Charger, я не то имел в виду!Изготовление "динамических" кампаний.
Обычно не представляет большой сложности, вполне достаточно двух-трёх вариантов вылета, хотя чем больше-тем лучше.
Я имел в виду прямой доступ из внешней проги к данным Ил-2. Чтобы кампания у каждого получилась действительно уникальной.
Простой пример:
Над аэродромом появился разведчик. Но он - дополнительная цель. Сбил ты его, не сбил - миссию тебе все равно засчитают. Но вот от того сбил ли ты его или нет зависит развитие последующих событий. Если не сбил - жди налета на аэродром. Не отразил налет - на следующее задание пойдешь в меньшем составе, будешь голову ломать как малым числом победить противника. И т. д. Т. е. развитие кампании будет зависеть только от игрока!
Можно вообще делать ветвящийся сюжет. Это добавит в кампанию replayability. Начинаешь проходить заново вроде уже знакомую кампанию, а все развивается по другому сценарию! Представляешь?
Можно эту прогу повесить в фоновом режиме, чтобы она отслеживала доступ к персональным данным игрока о выполнении миссии и на лету меняла содержимое campaign.ini.