Тэкс.
Вот я досюда и добрался.
Сорри за долгий неответ, жуткая какая-то полоса в жизни пошла, с раннего утра до поздней ночи - беготня какая-то бестолковая. Смешно: делов по горло, а денег чёт не наблюдается, даже наоборот, убывают заначки. Что-то не так в нашем королевстве.
Блин, когда же ЛЕТО....

Итак. Приступим.

Цитата Сообщение от FW_Vert
ps. Пинг от Иркутска до сервера винни пуха. Вот такой вот маршрут...
Прикинь, у тебя 10-30 прыжков в трассе, причём только на Москве ты теряешь 100 мс, что в общем, понятно.
А теперь представим себе линейный возрастающий граф, длина каждого следующего ребра которого больше, чем длина предыдущего, а вероятность стопа (возьмем единичный стоп) на каждом узле - 50/50. Какова вероятность того, что мы пройдём по этому графу десять раз, ни разу не стопнувшись?
Угу. Почти ноль.
Вывод: полёты вдалеке от своего провайдера - дело неблагодарное.

Теперь про способы снижения пинга.

На нашу связь влияют, грубо говоря, три компоненты:
1. Наличие/отсутствие ретрейнов или фаллбэков/фаллфорвардов, которые сделают нам пинг бесконечным на промежуток времени, равный времени перетренировки, так?
2. Наличие/отсутствие потерянных блоков (Blers в стате), которые придётся перепосылать, и которые увеличат нам пинг на время перепосылки блока.
3. Наличие/отсутствие Link Timeouts, когда сервак не может принять или отдать нам очередной пакет, по разным причинам (переполнение буфера, ошибок протокола, кратковременных просадок несущей, и т.п.)

Первое - при хорошей линии - редко, второе бывает всегда, третье - иногда.

От первого можно избавиться, идеализируя линию: снижение скорости соединения, смена протокола на более устойчивый к помехам, замена тел. кабеля, его экранирование, замена модема, иногда - заземление модема, смена провайдера на более близкого территориально, замена АТС.
От второго не избавиться. Blers есть всегда. Но их можно минимизировать. Способы см. выше.
Третье зависит в первую очередь, от сервака, к которому мы приджойнились, во вторую очередь - от провайдера. Может, наш сервак рядом, и соединяемся мы с ним через одну АТС? Тогда их, скорее всего, не будет.

Рассмотрим две ситуации.
Ситуёвина первая:
Соединяемся на 40000, протокол v90, начальный пинг 300.
Итого, связь будет такой:
0с пинг 300(чисто)
1с пинг 270(очень чисто)
2с пинг 310(чисто)
3с пинг 300(чисто)
4с пинг 600(пересылка блока)
5с пинг 800(пересылка блока)
6с пинг 300(чисто)
7с пинг 450(ухудшение связи)
8с пинг 3300 (начало фаллбэка из-за ухудшения связи)
9с пинг 13900 (фаллбэк)
10с пинг 23700 (фаллбэк)
11с пинг 33300 (фаллбэк закончен, скорость 38666, на ступеньку ниже)
12с пинг 33400 (Link Timeout, сервак закончил пересогласовку раньше нас, и теперь нас не видит)
13с пинг 32400 (Link Timeout)
14с пинг 32400 (Link Timeout)
15с пинг 32400 (Link Timeout)
16с пинг 32400 (Link Timeout)
17с пинг 32400 (Link Timeout)
18с пинг 32400 (Link Timeout закончен, нас видят)
12с пинг 500 (пересылка блока по фаллбэку)
19с пинг 32400 (Link Timeout закончен, буфер сбрасывается, самолёты скакнули в небе на новые места)
20с пинг 300 (чисто)
21с пинг 310 (чисто)
22с пинг 690 (пересылка блока)
23с пинг 470 (пересылка блока)
24с пинг 320 (чисто)
и так далее.
Это, конечно, сильно упрощённо - не пинайте.

Ситуёвина вторая.
Соединяемся на скорости 28800, протокол v34, начальный пинг 300.
0с пинг 300(чисто)
1с пинг 270(очень чисто)
2с пинг 300(чисто)
3с пинг 250(чисто)
4с пинг 600(пересылка блока)
5с пинг 300(чисто)
6с пинг 300(чисто)
7с пинг 450(ухудшение связи)
8с пинг 500 (потеря блока из-за ухудшения связи)
9с пинг 390 (почти чисто)
10с пинг 300 (чисто)
11с пинг 330 (потеря блока)
12с пинг 300 (чисто)
13с пинг 300 (чисто)
14с пинг 380 (потеря блока)
15с пинг 290 (чисто)
16с пинг 370 (потеря блока)
17с пинг 320 (чисто)
18с пинг 300 (чисто)
19с пинг 360 (чисто)
20с пинг 330 (чисто)
и так далее.
Т.е. меньше скорость - меньше вероятность первого, гораздо меньше проскакивает второго, и вообще нет третьего.

Но чем ниже скорость, тем медленнее мы принимаем блоки. Соответственно, самолёты начинают дёргаться, их траектории уже не состоят из кривых - они стостоят из точек в пространытве, через которые они обязаны пройти. Чем медленнее связь - тем дёрганнее полеты.

А это значит, что надо найти компромисс между скоростью соединения с одной стороны, и удобством, с другой.
На моей линии этого копмпромисса искать не пришлось. На плохих линиях - придётся, никуда не денешься.

Как искать.
1. В инит-строке отключаем v90 и X2, оставшись, тем самым, на v34.
2. Там же выставляем максимальную для v34 скорость - 33600.
3. Соединяемся, пробуем.
Если не нравится, снижаем скорость на ступеньку, пробуем. И так до скорости 14400, как наименьшей приемлемой для полетов.
Не забываем, что полетушки - одно, интернет-серфинг - другое.
А раз так, то для полетушек можно соединяться так, а для сидения на форуме - эдак, а раз инит-строчка дублируется в реестре, стало быть, достаточно создать на рабочем столе пару REG-файлов с разными инит-строчками, и выбрав один из них, пересоединиться.

Цитата Сообщение от FW_Vert
SNR (dB) 35.8
Speed Shifts Up/Down/Null 2/3/3
Вот и твоя проблема. Линия так себе. А вот спидшифты валят.
А это значит - нестабильное состояние линии. Экранируй тел. кабель.
В то же время,
Retrains Requested 0
Retrains Granted 0
Line Reversals 0
Blers 1509
Link Timeouts 0
Т.е., ретрейнов нет, что хорошо, но блоки теряются, хоть и не особо сильно, с этим жить можно вполне.
Я бы грешил на холодильник или что-то такое мощное, мимо чего проходит тел. кабель. Включился - получите НЧ наводку на линию, пошёл фаллбэк, перелезли на ступеньку ниже, кайфуем. Выключился - помеха пропала, фаллфорвард, повышаем скорость, кайфуем снова.
Speed 34666/26400
Скорость гуляла в некислых пределах - от 26400 до 34666. Дык, столько перетренировок, ещё бы...
V.90 Peak Speed 37333 - Это надо отключать?
Это пиковая скорость протокола. Как ты её отключишь?