???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от A_A_A
    Тогда Кубу ещё бортовую РЛС для разведки погоды...
    Да, было-бы не лишним иногда, но романтика пропала-бы
    Итак up теме. Я наконец-то пересёк Уральский хребет. Точнее нашёл время написать об этом Лететь решил из Добрянки в Нижний Тагил. Ориентиров по пути весьма немного - Лысьва, некое озерцо (которого в симе не оказалось), в остальном надеялся на пару относительно крупных речушек (Чусовая и Серебрянка) С магнитными склонениями в том районе просто Ж, в одном месте на карте написано: от+5 до+29 - от так от, а карте этой верить можно и нужно. Ладно, усреднил к +15. До Лысьвы добрался относительно нормально, благо недалеко, только чуток снесло боковичком. Далее предстоял часовой полёт над лишённой ориентиров гористой местностью с боковым ветром ок. 5 м/с, который сносил меня к северу. Решил особо боковой снос не исправлять, а идти до восточного склона УХ (его принял как-бы за линейный ориентир, поскольку по карте он довольно резко очерчен в тех местах) и по нему свернув на юг выбраться к Ниж. Тагилу. За Лысьвой погода начала портиться, чего в принцыпе стоит ожидать над горами, облачность опускалась, меня начало потихоньку жать к склонам, но лететь какое-то время ещё было можно. Летел, постоянно высматривая какие-нибудь прогалины между деревьями, тк в случае отказа двигателя времени на выбор площадки и планирование уже не оставалось. К счастью двигатель работал исправно. Облачность тем временем прижимала всё сильнее и в каккой-то момент я оказался посреди хмари недружелюбного тёмно-серого оттенка. Уже думал, что придётся вернуться или искать лазейку в облачности севернее, как вдруг хмарь резко закончилась и нижняя граница поднялась довольно высоко. Внизу я обнаружил судя по всему нужную мне речку и уточнил ориентировку, насколько это представлялось возможным. Вдали похоже замаячил восточный обрез хребта. Так и есть, несколько севернее проплыли три красивые, похожие одна на другую как блезняжки (скрин №2), сопки, внизу появилась дорога. Никуда кроме Тагила вести она не могла. Вскоре южнее я заметил и сам город, ещё раз по характерным очертаниям озёр убедился, что это именно Нижний Тагил и стал подыскивать место для посадки. Приглянулась одна поляна на западной окраине, когда начал снижаться и разворачиваться против ветра понял, что это большой пологий холм, окружённый лесом - чисто лысая гора. Ничего, подумал я, есть у меня один давний-давний приятель, который просто восхищается от посадки в горку, показанной в к/ф "Эйр америка", сейчас проверим, как это в непосредственном исполнении ! Оказалось совсем непросто - непросто видеть как ты летиш в гору! Психологически ощущения совсем иные, нежели при обычной посадке, так хочется дать РУД от себя, а вместо этого надо опускать хвост на малых оборотах (скрин №1) Ну в общем коснулся, мож не очень гладко, но всё обошлось, самолёт плавно выкатился на вершину холма и я заглушил двигатель. Итак мы за хребтом, за это стоит выпить, а тут меня оказывается ещё и с плакатом встречають (скрин №3), ну тогда я думаю, некоторый отдых в НТ мне обеспечен, заодно подумаю над дальнейшим маршрутом!
    ЗЫ, чёт скрины перепутались, не в хронологическом порядке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	38835   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	38836   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	38837  
    Крайний раз редактировалось Bomber; 21.04.2005 в 21:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •