???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

  1. #401
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Avenger
    ТОпеды да на уровне, а вот остальное....
    Единственное, что обламывает по большому счету - ДМ кораблей. Тонут одинаково, горят... ну, по разному немного в зависимости от типа груза, но тоже достаточно однообразно. А вот чтоб с одного бронебойного попасть в котел, да увидеть охренительный выброс пара и "бумм!"
    Miguel Gonsalez

  2. #402
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Единственное, что обламывает по большому счету - ДМ кораблей. Тонут одинаково, горят... ну, по разному немного в зависимости от типа груза, но тоже достаточно однообразно. А вот чтоб с одного бронебойного попасть в котел, да увидеть охренительный выброс пара и "бумм!"

    Ну что могу сказать.... мечты мечты... к 10 версии SH нужно будет попросить....
    NO REGRET

  3. #403
    CyxoB22 Аватар для CyxoB_Kiev
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    233

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Что-то я тоже слабо понимаю придирки к моей любимой пушечке. Умелые люди из современного 100мм ПТО МТ-12(гладкоствольного, между прочим) достаточно уверенно раз за разом с дистанции 1200м попадают в лопату для уборки снега. Совершенно не представляю, почему бы 88-мм нарезной пушке не попадать устойчиво в определенную часть судна длиной 100-150м...

    З.Ы. Кстати, может быть замечали, если пушку повреждают и потом ее отремонтируешь, у нее достаточно сильно сбивается прицел и приходится постоянно вносить поправки.
    Современные гладкоствольные имеют гораздо большую начальную скорость снаряда - соответсвенно большую настильность и точность. Гладкоствольность не недостаток. Стрельба ведется оперенными снарядами. Пушка установлена на земле, а не на качающейся палубе. Сомнительно наличие стабилизатора на орудии подлодки.
    В игре отсутсвует рассеивание снарядов. Т.е. при одинаковых начальных условиях раз за разом снаряды ложаться один в один.

    Я с 2.5 км тремя выстрелами сбивал орудие на корме у С2. Два на пристрелку и третий прямо в орудие.

  4. #404
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от CyxoB_Kiev
    Современные гладкоствольные имеют гораздо большую начальную скорость снаряда - соответсвенно большую настильность и точность. Гладкоствольность не недостаток. Стрельба ведется оперенными снарядами.
    Да знаем, знаем. Как-никак по воинской специальности я именно противотанкист Все же гладкоствольность сама по себе уменьшает точность. Это факт. Другое дело, что в гладкоствольных пушках гладкоствольность действительно позволяет добиться большей бронепробиваемости кинетическими боеприпасами, а ухудшение точности отчасти можно компенсировать применением оперенных снарядов.

    Пушка установлена на земле, а не на качающейся палубе. Сомнительно наличие стабилизатора на орудии подлодки.
    А зачем? Я, в принципе, согласен, что прицел малость читерский, но вполне достаточно осуществлять выстрел как и при стрельбе на других кораблях - при проходе "нуля". Добавка же качки только напряжет глаза, реально же, ИМХО, ничего не изменит.

    В игре отсутсвует рассеивание снарядов. Т.е. при одинаковых начальных условиях раз за разом снаряды ложаться один в один.
    Ну, не знаю, не знаю... у меня сложилось-таки как раз обратное мнение. Большого отклонения на такой дальности и не будет. Откель ему взяться?

    Я с 2.5 км тремя выстрелами сбивал орудие на корме у С2. Два на пристрелку и третий прямо в орудие.
    Не вижу, честно говоря, ничего фантастического. В реале, правда, гораздо труднее, нежели в игре засечь место падения снаряда, да и в полете он хуже наблюдается. Это, пожалуй, единственная разница.
    Miguel Gonsalez

  5. #405
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от CyxoB_Kiev
    Пушка установлена на земле, а не на качающейся палубе.
    Гы-гы... зато при выстреле прыгает эдак на пол-метра. И пыли поднимает столько, что не то что цели... заряжающего не видно
    Miguel Gonsalez

  6. #406
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Всем поклонникам"реализьмы":что вы прицепились к бедной пушечке-Del нажмите,и не будет никаких прицелов у вас, "какие механизмы-все в ручную"
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  7. #407
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Чего в игрушке хотелось бы увидеть(не считая недоработок в генераторе-имхо,поправят в патчах сами разработчики,либо в модах):
    1)имитацию(хотя бы) "волчьих стай"-намного интересней и атмосферней стало бы атаковать конвои;
    2)ну почему нельзя было сваять интерьер всей лодки,а не нескольких бп?я понимаю,что по-детски звучит, ну так бы здорово сходить на дизельки посмотреть, или в торпедный отсек
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #408
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    2 M.M. Stierlitz
    1) Полностью согласен. А то как-то одиноко. Такое впечатление, что в Атлантике, мы одиноки.
    2) Мечты мечты, но пока не преобрел гаму, я думал, что там действительно можно гулять по всей подлодке, и наблюдать как например, перезаряжают торпедные аппараты.
    Еще хотелось бы, более полной и более эмоциональной озвучки. А то, когда например аварийно погружаемси под воду, не ощущается того накала страстей. Да и на лодке не ощущается, оживления никакого. Никто не ходит никуда и никогда. Стоят (или сидят) как вкопанные, даже когда вода из труб сочится им на голову Ээээххх.... этого думаю уже даже модами не поправить
    А ваще, собсно говоря, даже, если бы это все реализовали, то мы нашли бы другие недостатки... Нам разве угодишь...
    сорри за оффтоп.

  9. #409

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ну, если уж на то пошло.... Можно было хотя бы сделать, чтобы в позиционном положении вахтенные на мостике оставались, а не прыгали в рубочный люк Хоть и маленькая недоработка, а неприятно... При погружении из позиционного положения не тратится время на приём балласта...

  10. #410
    Зашедший Аватар для foreman
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    55
    Сообщений
    72

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ощущение, что сим делали для знатоков истории!
    Допустим я новичек и истории крейсмарин нихрена не знаю, а
    играть решил фуллреал.
    1)Никакой информации кто враг кто союзник!
    2) Нет расшифровки флагов, почему я должен искать это где-то на стороне, что нельзя было описание флагов учавствующих стран в сим вставить, или все такие знатоки? И чтоб разгледеть флаг надо на 150 метров к судну подплыть, какая же нахрен тут скрытность! :confused:

  11. #411
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ну так, special for you and me разрабы сжалились и сделали возможность убрать немного реализЬму . Я гамаю на таких настройках как на скрине. Не бейте меня сильно палками плиззз. Каждый сам решает сколько реализма ему надо. Может быть со временем... Но не сейчас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	my_diff.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	38696  

  12. #412
    Зашедший Аватар для alekcey
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    89

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    З.Ы. Кстати, может быть замечали, если пушку повреждают и потом ее отремонтируешь, у нее достаточно сильно сбивается прицел и приходится постоянно вносить поправки.
    И к торпедам тоже самое относится, имею такой печальный опыт...

  13. #413
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Чего в игрушке хотелось бы увидеть(не считая недоработок в генераторе-имхо,поправят в патчах сами разработчики,либо в модах):
    1)имитацию(хотя бы) "волчьих стай"-намного интересней и атмосферней стало бы атаковать конвои;
    Точно. Даже в старенькой АОД этот вопрос был хорошо отработан.

    2)ну почему нельзя было сваять интерьер всей лодки,а не нескольких бп?я понимаю,что по-детски звучит, ну так бы здорово сходить на дизельки посмотреть, или в торпедный отсек
    Ага , или в гальюн.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #414
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    2)ну почему нельзя было сваять интерьер всей лодки,а не нескольких бп?я понимаю,что по-детски звучит, ну так бы здорово сходить на дизельки посмотреть, или в торпедный отсек
    Полностью согласен с тобой. Был очень разачарован когда не увидел торедного отсека и дизельного. Я например отдаче команды акустику и радисту к ним подхожу и т.д. Это придает РЕАЛИЗМУ, когда бегаешь по лодке, ощущаешь что действительно это лодка. Может сбивчиво написал, но как получилось.

  15. #415
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от DayWalker
    Полностью согласен с тобой. Был очень разачарован когда не увидел торедного отсека и дизельного.
    Думается, просто не успели. Иначе как объяснить, что при наведении курсора на некоторые двери появляется название помещения, находящегося за ней, курсор всем своим видом явно намекает на то, что туда можно попасть, ан нет... не выходит...

    Я например отдаче команды акустику и радисту к ним подхожу и т.д.
    В реале командир(скорее даже старпом) в переговорные трубки орал. С центрального поста, есессно.
    Miguel Gonsalez

  16. #416
    Курсант Аватар для 6./JG54_13th
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    187

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez

    В реале командир(скорее даже старпом) в переговорные трубки орал. С центрального поста, есессно.
    Хе, посмотрел бы я, как ты в эти самые трубки будешь орать, когда над тобой пара тройка эсминцев будет вальсировать, нежно простукивая тебя асдиком :p

  17. #417
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Шепотом... тихонечко так, герр капитан, у мя трусы люком прищемило......
    NO REGRET

  18. #418

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от DayWalker
    Полностью согласен с тобой. Был очень разачарован когда не увидел торедного отсека и дизельного. Я например отдаче команды акустику и радисту к ним подхожу и т.д. Это придает РЕАЛИЗМУ, когда бегаешь по лодке, ощущаешь что действительно это лодка. Может сбивчиво написал, но как получилось.
    Да, и характерное движение кулаком, если акустик в очередной раз бормочет что то непонятное (Из за этой твари играю с обновлением карты)

  19. #419
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от 6./JG54_13th
    Хе, посмотрел бы я, как ты в эти самые трубки будешь орать, :p
    В таких случаях, он туда нежно нашептывал
    Miguel Gonsalez

  20. #420
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Avenger
    Шепотом... тихонечко так, герр капитан, у мя трусы люком прищемило......
    Miguel Gonsalez

  21. #421
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Наверное в SH4, как раз сделают полный интерьер. Будем надеятся Ее ж вроде обещали в конце года?

  22. #422

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Plavni4ok
    Ее ж вроде обещали в конце года?
    финасового (весна 06)

  23. #423
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Хе-хе, я вот тоже думал, сделаю-ка волчью стаю... Ан нет, не получается пока что. Лодки получаются, но они стоят на месте, даже если им дана команда плыть. Причем, АИ у них не врубается еще и на подъем/опускание перископа, выбор цели, какое уж там уклонение от атаки! Пока только надводные корабли делают все хорошо, причем, часто сами. Причем, война может идти без вашего участия - вы в Японском море, корабли в Баренцевом... Тут мощные волны Тихого океана, но тишь и благодать, передышка, там - крупная битва, море крови, обломков... А вы всего этого не видите.. Но оно есть. Кстати, в динамической кампании все это не реализовано, хотя авторы, в-принципе, все сделать могли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	избитый ривендж.JPG 
Просмотров:	299 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	38719   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4-ро на двое - один готов.JPG 
Просмотров:	259 
Размер:	63.0 Кб 
ID:	38720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	плавание.JPG 
Просмотров:	245 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	38721  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  24. #424
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от 6./JG54_13th
    Хе, посмотрел бы я, как ты в эти самые трубки будешь орать, когда над тобой пара тройка эсминцев будет вальсировать, нежно простукивая тебя асдиком :p
    Шепотом по цепочке передавали.

    С уважением,
    Mirage.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  25. #425
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Михаил
    Мне после 3-го в 1-ой флотилии дали.
    А мне в после третьего денег не хватило

Страница 17 из 46 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •