Хотите верьте, хотите нет... После прочтения пдф - "введение в физику" что-ли, для меня ясно видно что это ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ускоритель. К тому же ускоритель ДВИЖКА того что в 3Д-шутерах например называют физикой, но к физике относится опосредованно. НЕ исключено даже что движок выдающийся. Но не ФИЗИЧЕСКИЙ.

И если простейшую кинематику (типа скелетной анимации) им еще как-то можно посчитать, то например любое обтекание - нет.
Fluid dynamics существует с десяток широкоприменяемых ( в зависимости нужной точности) алгоритмов различного приближения. С совершенно разным количеством соответсвующих коэффициентов и стадий расчета.

Для авиасимуляторов это в лучшем случае "улучшенная" баллистика (когда будут считаться траектории движения каждого патрона/снаряда/нурса ) - т.е. тот же самый колижен детект+ ньютоновский полет тела брошенного под углом к горизонту. Хотя как например как посчитать туже прецессию без которого правильная симуляция "Вихря" просто невозможна - я не нашел.

ЗЫ: И боты так и будут летать/ездить по упрощенным физ-моделям образца сферического коня в вакууме. ИМХО. Оптимисты могут пристать к Петровичу, чтобы тот глянул СДК на этот движок.