Блин, до этого я не додумалсяПару слов по роликам.
Желательно не использовать мышку для позиционирования камеры, поскольку инпут от ввода мыши запоминается с большой дискретностью и при проигрывании ролика изображение дергается. Обойти это ограничение можно привязывая камеру к к-нить объектам - самолетам (F5) или наземным объектам (F6). Я использовал такую примочку - строй самолетов на земле, и чтобы камера «ехала» вдоль строя, я пускал на заднем плане мотоцикл и привязывал к нему камеру.Мне как раз в ролике перед миссией с полетом в ненастье нужно было проволочь камеру вдоль стоянки с самолетами. Пришлось применить панорамирование на длинном фокусе. Сколько мата было услышано моими домашними, прежде чем мне удалось записать более-менее терпимо!
Но теперь, если буду дорабатывать эту кампанию или составлять новую, обязательно использую!
Честно говоря, не замечал. ИМХО, притормаживало у тебя по другой причине. Сужу по ролику с Zwilling'ом. Там, прежде чем перескочить на камеру, пришлось перещелкивать все полторы дюжины Мессершмиттов. А в ролике переключение происходит мгновенно.Мгновенно переключать виды в ролике можно так - при записи жмешь паузу, выбираешь вид и ракурс, отпускаешь паузу. При проигрывании переключение присходит мгновенно. Одно замечание - нежелательно переключать на паузе слишком много раз, иначе при проигрывании может притормаживать (игра перебирает все эти виды, пока не достигнет нужного).
ИМХО тормоза возникают тогда, когда в новом кадре много неподгруженной еще геометрии.
Ну, короче, примерно то же эффект как при «рождении» новых юнитовЕсли они уже в игре есть, «рождение» происходит мгновенно, если нет - возникает «подрыв» на 0,5-1 сек.
А в общем, надо поэксперементировать, чтобы в будущем ИМХО заменить на АФАИК![]()