Насколько я понял то, что когда-то обнаружилось в мануале (правда, по другому поводуСообщение от Wotan
) - "Не забывайте, что для всех сценариев из тех, которые будут случайным образом выбираться на каждой фазе, Вам нужно использовать только одну карту. Это необходимо, чтобы сохранялись все разрушения, которые Вы произвели в прошлой миссии. В противном случае программа отбросит все боевые изменения ландшафта" - ИЛ-2 сам сохраняет для следующей миссии на той же карте все разрушения сделанные в предыдущей миссии, но - только лишь для тех объектов, которые интегрированы в карту (что логично) ... вот
Ну а если нужно сохранить разрушения объектов, поставленных вручную ... по-видимому, невозможно это
По-видимому, это единственный способ ... ну, можно еще у Вадсона с БлэкСиксом поинтересоваться - все ж у них опыт кампаниестроительства чуть ли не самый большой среди народа ... ну или вона у Блопа спроситьСообщение от Wotan
![]()
Слишком многого от ботов требовать не стоит ... ИМХОСообщение от Wotan
Такие, с позволения сказать, нетривиальные задачи - не для них ... дай бог, чтобы они с единственным заданием адекватно справлялись
Так что, ИМХО же, типа "правильный" алгоритм таков - ставить цель "Уничтожить в районе" (процент, наверное 75%, чтобы бот, уничтожив одну из целей, хотя бы попытался уничтожить вторую), задавать ей радиус такой, чтобы внутрь него попадали и СБ на стоянке, и бронеавтомобиль, а на "ишак" вообще забить - ИМХО, боты (даже истребители), которым поставлена задача уничтожать наземные цели, крайне неадекватно реагируют на воздушные цели (что, кстати, подтверждается и странноватым поведением бота)
Кстати говоря, "уничтожить СБ" - это что за цель была? "Уничтожить в районе" или "Уничтожить объект"?..
ИМХО (и ЕМНИПСообщение от Филич
), для объектов (именно отдельных объектов типа стационарных самолетов, артиллерии, стационарной бронетехники и проч.) вообще не имеет смысла (да и есть ли этот параметр на соответствующей вкладке?) процент уничтожения - объект либо уничтожен, либо нет
А вот для "Уничтожить в районе" - другое дело ...




) - "Не забывайте, что для всех сценариев из тех, которые будут случайным образом выбираться на каждой фазе, Вам нужно использовать только одну карту. Это необходимо, чтобы сохранялись все разрушения, которые Вы произвели в прошлой миссии. В противном случае программа отбросит все боевые изменения ландшафта" - ИЛ-2 сам сохраняет для следующей миссии на той же карте все разрушения сделанные в предыдущей миссии, но - только лишь для тех объектов, которые интегрированы в карту (что логично) ... вот
Ну а если нужно сохранить разрушения объектов, поставленных вручную ... по-видимому, невозможно это 
Так что, ИМХО же, типа "правильный" алгоритм таков - ставить цель "Уничтожить в районе" (процент, наверное 75%, чтобы бот, уничтожив одну из целей, хотя бы попытался уничтожить вторую), задавать ей радиус такой, чтобы внутрь него попадали и СБ на стоянке, и бронеавтомобиль, а на "ишак" вообще забить - ИМХО, боты (даже истребители), которым поставлена задача уничтожать наземные цели, крайне неадекватно реагируют на воздушные цели (что, кстати, подтверждается и странноватым поведением бота) 

Ответить с цитированием