Цитата Сообщение от Wotan
Первый, возможно ли в редакторе как-то сохранять повреждения объектов полученных в предыдущей миссии, для использования их при создании следующей.
Насколько я понял то, что когда-то обнаружилось в мануале (правда, по другому поводу ) - "Не забывайте, что для всех сценариев из тех, которые будут случайным образом выбираться на каждой фазе, Вам нужно использовать только одну карту. Это необходимо, чтобы сохранялись все разрушения, которые Вы произвели в прошлой миссии. В противном случае программа отбросит все боевые изменения ландшафта" - ИЛ-2 сам сохраняет для следующей миссии на той же карте все разрушения сделанные в предыдущей миссии, но - только лишь для тех объектов, которые интегрированы в карту (что логично) ... вот Ну а если нужно сохранить разрушения объектов, поставленных вручную ... по-видимому, невозможно это
Цитата Сообщение от Wotan
Второй вопрос вытекает из первого, если не возможно, то каким способом можно «разрушить» стационарные объекты, которые, по сценарию должны быть уже уничтоженными (про свой способ я написал выше).
По-видимому, это единственный способ ... ну, можно еще у Вадсона с БлэкСиксом поинтересоваться - все ж у них опыт кампаниестроительства чуть ли не самый большой среди народа ... ну или вона у Блопа спросить
Цитата Сообщение от Wotan
Третий. После точки «уничтожить СБ» следующая точка «уничтожить БА-64», следующая «схватиться с И-16», но на автопилоте мой самолёт кладёт на все вторые и третьи точки, и после уничтожения на земле того самого СБ, не обращая внимания на взлетающий Ишак и шмаляющий по нему БА, раз за разом продолжает весьма успешно «прохаживаться» по стоянкам СБ.
Слишком многого от ботов требовать не стоит ... ИМХО Такие, с позволения сказать, нетривиальные задачи - не для них ... дай бог, чтобы они с единственным заданием адекватно справлялись Так что, ИМХО же, типа "правильный" алгоритм таков - ставить цель "Уничтожить в районе" (процент, наверное 75%, чтобы бот, уничтожив одну из целей, хотя бы попытался уничтожить вторую), задавать ей радиус такой, чтобы внутрь него попадали и СБ на стоянке, и бронеавтомобиль, а на "ишак" вообще забить - ИМХО, боты (даже истребители), которым поставлена задача уничтожать наземные цели, крайне неадекватно реагируют на воздушные цели (что, кстати, подтверждается и странноватым поведением бота) Кстати говоря, "уничтожить СБ" - это что за цель была? "Уничтожить в районе" или "Уничтожить объект"?..
Цитата Сообщение от Филич
скорее всего, для этой цели (СБ) стоит большой процент уничтожения. вот бот и отрабатывает до конца.
ИМХО (и ЕМНИП ), для объектов (именно отдельных объектов типа стационарных самолетов, артиллерии, стационарной бронетехники и проч.) вообще не имеет смысла (да и есть ли этот параметр на соответствующей вкладке?) процент уничтожения - объект либо уничтожен, либо нет А вот для "Уничтожить в районе" - другое дело ...