2 RB:
1. Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной. Более того, всегда считал и считаю её одной из лучших в мире. И факт моего проживания в Израиле никак на этом мнении не сказалсяСомнение же я высказал в отношении конкретной мат.части (МиГ-21СМ) и на основании Вашего собственного постинга :
2.Аргументы типа: "вы на наших самолётах летаете", ИМХО, не серьёзны. Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! Во-вторых, летали бы и на своих (Лави, например), да дядя Сэм не позволилО МИГ 21
1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем #наклоне ручки самолет # #
прилично накреняется.
3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа>
4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку>
7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
8 Гиро прицелы лучше отключать #для более точной стрельбы >
9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае>
Моё отношение к Хейль А-авир определяется вовсе не фактом моего проживания в Израиле, ура-патриотизмом сыт по горло! Просто, так уж вышло, что и здесь я продолжаю заниматься любимым делом и имею возможность высказать свою персональную точку зрения, на основании моих персональных наблюдений и опыта, благо в ВВС Израиля служил, регулярно (раз в год по месяцу) призываюсь на "сборы" и в авиационной фирме работаю
Бить себя пяткой в грудь, доказывая, что наши летчики лучшие в мире я не собираюсь - зачем? Но стоит ли спорить о том, что лётчик имеющий реальный боевой опыт, огромный, даже по западным меркам, налёт, мотивацию, имеет преимущество перед гипотетическим противником, всем вышеперечисленным не обладающим?