Офф-лайн:
1. Миг-3У при включенной неуязвимости все равно горит, пилот погибает.
2. Нельзя включить неуязвимость ботов-противников.

Он-лайн:
1. При выключенном затенении звука слышно двигатель атакующего сзади противника (сильно влияет на тактику). Для онлайна эту функцию необходимо принудительно включать, либо как-то компенсировать.
2. Стоит проверить эффективность вооружения. Имхо она несколько занижена, что косвенно подтверждается практической невозможностью заработать kill бум-зумом. Повредить самолет противника можно часто, а вот добиться критических повреждений практически никогда.
Бывает только ПК, что, как я понимаю, в следующем патче поправят. В понедельник я добивался бум-зумом ПК 2 раза за вечер. Причем других сбитых не было, только поврежденные, к-рые смогли затем сесть. Сам часто подвергался бум-зум атакам LLv34_Flanker. Очень незначительные повреждения были, но убить не мог, хотя стреляет здорово.
3. При вкл. "прильнуть к прицелу" вспышки пушек полностью закрывают цель (напр., Миг3(ШВ) ). Рискну предположить, что в реальности туннельное зрение работает несколько по другому, поскольку когда пилот сосредотачивается на цели, он должен видеть ее лучше даже при открытии огня. В Ил-2 же не сосредоточившись на цели видишь ее при открытии огня лучше, чем сосредоточившись. Парадокс.
(все 3 пункта субъективны, но именно по этим причинам, имхо, тактика бум-зума в Ил-2 практически не используется)

Везде:
1. Нельзя устанавливать сведение оружия отдельно по горизонтали и по вертикали.