???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: обращение к ВЕФ-админу.

  1. #1
    Youss
    Гость

    обращение к ВЕФ-админу.

    Сегодня хостом JG7_ME262 миссии хостились с включенным автокиком установленым на 5 секунд. Результат не заставил себя ждать - вот пример:

    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2405  
    = 3 красных модемных игрока были выкинуты из игры после победы и не получили очков.

    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2408
    = 4 красных кикнуто в самом начале боя. Результат предрешен.

    Я пытался переговорить с ним об этом, но он уперся -

    1. "РОССы - читеры" (оказывается не только ФБ !!!). 2. Олег Маддокс не просто так встроил автокил в игру - это чтобы килять таких читеров как мы.
    3. Если не нравится - не летайте.

    Теперь собственно сам вопрос. Правомочность его действий я не обсуждаю - с этим все понятно.  Можно ли что-то сделать с вышеприведенными миссиями? Например отменить результат.


  2. #2
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Отменить - конечно нет. Можно подумать, ты его первый раз видишь. Не понимаю, какой смысл с ним летать?

    Приведи лог переговоров где он называет вас читерами. Мне на email.

    Между прочим, раз ты здесь - вот этого я видеть в отчетах не хочу:

    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

    Сомнения могут быть, для них есть емайл. В данном случае, это чистая клевета. Посмотри лог

    Крайний раз редактировалось Starshoy; 29.08.2002 в 05:29.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    А меня интересует вопрос по миссиям.
    Вот пример VEF2397
    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2397
    Сама постановка миссии нереальна - чего там может рама в такую погоду разглядеть?
    Ее никто и не видел ясное дело.
    Только 2 самолета были сбиты пилотами другой стороны.
    Остальные погибшие  -просто разбились.
    Я не говорю о том, что такие погодные условия недопустимы (почему бы и нет), я лишь утверждаю, что победа синих была предрешена.
    А такие миссии нехорошо генерить.
    Так как в соответствии с правилами VEF летать надо все сгенеренные миссии - нужно следить за тем, чтобы миссии были сбалансированы.
    Предсказуемость победы одной из сторон, на мой взгляд, недопустимо.

  4. #4
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    А меня интересует вопрос по миссиям.
    Вот пример VEF2397
    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2397
    Сама постановка миссии нереальна - чего там может рама в такую погоду разглядеть?
    Ее никто и не видел ясное дело.
    Только 2 самолета были сбиты пилотами другой стороны.
    Остальные погибшие -просто разбились.
    Я не говорю о том, что такие погодные условия недопустимы (почему бы и нет), я лишь утверждаю, что победа синих была предрешена.
    А такие миссии нехорошо генерить.
    Так как в соответствии с правилами VEF летать надо все сгенеренные миссии - нужно следить за тем, чтобы миссии были сбалансированы.
    Предсказуемость победы одной из сторон, на мой взгляд, недопустимо.
    2 AlexF.
    Posmotri plis missiju http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394. My peschki naschli kogda oni uge blagopoluchno otbombilis'. A bol'sche vsego menja ubilo; chto posle moego shtopora na fw, ag dve peschki menja bumsumili. Prichem ja byl na 200 metrah a oni na 1000. A v Missii vsletnoj to nevidno s 500-700 metrov ne to chto belogo FW. Byla metel' i kak tuman. Newidno nehrena. Tak chto ruletka. Galovatsja na takie missii nel'sja. Generator to sinim to krasnym dulju podnosit ).
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  5. #5
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Миссии с метелью и туманом.. очень сложные, чуть было ориентацию не потерял и в землю не влупился, но... они ОЧЕНЬ КРАСИВЫ.
    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

    Дикая миссия, Пешки обнаружились случайно при перестройке после бомбежки,  и т.п.и т.д. Но.. всю эту долгую и "страхолюдную" миссию я чувствовал ТАКОЙ кайф от полета .. там было ТАК красиво ...
    ROA_Zemlyak
    SLI=Fabel_15=

  6. #6
    Youss
    Гость

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Отменить - конечно нет. Можно подумать, ты его первый раз видишь. Не понимаю, какой смысл с ним летать?
    Он был хостом - вот и полетели.

    Приведи лог переговоров где он называет вас читерами. Мне на email.
    К сожалению ХЛ не сохраняет лог пейджера. Да и это не принципиально - в отличие от некоторых ФБ я это просто пропускаю мимо ушей.

    Между прочим, раз ты здесь - вот этого я видеть в отчетах не хочу:

    http://66.114.65.249/vov/reporting.php?vefkey=2394

    Сомнения могут быть, для них есть емайл. В данном случае, это чистая клевета. Посмотри лог

    В данном случае господин Старшой горячится. Почему? Потому, что:

    1. Самолет исчез у меня на глазах в момент стрельбы по нему.
    2. Появилась надпись - Тобак вышел из игры и "самолет противника уничтожен"
    3. В статистику килл записался (пилоты ФБ могут это подтвердить), а в лог - нет.

    ну и пункт четвертый... железобетонный...

    вчера в личном разговоре пилот VO101_Tobak подтвердил все проишедшее, принес извинения и обещал воздержаться от подобного. По его словам у него был убит пилот и после трех кругов он просто вышел из игры.

    заберем назад слова о клевете?

  7. #7
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Есть огромная разница между выходом пилота когда он находится в плохой ситуации и может погибнуть, и той ситуацией, когда пилот убит. Первое - чит, против второго просто не было никакого правила, наоборот мы всегда объясняли, что после смерти пилота выходить можно.

    Сейчас я написал, что после ПК выходить можно только после взрыва самолета. Это технический вопрос - то как лог работает. На самом деле, учитывая, что убитые пилоты могут летать иногда пока горючее не кончится, это не так очевидно, как кажется - хост все равно не будет ждать этого события.

    Да, я теперь думаю, это не клевета, это скорее взаимное недоразумение.

    В любом случае, обвинения в отчете неуместны. Критика миссий наоборот приветствуется.

    Что касается погоды, мне же не трудно убрать грозу как класс.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #8

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Я несогдасен-погода есть погода и шансы обоих сторон равны(миссии с плохой погодой достаются и тем и другим)
    Исправлять в генераторе нужно только явные баги(например уничтожить мост на истребители не имеющем соотв вооружения,он наск заметил исправлен,)
    а так можно довести ситуацию до абсурда-давайте летать все время летним днем при ярком солнце потомучто так проще
    ROA_FAZA

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Найди раму ночью в снег без радара.
    Плз.
    А не найдешь - синие победили.
    Какова вероятность найти?
    1% или меньше

  10. #10

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Изначально известна точка начала маршрута рамы, сразу после взлета постледовательность: ТАБ+9+2, далее карту так что бы была видна точка(аэродром старта синих), дальше внимательно слушаешь радиоэфир противника, прикидываешь курс, время и расстояния, высоту там говорят, вот в рез-те этих не хитрых приемов вероятность встретиться с ней даже в облаке повышаеться, а что бы узнать, приоткрой фонарь, по звуку движка услышишь
    Для достижения цели - лучше подрасти, чем подпрыгнуть. (c) собственно мой ;-)

  11. #11
    Youss
    Гость

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Да, я теперь думаю, это не клевета, это скорее взаимное недоразумение.

    В любом случае, обвинения в отчете неуместны.
    Справедливости ради осталось только отметить:  я в чате спросил "что мне делать?" и предложил написать администратору ВЕФ. На что хост мне ответил что - он (хост) отметит это в рапорте. В данном случае я считаю, что хост поступил абсолютно правильно. Таки инциденты надо разбирать ГЛАСНО - это очень способствует оздоровлению атмосферы.

    Предлагаю считать это не ЖАЛОБОЙ, а СИГНАЛОМ. Разницу замечаете?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Re: обращение к ВЕФ-админу.


    Справедливости ради осталось только отметить: #я в чате спросил "что мне делать?" и предложил написать администратору ВЕФ. На что хост мне ответил что - он (хост) отметит это в рапорте. В данном случае я считаю, что хост поступил абсолютно правильно. Таки инциденты надо разбирать ГЛАСНО - это очень способствует оздоровлению атмосферы.

    Предлагаю считать это не ЖАЛОБОЙ, а СИГНАЛОМ. Разницу замечаете?
    Правило ВЕФ 10:
    RULINGS #10: Do not use profanity "towards" another VEF member.
    Правило ВЕФ 11:
    RULING #11: Do not accuse a VEF member of breaking a rule in front of the community.
    www.vef-hq.org
    Крайний раз редактировалось 7IAP_Walter; 30.08.2002 в 05:48.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  13. #13
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451

    Re: обращение к ВЕФ-админу.

    Я несогдасен-погода есть погода и шансы обоих сторон равны(миссии с плохой погодой достаются и тем и другим)
    Исправлять в генераторе нужно только явные баги(например уничтожить мост на истребители не имеющем соотв вооружения,он наск заметил исправлен,)
    а так можно довести ситуацию до абсурда-давайте летать все время летним днем при ярком солнце потомучто так проще
    ROA_FAZA
    Ну все таки есть разница - в дождь или в снежный буран и облачностью?
    Никто в буран и видимостью 100 метров не летал. Я имею в виду истребители и бомберы.
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •