Почитал маленько доки к СДК. Это таки физический движок, НО там нет (по крайней мере пока) физики газов и житкостей. Обещают добавить физику житкостей со-временем, но я честно говоря плохо представляю себе как построить модель жидкости используя вектора. Разве что этот чип будет настолько мощьным что позволит эмулировать миллиарды взаимосвязаных частиц для представления воды в стакане... но это маловероятно, скорее всего ограничатся разумным количеством для более-менее подобной эмуляции.
А вот расчёт физики газов это что-то из области фантастики... Это, как мне кажется, на персональных компьтерах появится очень не скоро.
А вот если буквально в нескольких предложениях описать как будет это всё работать:
Создаётся такой себе "мирок", описываются его свойства (гравитация например). Затем добавляются туда объекты. Каждый объект может состоять из нескольких других объектов связаных между собой. Связи могут быть различными с различными степенями свободы. Также каждому объекту устанавливаются свойства (масса, центр масс, материал и т.д.) и положение в пространстве. На обьекты можно воздействовать прилагая силы в определённые места, задавать скорость. При сталкновениях обьектов некоторые сязи могут разрушатся. Кроме того API предоставляет возможность узнать о столкновениях, т.е. работа программы проходит в асинхронном режиме.
Короче, штука прикольная и не даром Epic ею заинтересовался![]()