Изготовление "динамических" кампаний.
Обычно не представляет большой сложности, вполне достаточно двух-трёх вариантов вылета, хотя чем больше-тем лучше. В моей кампании встречается до 5 вариантов продолжения, хотя чаще всего 2-3. При этом достаточно немного поменять время вылета(соблюдая хронологию! Чтобы следующий вылет случайно не стал предыдущим по времени), количество и/или качество противника, и количество участвующих в вылете самолетов(или поменяйте боевую загрузку и количество топлива) после чего сохраните миссию под понятным Вам названием. ИМХО!! удобнее называть миссии в "динамике" номерами, хотя кому как
, но в этом случае инишник становится не слишком запутаным.
Пример "динамического" инишника кампании:
campaign.ini:
 [Main]
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUfighter
list(в квадратных скобках как вверху [])
I-16_1_1.mis I-16_1_2.mis
I-16_2_1.mis I-16_2_2.mis I-16_2_3
I-16_3_1.mis I-16_3_2.mis
I-16_4_1.mis I-16_4_2.mis I-16_4_3.mis  
I-16_5_1.mis I-16_5_2.mis I-16_5_3.mis
I-16_6_1.mis I-16_6_2.mis
I-16_7_1.mis I-16_7_2.mis
I-16_8_1.mis I-16_8_2.mis
I-16_9_1.mis
I-16_10_1.mis I-16_10_2.mis
I-16_11_1.mis I-16_11_2.mis
I-16_12_1.mis I-16_12_2.mis
I-16_13_1.mis
I-16_14_1.mis I-16_14_2.mis I-16_14_3.mis I-16_14_4.mis I-16_14_5.mis
I-16_15_1.mis I-16_15_2.mis I-16_15_3.mis
I-16_16_1.mis
I-16_17_1.mis I-16_17_2.mis I-16_17_3.mis
I-16_18_1.mis I-16_18_2.mis I-16_18_3.mis  
К сожалению далеко не все возможности доступны пока в полном редакторе, подождем ЗС, может там добавят  :confused: