???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 205

Тема: Разбор полётов

  1. #176
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Разбор полётов

    ВРИО Начальника училища -comm-
    Курсанта ВВАУЛ 601

    Рапорт о лётных проишествиях, имевших место при выполнении плановых групповых полётов 17.04 на аэродроме Карпике.

    Во время выполнения плановых полётов имели место 4 лётных происшествия в результате которых погибли 7 пилотов, было потеряно 7 бортов и выведен из строя 1 борт (требует капитального ремонта).

    Причиной всех ЛП явилось отсутствие необходимых навыков и несоблюдение ТБ при выполнении групповых полётов в плотном строю (дистанция менее 10 метров).

    Происшествие №1
    Столкновение 3-х бортов во время пробега после посадки.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Hottabych (борт 17), Alibatros (борт 36)
    Условия: групповая посадка 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: все три пилота погибли, потеряны 3 борта

    Причиной ЛП стало нарушение ведущим (601) правил групповой посадки в условиях плотного строя. Во время выравнивания 601 сбросил наддув до 0%, в результате чего ведомые были лишены возможности манёвра по скорости и столкнулись с ведущим.

    Происшествие №2
    Столкновение 2-х бортов на 4-м повороте.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Hottabych (борт 17)
    Условия: групповой полёт 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: пилот 601 погиб, потерян борт 61.

    Причиной ЛП явилось нарушение ТБ при полёте в строю ведомым Hottabych (борт 17), который не обеспечил необходимое принижение и неверно выполнил действия при обгоне ведущего. В результате произошло столкновение с ведущим (601), вследствие которого борт 61 потерял плоскость. Небольшая высота на глиссаде не позволила пилоту покинуть самолёт: 601 погиб, борт 61 потерян. Борт 17 значительных повреждений не получил, и произвёл посадку.

    Происшествие №3
    Столкновение 3-х бортов после взлёта при наборе высоты до 1-го поворота.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Alibatros (борт 36), Hottabych (борт 17)
    Условия: групповой полёт 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: Все 3 пилота погибли, все 3 борта потеряны.

    Причиной ЛП явилось нарушение ТБ при полёте в строю ведомым Alibatros (борт 36), который не обеспечил необходимое принижение и неверно выполнил действия при обгоне ведущего. В результате произошло столкновение с ведущим (601), обломками был также уничтожен также борт 17. Все 3 самолёта взорвались в воздухе, пилоты погибли.

    Происшествие №4
    Капотирование борта 17 при пробеге во время групповой посадки.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Hottabych (борт 17)
    Условия: групповая посадка 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: Борт 17 получил повреждения, требуется капитальный ремонт. Пилот не пострадал.

    Причиной ЛП явилось отсутствие навыков посадки "на газу" у ведущего (601), который в результате не справился с управлением и допустил крены и "гуляние по полосе" на выдерживании. В результате борт 17 будучи ведомым, уходил от столкновения, вышел на газон и скапотировал.


    Предложение

    Считаю, что для избежания подобных происшествий в будущем необходимо:

    1. Уделить большее внимание изучению техники выполнения полётов в строю, уделив особое внимание действиям лётчика при обгоне ведущего.

    2. Ввести в программу самостоятельной подготовки пилотов упражнение по отработке навыков выполнения посадки на газу, со здачей соответствующего зачёта. К групповым посадкам в плотном строю в качестве ведущего допускать только тех пилотов, которые сдали соответствующий зачёт.
    Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong

  2. #177
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от 601
    Происшествие №1
    Столкновение 3-х бортов во время пробега после посадки.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Hottabych (борт 17), Alibatros (борт 36)
    Условия: групповая посадка 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: все три пилота погибли, потеряны 3 борта

    Причиной ЛП стало нарушение ведущим (601) правил групповой посадки в условиях плотного строя. Во время выравнивания 601 сбросил наддув до 0%, в результате чего ведомые были лишены возможности манёвра по скорости и столкнулись с ведущим.
    В этом проишествии погибли только два пилота, я заметил как переворачивается борт 61 и резко дал левую педал и ущел от столкновения. Отделался легким испугом, медики потом привели в себя.

    Цитата Сообщение от 601
    Происшествие №2
    Столкновение 2-х бортов на 4-м повороте.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Hottabych (борт 17)
    Условия: групповой полёт 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: пилот 601 погиб, потерян борт 61.

    Причиной ЛП явилось нарушение ТБ при полёте в строю ведомым Hottabych (борт 17), который не обеспечил необходимое принижение и неверно выполнил действия при обгоне ведущего. В результате произошло столкновение с ведущим (601), вследствие которого борт 61 потерял плоскость. Небольшая высота на глиссаде не позволила пилоту покинуть самолёт: 601 погиб, борт 61 потерян. Борт 17 значительных повреждений не получил, и произвёл посадку.
    Вообще-то это был не борт 17 а 36. Заметив что идет сближение с бортом 61 сделал уход влево вниз. Никакого удара не почуствовал. 601 доложил что я с ним столкнулся, у меня небило ни одного повреждения. Спокойно без проблем произвел посадку.

    P.S. Борт 17 после этого проишествия ушел в право, после чего произвел посадку после меня.

    Цитата Сообщение от 601
    Происшествие №3
    Столкновение 3-х бортов после взлёта при наборе высоты до 1-го поворота.
    Участники ЛП : 601 (борт 61), Alibatros (борт 36), Hottabych (борт 17)
    Условия: групповой полёт 3-х бортов, плотный строй
    Результат ЛП: Все 3 пилота погибли, все 3 борта потеряны.

    Причиной ЛП явилось нарушение ТБ при полёте в строю ведомым Alibatros (борт 36), который не обеспечил необходимое принижение и неверно выполнил действия при обгоне ведущего. В результате произошло столкновение с ведущим (601), обломками был также уничтожен также борт 17. Все 3 самолёта взорвались в воздухе, пилоты погибли.
    Что я виноват полностью согласен . Только непонятно почему с надувом 80% я смог обогнать ведущего. Видел как приближаются наши крылья, только мое было ниже. Я еще и щел с небольшим снижением, но это не помогло. Видимо здесь присутствовал эфект разницы в пинге. у меня 450, у 601-го где-то 70. Потому что сначало наши крылья разошлись метров на 5-7 и только поле этого последовал взрыв.
    Крайний раз редактировалось Alibatros; 18.04.2005 в 16:10.

  3. #178

    Ответ: Разбор полётов

    У-у-у
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  4. #179
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Ответ: Разбор полётов

    Прошу отметить, что описываемые выше происшествия имели место после выполнения плановой! Подчеркиваю, во время плановой серьезных происшествий не было.
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  5. #180
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от VALES
    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого 601
    17 апреля 2005 г.
    Спасибо за разбор. Есть выполнять упражнения 3, 6 и 7.
    Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong

  6. #181
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Разбор полётов

    А что насчет разбора трека абитуриента =RP=Orion?

  7. #182
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Hottabych
    18 апреля 2005 г.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=149
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время местное 16:00.

    Задание:
    Упражнение № 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30° ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости ,срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.

    Hottabych отличный полёт, зачёт, переходи к следующему упражнению.
    1. Подготовка, взлёт, набор высоты
    Без замечаний, кроме одного - свечи не прожёг.
    2. Восходящая спираль, виражи - очень неплохо. При выполнении 2-х виражей подряд не нужно делать паузу при перекладке из одного виража в другой.
    3. Штопора. Первый (влево) - отлично, второй (вправо) - опоздал с выводом и провернулся на пол-оборота.
    4. Скольжения - очень некрасиво и неуверенно, нужно отрабатывать. Фигура должна выполняться чётко - прямолинейный полёт, отворот, крен-скольжение, фиксация, плавный (намного плавнее чем у тебя) вывод с соразмерным уменьшением крена, прямолинейный полёт.
    5. Снижение, вход в круг, посадка - без замечаний.
    Несколько удивляет меня построение маршрута в зону и обратно - набор высоты и снижение производится в одном месте, севернее полосы, зачем? Почему не по пути в/из зоны?
    Опять у меня осталось ощущение спонтанности/непродуманности полёта. Пилотаж в зоне логично было бы закончить штопором - меньше был бы расход времени на снижение. Много времени ушло на повороты внутри зоны, очень большая площадь зоны была использована. Для начала в общем неплохо, но нужно работать над уменьшением занимаемой площади.
    Задание на следующее упражнение:
    Выполнить полёт над точкой, стараясь не выходить за границы аэродрома. Включить в задание скольжения и штопор вправо.
    Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О.Сухого
    commit
    Крайний раз редактировалось commit; 25.04.2005 в 15:38. Причина: Обещанный разбор
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  8. #183
    Будущий властелин мира Аватар для Hottabych
    Регистрация
    09.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724

    Smile Ответ: Разбор полётов

    Есть перейти к следующему упражнению!
    С нетерпением жду полного разбора
    Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого

  9. #184

    Ответ: Разбор полётов

    Полёты 24.04.05
    аэродром Карпике (позывной «КАРП»)
    1-я смена
    РП – 23AG_Garik
    Начало смены – 12.00
    облачность 1-2 балла, ниж. край 1000м, верх. край 1800м.

    Плановая не выполнена, на полёты не пришли пилоты 601-й и экс. Общее замечание все участникам полётов: не сохраняете направление на разбеге и пробеге. 12.15 борт 33 - не убрал шасси, вышел из круга, проблему решил в полёте. 12.20 борт 33 - катастрофа на посадке и-за неверного расчёта в следствии чего касание за 20м до полосы, козёл, потерял скорость, срыв. 12.40 борт 33 - катастрофа на посадке, посадка без выравнивания, скоростной козёл (подскочил метров на 10), потерял скорость, сорвался. 12.51 борт 33 - катастрофа на посадке, высокое выравнивание (15м), далее стандартно: потеря скорости, срыв. FPS_Viper покинул полёты (обрыв связи).
    Полёты закрыты досрочно в 13.00
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  10. #185
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого RP=Orion.
    26 апреля 2005 г.
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 16:00 местное.
    Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500 метров.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.
    Круг полета левый.
    (трек полета)

    Сразу большое общее замечание. Это не полет по кругу, это полтора круга. На первом круге выполнили третий разворот на траверзе посадочных знаков. Срезали круг. В результате чего допустили опасное сближение с другими самолетами в круге. На протяжении всего полета недостаточная осмотрительность.

    Подготовка к взлету, взлет.
    Нет осмотра арматуры кабины. На запуске не используете магнето. Нет осмотрительности перед взлетом.
    Разбег выполняли не на 100 % газа. Нужно давать взлетный режим. Полоса имеет свойство рано или поздно заканчиваться.
    Отрыв произвели на 200 км/ч с креном. Скорость отрыва должна быть 170 км/ч, необходимо следить за недопущением крена.

    Первый разворот.
    Выполнен несвоевременно. Первый разворот необходимо начинать на высоте 250 метров.
    Перевод в ГП выполнен еще до первого разворота, при этом не установлен первый крейсерский режим работы двигателя (60 % шаг винта).
    Разворот выполнен на 70 градусов вместо 90 положенных.
    В ходе выполнения первого разворота набрали высоту около 700 метров.

    Полет от второго до третьего разворота.
    Из-за неверного выполнения первого разворота при полете от второго до третьего разворота курс непараллельный посадочному курсу.

    Выпуск шасси выполнили после четвертого разворота. Шасси необходимо выпускать на траверзе посадочных знаков. После этого идет доклад (запрос на посадку).

    Посадка.
    Наддув нужно прибирать раньше. Перед началом выравнивания. Иначе так и будете касаться в середине полосы.
    Не создаете посадочное положение. Старайтесь сажать самолет на три точки.
    На пробеге сразу после опускания хвостового колеса нужно убрать щитки.
    Притормаживать на пробеге нужно короткими импульсами, не допуская капотирования.

    После окончания полета необходимо по рулежным дорожкам зарулить на стоянку.
    Перед остановом двигателя не прожгли свечи.

    Задание.
    1. Выучить полет по кругу.
    2. Выучить порядок ведения осмотрительности при полете по кругу.
    3. Выполнить упражнение № 5.

    Зам. начальника по летной подготовке
    -comm-
    Крайний раз редактировалось -comm-; 27.04.2005 в 12:54.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  11. #186
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от -comm-
    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого RP=Orion.
    26 апреля 2004 г.
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 16:00 местное.
    Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500 метров.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.
    Круг полета левый.
    (трек полета)
    Поправочка, 2005 год сегодня

    Коментарии. Если здесь нельзя постить, потри.

    Нет осмотра арматуры кабины. На запуске не используете магнето. Нет осмотрительности перед взлетом.
    Что есть арматура? В моем понимании - это стальные обода, на которые стекла крепятся. Зачем их осматривать?
    Зачем использовать магнето, если режим управления двигателя в симуляторе организован крайне не полно. Например, при запуске двигателя тяга устанавливается на 40% вопреки любым манипуляциям РУДа.
    После второго старта миссии никаких самолетов на филде не появилось, оттого и не осмотрелся
    Перед остановом двигателя не прожгли свечи
    Ангидрид твою перикись марганца, а как это делается?

  12. #187
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Ангидрид твою перикись марганца, а как это делается?
    На стоянке увеличиваешь обороты двигателя на 1000-1500 об. мин. На сек 10-15. И убираешь.

  13. #188
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Поправочка, 2005 год сегодня
    Принято Ошибочка

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Коментарии. Если здесь нельзя постить, потри.
    В следующий раз все же лучше в учебном классе.

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Что есть арматура? В моем понимании - это стальные обода, на которые стекла крепятся. Зачем их осматривать?
    Выполнение действий летчика после посадки в кабину, если угодно.

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Зачем использовать магнето, если режим управления двигателя в симуляторе организован крайне не полно. Например, при запуске двигателя тяга устанавливается на 40% вопреки любым манипуляциям РУДа.
    Ну тогда пусть будет для порядка.

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    После второго старта миссии никаких самолетов на филде не появилось, оттого и не осмотрелся
    Сегодня никого не было. И завтра не будет. Через полгода под винт залезет техник, а мы про него забудем, и запустим. А еще через полгода мы забудем посмотреть по сторонам, и начнем рулить на исполнительный, в то время, когда другой самолет после четвертого на посадку идти будет.
    Мысль ясна?

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Ангидрид твою перикись марганца, а как это делается?
    Увеличиваем наддув на секунды, и снова прибираем. Иными словами плавно РУД от себя на 68-70 %, потом на себя. Врочем, уже ответили...
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  14. #189
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Alibatros
    26 апреля 2005 года
    Самолет обучения ЛА-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 16:00 местное.
    Задание: Упражнение № 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30°, ознакомление с техникой выполнения полета на минимально-допустимой скорости, срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    Предполётная подготовка.
    При запуске двигателя нет работы магнето. Наддув в положение, соответствующее 800 оборотам в минуту надо выставлять до зажигания.

    Взлёт, набор высоты.
    Вход в воздушное пространство города, что запрещено муниципалитетом.
    Скорость в наборе 280.
    Границы зоны №1 были чётко определены –
    Зона № 1 западная. Удаление 5 км западнее аэродрома.
    центр зоны между населёнными пунктами Кристо и Карпике. Ориентир центра зоны - мост через реку.
    Набор высоты до 2000 метров выполнять левыми и правыми спиралями над населённым пунктом Бюрон 3 км севернее ВПП. Далее до 3000 метров следовать в зону.
    Снижение из зоны до 2000 метров к населённому пункту Бюрон 3км севернее ВПП. Далее над центром Бюрона спиралями до 500 м.

    Все упражнения выполнять только в ней.

    Во время выполнения виражей большие колебания высоты. Для компенсации необходимо запомнить положение «Капот-Горизонт» в вираже с креном 30 градусов на высоте 3000 метров. Выдерживая крен тангажом и наддувом парировать отклонения.
    Скорость во время виражей держать 300 км/ч. В процессе снижения/набора – 260.
    Крен в виражах – 30, а не 45 градусов.
    В ГП на минимальной скорости была вертикальная составляющая порядка 1-2 м/с.
    На выводе из штопора элеронами не пользоваться.
    Скорость вывода из штопора 370 км\ч. Вы начали вывод на меньшей скорости.
    Перед началом скольжения отвороты выполнены менее положенных 15 градусов, росла скорость в процессе скольжения.

    На снижении превысили положенные 260 км/ч.
    В круге смазан участок от третьего к четвёртому развороту. Четвёртый разворот нечёткий, на повышенной скорости.
    Высокое выравнивание исправлено неверно. Не раз отдавался от себя РУС. В итоге жёсткое касание.

    Задание на следующую лётную смену – в учебнике по аэродинамике проштудировать раздел «Вираж. Схема сил и уравнение движения при выполнении правильного виража.
    ». Зачёт по теории сдать в привате.
    Выполнить полёт по упражнению №3. Начать подготовку к упражнениям 6, 7.

    Лётчик-инструктор ВВАУЛ
    SgSS

  15. #190
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от SgSS
    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого Alibatros
    26 апреля 2005 года

    Границы зоны №1 были чётко определены –
    Зона № 1 западная. Удаление 5 км западнее аэродрома.
    центр зоны между населёнными пунктами Кристо и Карпике. Ориентир центра зоны - мост через реку.
    Набор высоты до 2000 метров выполнять левыми и правыми спиралями над населённым пунктом Бюрон 3 км севернее ВПП. Далее до 3000 метров следовать в зону.
    Снижение из зоны до 2000 метров к населённому пункту Бюрон 3км севернее ВПП. Далее над центром Бюрона спиралями до 500 м.

    Лётчик-инструктор ВВАУЛ
    SgSS
    Полет проводился во второй зоне, официально утвержденной. Одновременно отрабатывалось вход и выход из второй зоны.

    Разбор полета понял, есть перелететь третье упражнение и готовится к 6 и 7 упражнениям.

  16. #191
    Дельтанутый Аватар для SgSS
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    недалеко от UWWW
    Возраст
    48
    Сообщений
    339

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от Alibatros
    Полет проводился во второй зоне, официально утвержденной. Одновременно отрабатывалось вход и выход из второй зоны.
    Замечание по выбору пилотажной зоны снимаю.

    /*Как всегда, я узнаю о всех нововведениях крайним...*/

  17. #192
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Разбор полётов

    Замечания принял.

  18. #193
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от SgSS
    /*Как всегда, я узнаю о всех нововведениях крайним...*/
    Димыч, извини пажста , моя вина, я не оформил вовремя зону
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  19. #194
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого 601
    26-04-2005
    Самолет обучения ЛА-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 12:00 местное.
    Задание: Упражнение № 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30°, ознакомление с техникой выполнения полета на минимально-допустимой скорости, срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    Данные бароспидографа/запись полёта

    Полётное задание выполнено хорошо,
    параметры полёта контролировались и своевременно исправлялись!

    Замечание:

    На скольжении скорость:
    на правом 280
    на левом 290.
    Исправить в последующих полётах,
    в предыдущем вылете скольжение нормально было.... :confused:

    Процедуру запуска и прогрева двигателя хотя бы через раз выполнять полностью (я имею ввиду те треки, которые на разбор выкладываются).

    Полёт по упражнению №3 принят.

    Задание на следующую лётную смену:
    Подготовиться и выполнить полёт по упражнению №4, подготовиться и выполнить упражнения №6,7
    Данные бароспидографа/запись полёта/ на разбор

    /решил так обозвать трек полёта
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  20. #195
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Разбор полётов

    Спасибо за разбор. Замечания и задание ясны.

    Скорость на скольжениях подгуляля из-за усталости и расслабона и, как следствие, рассеянности (дескать отлетал уже, чё там тех скольжений ). Разгильдяйство, одним словом, исправлюсь...
    Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong

  21. #196

    Ответ: Разбор полётов

    Почему после третьего разворота берём курс 90, а не 110?
    Чем обусловлено? Вроде ничего не мешает сделать коробочку с прямыми углами?

  22. #197
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Lightbulb Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Почему после третьего разворота берём курс 90, а не 110?
    Чем обусловлено? Вроде ничего не мешает сделать коробочку с прямыми углами?
    Смотри РЛЭ Як-52, Полёт по кругу

    Третий разворот
    4.3.19. Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.При правильном построении маршрута (при ветре 5-6 м/с) третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°.
    4.3.20. Если впереди летящий самолет выполняет третий разворот далеко от посадочных знаков или расстояние до впереди летящего самолета перед началом разворота менее 1,5 км, летчик обязан третий разворот выполнить своевременно, не прекращая наблюдения за впереди летящим самолетом и не теряя высоты, уйти на второй круг, доложив об этом руководителю полетов.
    4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета на скорости 180 км/ч. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.

    Если приминительно к аэродрому Карпике с курсом взлёта и посадки 20 градусов, то, имеем 90гр-20гр=70гр.
    Раньше, во время войны третий разворот выполнялся на угол 90 градсуов к посадочным знакам... а так как у нас за основу взято РЛЭ послевоенных лет, то значить 70 градусов....
    На будущее, данные вопросы обсуждаются здесь, ибо
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  23. #198

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от VALES
    Смотри РЛЭ Як-52, Полёт по кругу

    4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета на скорости 180 км/ч. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.
    До конца руководство ещё не осилил. Но вопрос остаётся открытым.
    Понятно что линия пути должна, но почему должна, непонятно. :confused:

    Цитата Сообщение от VALES
    На будущее, данные вопросы обсуждаются здесь, ибо
    Виноват!
    Исправлюсь!

  24. #199
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого -Bond.K-
    1 сентября 2005 г.
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.

    Задание:
    Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.

    1. Подготовка к полёту.
    Для первого раза очень даже не плохо, нормально.
    Обзор всё хорошо, кроме:
    Перед взлётом необходимо убедиться что нет препятствий на ВПП перед самолётом, и нет приближающихся самолётов к ВПП.

    2. Взлёт.
    При подъёме хвостового колеса получили «раколбас» по тангажу. Плавнее работай ручкой управления самолёта при создании взлётного положения самолёта.
    При подходе капота к линии горизонта зафиксируй положение тангажа (положение капота относительно горизонта и ориентиров) чуть прибрав РУС на себя.
    Направление разбега выдерживай на ориентир (и по показанию компаса). Отрыв на повышенной скорости порядка 200км/ч.
    Начинать выбирать ручку для отрыва необходимо на скорости 160км/ч, так, что бы произвести отрыв на скорости 170-180 км/ч.
    Уборку шасси выполнять на высоте не менее 20 м.
    После уборки шасси надо проконтролировать их по загоранию лампочек на приборной доске и механическим указателям - «солдатикам», при их наличии.

    3. Набор высоты до первого разворота.

    Набор высоты выполнен хорошо, но, не выдержано направление взлёта после отрыва, которое должно быть 20 градусов по кампасу.
    Параметры скорости, работа шагом винта выполнены правильно до первого разворота.

    4. Первый разворот.
    Перед вводом в разворот не наметил ориентир в направлении разворота. Крен на всех разворотах кроме 4го слишком большой.
    При выполнении полёта по кругу на всех разворотах крен должен быть 30 градусов! (Подбери такое положение переплёта, прицела и капота относительно горизонта, что бы крен был 30 градусов, измерь линейкой и запомни это положение.)
    Высоту круга набрал во время выполнения первого разворота, не правильно! Высота круга набирается при прямолинейном полёте от первого до второго разворота.

    5. Полёт от первого до второго разворота.
    Вывод самолёта в горизонтальный полёт надо начинать за 10-20 метров до заданной высоты, т.е. на высоте 480-490м по прибору. После этого уже в режиме ГП установить наддув и ШВ для скорости 300 км /час.
    Например: для ГП на высоте 500 метров со скоростью 300 км/ч – ШВ=60% и наддув 35-37%, и ШВ=45% Наддув 30-31%.
    Высота круга должна быть 500 метров!
    А не 600м как у Вас на втором развороте.

    6. Второй разворот.
    Перебрал высоту круга. Опять же крен слишком большой.
    Разворот выполнять в ГП на высоте 500 метров.

    7. Полёт от второго до третьего разворота.
    Полёт от второго к третьему развороту выполняется в горизонтальном полёте а не в наборе высоты от 600 до 700!
    Выпустил шасси и не проконтролировал их выпуск по индикации на приборной доске.

    8. Третий разворот.
    Крен слишком большой, третий разворот выполняется в ГП.
    Разворот выполнять в ГП на высоте 500 метров.
    9. Полёт от 3го к 4му развороту и расчёт на посадку.
    Снижение начал ещё на третьем развороте, не правильно, см выше.
    Обзор и расчёт на посадку выполнил правильно, маладэс!
    Начало 4го разворота правильно, крен то же допустимый. 4ый выполнил хорошо.

    10. Снижение после четвёртого разворота и посадка

    Глиссада пологая но в пределах допуска, старайся только точнее выдерживать глиссаду, это должна быть прямая линия на посадочные знаки или на торец ВПП по осевой ВПП.
    Шаг винта скоростной режим выдержал правильно.
    Выравнивание выполнил уже над полосой.
    Его надо начинать на высоте 8-10 метров педе полосой и закончить на высоте 1 –0,5 метра от ВПП над полосой, одновременно выбирая ручку и соразмерно прибирая наддув.
    У Вас наддув был убрал уже после выравнивания и не равномерно!
    Далее уже создаётся посадочное положения соразмерно приближению к земле и посадка на «три» точки.
    Перед взлётом необходимо визуально по переплёту кабины, положению ВПП и горизонту запомнить посадочное положение.

    11. Руление после посадки и останов двигателя.
    Обзор на рулении хорошо, руление на земле выполнять змейкой а не по прямой!
    Отработать полёт по кругу, исправить замечания, выдержать параметры круга.
    Изучить раздел 4,3 Полет по кругу РЛЭ Як-52, обратить особое внимание на выполнение обзоора, распределение внимания на показания приборов. Обязательно рассмотреть описание характерных ошибок и их исправление.

    Задание на следующую полётную смену:
    Выполнить полёт по кругу по упражнению №5 и исправить замечания

    Лётчик-инструктор ВВАУЛ им. П.О.Сухого
    VALES.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  25. #200

    Ответ: Разбор полётов

    Замечания принял. Работаю над ошибками.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •