgnet.com/shownews/01paris2/topsto23.htm
    Вполне логично что самолет модернизирован под Израильские ракетные  и радарные системы.

    Тем не менее эти улучшения не позволили значительно улучшить аэродинамические
    характеристики самолета


    Вы пишите об Израильских летчиках:
    " Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу  "

    Потом утверждаете:
    "Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной"

    Теперь как мы видим модификация Фалькона Израильской стороной всго лишь адаптация к уже существующим системам Израильского вооружения . Никаких упоминаний о аэродинамических улучшений или улучшений двигателя нет.

    факт того что МИГ 29 более маневренный чем Фалькон тем более в ближнем бою
    думаю подвергать сомнениями мы не будем Поэтому учитывая что у вас не никаких сомнений в советской школе летчиков испытателей (которые в основном пришли из военных авиационных частей )можно заключить. Что (не дискредитируя хорошую подготовку Израильских летчиков) в ближнем бою большая вероятность того что Российские пилоты будут иметь колоссальное превосходство над Израильскими летчиками. Поскольку Израильские F-16 не обладают равноценной маневренностью
    как МИГ 29. И поэтому Российские летчики смогут использовать более продвинутые аэродинамические маневры

    В добавок Американские и Британские летчики летающие до сих пор над демилитализированной зоной Ирака. Уже много лет подвергаются атакам ПВО Ирака. Тем не менее учитывая их класс и боевой опыт не будет им гарантировать победы с МИГ 29 и СУ 27 по крайней мере в ближнем бою.

    И наконец прошу меня понять правильно. Ведь пилот который участвовал в Египет-Израильском конфликте не подвергал сомнению намного лучшую тактическую подготовку Израильской стороны а наоборот открыто оценивал ее как лучшую. Тем не менее этот факт не делает Советских летчиков участвующих в конфликте слабыми .Наоборот летчики были наиболее лучшие со всего Союза, но проигравшие только по тому что тактически делали ставку на индивидуализм...

    В свою очередь оценка Израилских пилотов нашими летчиками была признана как "хорошие но не лучшие" поскольку Израильские летчики всего лишь грамотно использовали более радикальную тактику (Это кстати относится и к Американским пилотам)Тем не менее Советским пилотaм даже в этих условия не помешало сбивать Израильские самолеты в отдельных эпизодах..




    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #29
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.



    ...Причем тут ваш/наш кто что использует и какое техническое сотрудничество между США и Израиль. Это все понятно и нечего тут предосудительного я не вижу...
    Вот именно!

    ...Теперь как мы видим модификация Фалькона Израильской стороной всго лишь адаптация к уже существующим системам Израильского вооружения . Никаких упоминаний о аэродинамических улучшений или улучшений двигателя нет.
    А кто говорил об аэродинамических улучшениях? Я абсолютно конкретно написал, что наши машины отличаются от оригинала составом БРЭО, что, впрочем, значительно улучшает их боевую эффективность на данном (ближневосточном) ТВД.
    Да и что значит "всего лишь адаптация" ? Не проще было бы приобрести готовую авиационную систему? Дык, в том-то и дело, что в данном (впрочем, это касается любой #системы, приобретаемой Израилем) случае, речь идет о приобретении airframes и не более того. СУО заменена (а не адаптированна) полностью! Вооружение (Ваша собственная цитата) изменено коренным образом. В результате получилась абсолютно новая авиационная система на базе F-16's airframe.

    ...факт того что МИГ 29 более маневренный чем Фалькон тем более в ближнем бою
    думаю подвергать сомнениями мы не будем>
    Не будем, конечно Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) пилота, налетавшего в 20 раз больше, да ещё и в боевых условиях, врядли получится. Поверьте, отсутствие боевого опыта и малый налёт я ни в коем разе не ставлю в вину русским лётчикам, как, впрочем, наличие оного в заслугу нашим - а ну его нАхрен!, жили бы, лучше, в мире и состязались в аэробатике

    В добавок Американские и Британские летчики летающие до сих пор над демилитализированной зоной Ирака. Уже много лет подвергаются атакам ПВО Ирака. Тем не менее учитывая их класс и боевой опыт не будет им гарантировать победы с МИГ 29 и СУ 27 по крайней мере в ближнем бою.
    Смотря под чьим управлением МиГи и Сушки будут, если AI - могет быть

    ...И наконец прошу меня понять правильно. Ведь пилот который участвовал в Египет-Израильском конфликте не подвергал сомнению намного лучшую тактическую подготовку Израильской стороны а наоборот открыто оценивал ее как лучшую. Тем не менее этот факт не делает Советских летчиков участвующих в конфликте слабыми .Наоборот летчики были наиболее лучшие со всего Союза, но проигравшие только по тому что тактически делали ставку на индивидуализм...
    . #

    Дык, кто же с этим спорит?!
    Я и спросил-то, всего, только ли в тактике дело или конструктивные недоработки 21-го, могли повлиять на общий итог.

    ...Тем не менее Советским пилотaм даже в этих условия не помешало сбивать Израильские самолеты в отдельных эпизодах...
    Нет, RB, не обижайтесь, но это - шедевр! # # #




  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    "Вооружение (Ваша собственная цитата) изменено коренным образом. В результате получилась абсолютно новая авиационная система на базе F-16's airframe."
    То есть airframe это ерунда. Вы хотите сказать что вы коробки пустые покупаете с двигателем. А когда вы адаптируете ты вы кардинально выбрасываете все оборудование из самолета и переделываете заново или все же модифицируете?Интересно насколько близко вы знакомы с самолетеосторением?


    "Не будем, конечно Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) "
    Да вы и вправду чудак Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней . Нo если хотите Русские летчики летающие 20 30 часов в год на МИГ 29 могут overfly Израильских летчиков летющих 20 30 часов в год на F-16  


    "Нет, RB, не обижайтесь, но это - шедевр! "
    http://www.us-israel.org/jsource/History/war_of_attrition.html
    "The bloody War of Attrition lasted roughly three years. Israel lost 15 combat aircraft, most shot down by anti#aircraft guns and missiles. "
    Естественно в воздушных боях среди Израильских пилотов никто не пострадалДумаю что это очевидец реальных событий вам скажет нечто другое. Хотя похоже вы все знаете  поскольку судя по всему вы находились непосредственно в тех двух Русских авиационных полках во время войны с Египтом


    Объясните что вы конкретно пытаетесь мне доказать? Оригинально тема была посвящена рассказам друга моего отца который имел честь воевать в Египте.
    Вы хотите сказать что он не достоверный источник информации или он ничего не знает какие самолеты лучше или хуже? А может вы думаете что он летал 20 30 часов в год  и не знает о подготовки Израильских пилотов ?Или вы думаете что
    лучьше него знаете как готовят летчиков в Липецком центре ?Вы летали на F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 и можете сказать какой из них как летает какие имеет ограничения преимущества недостатки?

    Не пойму о чем тогда спор О том что F-16 block 40 модернизированный Израильскими инженерами может аеродинамически может сделать Кобру? Или то что довольно хорошо подготовленные мистические Израильские пилоты успешно воюя с арабами могут с легкостью считать себя лучшими пилотами всего мира?



    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #31
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Exclamation Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Господа Пилоты и Сочувствующие, с данной темой обсуждения - в сад!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #32
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    ...То есть airframe это ерунда. Вы хотите сказать что вы коробки пустые покупаете с двигателем. А когда вы адаптируете ты вы кардинально выбрасываете все оборудование из самолета и переделываете заново или все же модифицируете?Интересно насколько близко вы знакомы с самолетеосторением?
    С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией
    Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"?  

    "Не будем, конечно > Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) "
    Да вы и вправду чудак Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней . Нo если хотите Русские летчики летающие 20 30 часов в год на МИГ 29 могут overfly Израильских летчиков летющих 20 30 часов в год на F-16  >
    Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре!

    Объясните что вы конкретно пытаетесь мне доказать? Оригинально тема была посвящена рассказам друга моего отца который имел честь воевать в Египте.
    Вы хотите сказать что он не достоверный источник информации или он ничего не знает какие самолеты лучше или хуже?
    Пересмотрел всё мной написанное ещё раз. Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца? Уж не путаете ли Вы меня с кем-то?


    Или вы думаете что
    лучьше него знаете как готовят летчиков в Липецком центре ?Вы летали на F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 и можете сказать какой из них как летает какие имеет ограничения преимущества недостатки?
    1. Как готовят лётчиков в Липецком АЦ, знаю по рассказам людей там учившихся, хотя, готов допустить, что они не столь осведомлены, как "друг Вашего отца".
    2.На F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 не летал. F16  уже 10 лет обслуживаю в качестве инженера, МиГ-21 изучал в институте на военной кафедре, о Су-27  и МиГ-29 знаю из популярной (и не очень) литературы.
    3.Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право.

    Не пойму о чем тогда спор О том что F-16 block 40 модернизированный Израильскими инженерами может аеродинамически может сделать Кобру? Или то что довольно хорошо подготовленные мистические Израильские пилоты успешно воюя с арабами могут с легкостью считать себя лучшими пилотами всего мира?
    Супер! Конгениально! Черномырдин отдыхает! Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!

    Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны.




  8. #33
    Chizh
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    To SNAFU

    Можно поинтересоваться Вашей оценкой таких ракет как Питон-4 в сравнении с с AIM-9X и Р-73.

  9. #34
    Nefellin
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    То что Израельтяне  полностью патрашат Ф-16  и Ф-15 после доставки это не секрет.
    Но планер и двигатель не трогают.
    Сказать что после этого самолёты лучше чем наши
    не могу.
    У израельтян есть интересная система.
    Каждый год  пилоты истребители с низкими оценками
    переводятся в эскадрилию бомэров.
    А лучшие бомэры переводятся в истребители.
    Ни одно ВВС мира не делает это, от того и СЛИВКИ летают в ВВС Израэля.
    И всем бы нам учиться у них военому мастерству.
    "Их мало но они все в тельнашках"  
    Шалом

    ОЙ!  ГОИМ!

  10. #35
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    2 S.N.A.F.U.:
    Дык это ж и понятно, что средний израильский лётчик-истребитель сделает например среднего русского лётчика-истребителя. Несмотря на превосходство МиГ-29 над израильским F-16 в БВБ. Ну ситуёвина у нас сейчас такая!  
    Для меня проблема оказалась в вашей попытке придать вашим пилотам какой-то мифический статус. Зачем :confused:
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #36
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    По-моему сам спор беспредметен, поскольку обсуждаются ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ моменты. Объективно можно судить только по реальному бою. Все упомянутые факторы, как то: налет, маневренность и т.п. , безусловно важные аргументы в споре, но #и только. Посему #рассуждать "как было бы, если бы" ну... нерационально что ли. Тем более, что в любой системе подготовки есть свои слабые миста, ибо никто не идеален. Наверняка, они есть и в израильских #ВВС. Наши слабые места известны всему миру.
    2 S.N.A.F.U - Вы, часом не Bedec Aviation Group трудитесь ?  IAI ?
    Крайний раз редактировалось GORYNYCH; 01.08.2002 в 15:33.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  12. #37
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    ...2 S.N.A.F.U - Вы, часом не Bedec Aviation Group трудитесь ? #IAI ?
    Нет, не на "Бедеке". На "Рафаэле"
    http://www.rafael.co.il/

  13. #38
    Зашедший Аватар для Dreieck
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    57
    Сообщений
    92

    [tt][/tt]Re: Разговор с пилотом истребителем.

    о русских мигах. сирийских #пилотах и израильских ВВС
     ...  до совершенства нам далеко. Вы скажете, что в этой войне мы одержали несколько побед, но если бы вы поприсутствовали на разборах полетов, вы могли бы подумать, что мы обсуждаем ужасное поражение, в результате которого израильские ВВС были полностью уничтожены. Найти, что было неправильно - именно так рассуждают наши люди.
    http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/
    Крайний раз редактировалось Dreieck; 01.08.2002 в 20:30.
    Вяземский УАЦ 88

  14. #39
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией
    Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"? #


    Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре!


    Пересмотрел всё мной написанное ещё раз. Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца? Уж не путаете ли Вы меня с кем-то?


    1. Как готовят лётчиков в Липецком АЦ, знаю по рассказам людей там учившихся, хотя, готов допустить, что они не столь осведомлены, как "друг Вашего отца".
    2.На F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 не летал. F16 #уже 10 лет обслуживаю в качестве инженера, МиГ-21 изучал в институте на военной кафедре, о Су-27 #и МиГ-29 знаю из популярной (и не очень) литературы.
    3.Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право.


    Супер! Конгениально! Черномырдин отдыхает! Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!

    Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны.


    "С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией
    Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"?  "

    С самолетами я знаком тоже прилично .Увлекаюсь авиацией всю жизнь, сам летаю.
    Работал на ОТК АНТОНОВА  там же летал мой отец. довольно не плохо знаю как собирают самолеты.. При этом заметьте я совершенно не утрирую и не перехожу на личности. Словосочетание "Да вы просто чудак" которое по моему является довольно литературным и никаким образом оскорбительным для вас как для личности, но если вы его воспринимаете каким то другим образом приношу свои извенения

    "Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре! " Уважаемы SNAFU у меня нет никаких эмоций а всего лишь ряд аргументов и вопросов которые вы интерпретируете как эмоции

    "Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца?"

    И так последовательные аргументы:
    1.RB:"Объяснил он это не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой"
    2. SNAFU:"Дык, только ли в тактике дело?"
    3.RB: "Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ?"
    4. SNAFU:"Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу "

    Теперь еще раз premises/consequent/conclusion
    1) "не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой" - тактика не подготовка.
    2)"Дык, только ли в тактике дело" намек на не достоверность утверждения "тактика не подготовка"
    3)" ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют " -уточнение аргументов оправдывающих намек на не достоверность первоночального утверждения
    4)"думаю, выиграют" -опровержение первоначального аргумента
    premises:Израильский F-16С block40,налеты пилотов,
    опыт , жизни-consequent:выиграют
    5)контр аргумент:premesis MIG-29 аэродинамика, ближний бой подготовленые пилоты -consequent: преемущество.


    "Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право."

    С профессиональной  вы лишь можете утверждать про системы вооружения и БРЭО а не практических аэродинамических возможностях самолета. Точно так же как я могу утверждать что в летаю на реальных самолетах и имел честь попробовать "спарку" нескольких истребителей  

    К слову то что вы используете называется appeal to popularity  и никакого отношения к спору не имеет.


    "Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!"
    Ух ты а это уже - Appeal to Ridicule

    "Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны"
    Уважаемый SNAFU выше перечисленные аргуманты являются лишь плодом вашего воображением  

    В топики "разговор с пилотом истребителем" я описываю мою встречу с реальным участником событий войны Израиля и Египта. По моему мнению он является достоверным источником информации. В свою очередь  уважаемый SNAFU подверг сомнению мои аргументы со слов летчика ссылаясь на модернизацию Израилем Американских самолетов и свою профессиональную деятельность. В результате чего уважаемый SNAFU не опроверг сказанное мной но заключил что по со всеми известными ему фактами Израильские летчики лучше любых Российских - что само по себе всего лишь теория

    На последок о гипотетическом поединке/реальном F-16 и МИГ 29 пример из жузни. В мемуарах Адолфа Галанда "The first and the last" автор описывает свой  поединокс пилотом Французкого самолета где утверждает что Француз был отличный пилот и если он (Галанд) оказался на его (Француза) месте то наверняка был бы сбит. Поскольку ME 109 пилотам с примерно одинаковым опытом дает весомое приимущество пилоту ME 109.

    В 1969 году (войны Египет Израиль) основным оппонентом МИГ 29 был Фантом а не Фалькон



    В 1969 году (войны Египет Израиль) основным оппонентом МИГ 29 был Фантом а не Фалькон. И если преимущество одного над другим было спорно то сейчас МИГ 29 и Фалькон доказано что в ближнем бою Фалькон уступает в маневренности
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #40
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: [tt][/tt]Разговор с пилотом истребителем.

    о русских мигах. сирийских #пилотах и израильских ВВС
    http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/
    Спасибо за ссылку мне понравилась фраза Израильского пилота (или представителя IAF):
    "Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. "
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #41
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    To SNAFU

    Можно поинтересоваться Вашей оценкой таких ракет как Питон-4 в сравнении с с AIM-9X и Р-73.
    С этим "изделием" знаком хорошо и, даже, очень (оно наше рафаэлевское) C моей точки зрения, ракета получилась исключительно удачной, особенно в сочетании с элбитовской нашлемной системой целеуказания.
    Цитата: "The intent of the designers was to produce a missile which can not only be shot from a wider range of angles than earlier missiles, but which can also maintain track on a highly manoeuvrable high G target engaged during the merge or opening phase of an engagement. A passing target on a reciprocal heading can be engaged in most of the forward hemisphere, if the Python fails its first opportunity to hit, it will maintain track on the target and continue a tail chase geometry pursuit on a reciprocal heading to the launch aircraft, running down the target for a tail-aspect hit. The missile is claimed to have sufficient turning performance to defeat high G evasive manoeuvre by any existing fighter aircraft. Existing ACM experience with the missile suggests a typical engagement duration of much less than 30 seconds."


    Что касается сравнения, во-первых, мои голословные утверждения врядли Вас устроят, а использовать "закрытую" инфу, сами понимаете... , а во-вторых, начав развивать эту тему, мы рискуем-таки оказаться "в саду" (CoValent дважды не предупреждает )




  17. #42
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Из контекста видно, что я имел в виду только конструктивные недоработки Миг-21 и ничего более(см. аттач)! Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
    Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? Если о "Русских витязях", то кто спорит? Они - лучшая в мире пилотажная группа. Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
    Именно Вы спросили  моё мнение о результате гипотетического ВБ между российским и израильским лётчиками Я его и высказал, и это моё персональное мнение на сей счет, что, впрочем, почему-то, дало Вам повод усомниться в моей компетентности - последовал вопрос о степени моей осведомленности в самолётостроении ( аргумент типа "а тЫ кто такой?!" )
    Очень показательна, понравившаяся Вам цитата : "Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. " Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cit1.gif 
Просмотров:	26 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	195  

  18. #43
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    2 RB: Я ни коим образом не сомневаюсь в достоверности рассказа друга Вашего отца, более того я в оной (в достоверности) уверен. Уважая Вашу персональную точку зрения, смею надеяться, что и Вы не откажете мне в том же. Давайте закончим наш спор, тем более, что разрешить его мог бы только реальный ВБ, до которого, даст Б-г, не дойдет. &nbspeal?  

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Из контекста видно, что я имел в виду только конструктивные недоработки Миг-21 и ничего более(см. аттач)! Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
    Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? Если о "Русских витязях", то кто спорит? Они - лучшая в мире пилотажная группа. Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
    Именно Вы спросили #моё мнение о результате гипотетического ВБ между российским и израильским лётчиками Я его и высказал, и это моё персональное мнение на сей счет, что, впрочем, почему-то, дало Вам повод усомниться в моей компетентности - последовал вопрос о степени моей осведомленности в самолётостроении ( аргумент типа "а тЫ кто такой?!" )
    Очень показательна, понравившаяся Вам цитата : "Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. " Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились?
    "Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? "
    Это просто восклицание Ничего не вижу в этом эмоционального. Вот вы например пишите: Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! <-я это совершенно не считаю эмоциональным

    Так что вы меня не так поняли. А слово "нонсенс" это вполне обычное философское понятие оно выражает эмоции а просто противоречие фактам  

    " Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
    "
    Увы я очень осведомлен о сегодняшних реалиях но если вы возьмете строевого летчика с времен СССР, ведь и Квочур и Пугачев и другие пришли именно из строевых полков и отнюдь не будучи посредственными летчиками...

    "Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились?"
    я совершенно с вами согласен. Вообще я наслышан из первых уст о Вьетнамских
    и Арабским летчиках и их учениях. Первые теряли сознания при малейших перегрузках и их заставляли насильно есть мясо а не рис. Вторые не могли психологически летать в плохую  погоду

    Хотя ваш аргумент вполне понятен но в нем есть некоторые противоречие. Ведь многие евреи приехавшие из СССР в Израиль отнюдь не слабой подготовкой .Возьмем на пример вас А есть и другие примеры людей связанных с авиацией )которых я лично знал) кто переехали на "землю обетованную" с огромным потенциалом знаний

    Так что  если Израильские супер пилоты будут тренировать ну скажем чукчу летать мне кажется что по этим результатам (чукчи пилота) я бы не стал оценивать класс Израильских летчиков


    "Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
    " В таком случае я приношу свои извинения поскольку понял вас совсем наоборот
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #45
    Chizh
    Гость

    Thumbs up Re: Разговор с пилотом истребителем.

    To S.N.A.F.U.

    Большое спасибо за рисунок, на самом деле очень интересное изделие.

    Думаю КоВалент возмущался только из-за открытия таких тем в форуме Ил-2. Сейчас мы общаемся вроде-бы в нужном месте.  

    Я раньше слышал что Питон после промаха может атаковать цель повторно, но вот увидел подтверждение в первый раз. Это обеспечивается за счет продвинутой логики? А при этом хватит энергетики для продолжения атаки?

    И еще, эта ракета уже принята на вооружение или находится до сих пор в стадии летных испытаний?

    С уважением,

  21. #46

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    вот это ракета #:confused:,

    судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю что у нее за двигатель

    (не говоря уж о системме наведения)

    то #SNAFU


    давайте не будем спорить чьи летчики лучше , это можно сравнить только в боях
    а самолеты конечно лучше НАШИ, и по дальности и по маневренности и по вооружению, то бишь в КОМПЛЕКСЕ

    а то что израильские пилоты летают каждую неделю все знают, и еще все знают что они этим очень гордятся (гордится надо не этим)а то что амы старые ф-16 Израилю продают ,(отдают) так это вообще дерьмовая коммерция,

    лучьше б вы СУХИХ #покупали. ......
    Крайний раз редактировалось borkin; 02.08.2002 в 09:08.

  22. #47
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    вот это ракета #:confused:,

    судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю что у нее за двигатель

    (не говоря уж о системме наведения)
    ..
    "Питон" может маневрировать с перегрузками до 80G. Двигатель - твердотопливный. ГСН - помехозащищенная тепловизионная. Предварительное целеуказание - от нашлемной системы ф-мы Эльбит.

    то  SNAFU
    ...а то что израильские пилоты летают каждую неделю все знают, и еще все знают что они этим очень гордятся (гордится надо не этим)
    ..
    А об этом я уже писал Не от хорошей жизни этот налёт и лучше бы в нем не было необходимости.

    ...а то что амы старые ф-16 Израилю продают ,(отдают) так это вообще дерьмовая коммерция,  

    лучьше б вы СУХИХ  покупали. > ........
    Да, какая там коммерция!..."Кто дэвушку абэдает, тот её и танцует". Израиль ограничен, как в выборе военной техники, так и в способах её поставки (новые или surplus). Приобретение новой техники финансируется из американской военной помощи и, конечно, США заинтересованы в том, чтобы эти деньги в Штатах же и остались.
    Разработка же и производство нашей собственной техники тоже  "регулируется" из США - по политическим и  коммерческим соображениям. "Зарезанный" "Лави" например, история с поставкой (НЕпоставкой) в Китай израильской системы ДРЛО "Фэлкон" на базе российского Ил-76 и т.д.  Политика-с!

  23. #48
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    <<давайте не будем спорить чьи летчики лучше , это можно сравнить только в боях  
    а самолеты конечно лучше НАШИ, и по дальности и по маневренности и по вооружению, то бишь в КОМПЛЕКСЕ >>
    Ох и сомневаюсь я, Устим Акимович.

    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  24. #49
    Chizh
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Да, самолеты то у нас хорошие, да не очень.
    А лет через 10 если ничего не изменится то вообще отстанем.  

    To S.N.A.F.U.

    Еще раз продублирую свои вопросы:
    Повторная атака цели обеспечивается за счет продвинутой логики ГСН? А при этом хватит энергетики для продолжения атаки?

    И еще, эта ракета уже принята на вооружение или находится до сих пор в стадии летных испытаний?

  25. #50
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    вот это ракета #:confused:,

    судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю что у нее за двигатель

    (не говоря уж о системме наведения)
    ......
    Ну не скажите.. Пo маневренности согласен. По дальности согласен в отдельных случаях. А вот по комплексу вооружения, тому нашему летчику МИГ 29 очень понравился F-16 Да и я вообщем сам залазил в F-18C/D и в F-15C (настоящие)
    мне тоже показалось что суммарная  эффективность БРЭО и оружия у них (US) получше будет.


    to SNAFU:Странно но Лави мне очень напоминает второсортный F-16




    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	10.8 Кб 
ID:	196  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •