Добрый день!
Вот тут http://www.targetware.net/devguide/2..._tutorial.html сжато, но пошагово разложено как делать текстуру.
Может кто из специалистов создаст подобное руководство?
Добрый день!
Вот тут http://www.targetware.net/devguide/2..._tutorial.html сжато, но пошагово разложено как делать текстуру.
Может кто из специалистов создаст подобное руководство?
Плюмб, а что именно тебя интересует? По указанной ссылке, действительно, довольно много расписано, но, просто, Фшоп - это такой инструмент, в котором одинаковых результатов можно достигать абсолютно по разному.....
Если вкратце, то парень пишет следующее:
Для начала - замечание о том, что все диагональные линии в Фшопе нужно рисовать со сглаживанием.
Потом он заводит новый документ, заливает его серым базовым цветом, но новых слоях мажет фигурной кисточкой двумя разными цветами. Затем на новом слое рисуется символика.
Дальше и до конца - рассказ об рисовании расшивки. Тут не совсем понятно, где именно он ее нарисовал, прямо в Фшопе или сначала в векторном формате в отдельном редакторе, а затем уже готовую втянул в Фшоп. Имхо - второй способ предпочтительнее. Ложим в векторном редакторе сканированный чертеж расшивки (в инете им полно), и аккуратнентько поверх обводим векторными линиями. Затем полученную картинку записываем в EPS и открываем Фшопом, вставляя в наш рабочий файл со скином....
В конце статьи - замечание о необходимости разных "косметических" мелочей, без которых скин будет выглядеть слишком игрушечно. Нужны сколы и потертости краски, пятна масла, пороховая гарь возле пушек, пыль и грязь на днище, пятна ржавчины, царапины, следы масляных пальцев возле лючков )))) .... и т.д.
В общем, вот... Если задашь конкретный вопрос - постараюсь ответить...![]()
Спасибо большое за комментарии!
У меня действительно проблема - модель готова , сканированный чертеж сверху сбоку снизу есть. А как расшивку сделать не знаю. (вернее пока вижу один способ - каждую клепку нарисовать отдельно , но это похоже каменный век)
>>Ложим в векторном редакторе сканированный чертеж расшивки (в инете им
>>полно), и аккуратнентько поверх обводим векторными линиями. Затем
>>полученную картинку записываем в EPS и открываем Фшопом, вставляя в наш
>>рабочий файл со скином....
Вот об этом поподробнее если не затруднит. Я думал что как то можно преобразовать tiff файл с расшивкой в слой фотошопа. Похоже нет?
Векторный редактор - А только фотошопом нельзя обойтись?
Вообще (конечно это сверхнаглость но все же) хотелось бы иметь пошаговый самоучитель, такой как Саксон сделал для маппинга. Предполагающий, что будет делатся расшивка для самолета. Т.е. клепки, стыки , металл и пр.
Потому что фотошоп все равно толком освоить затруднительно не специалисту, а конкретную задачу по аналогии решить можно.
Т.е. взять руководство по TW где написано что нужно сделать и дополнить примерами как это нужно сделать
Я это уж делал, даже с образцами. Ищите на этом форуме.
Спасибо буду искать.Сообщение от SaQSoN
Преобразовать tiff с расшивкой - можно, как нефиг делать. Зависит от качества прорисовки этой расшивки в самом tiff. Все tiff, что я видел и качал - имхо, довольно гадкого качества, не подойдут (((Сообщение от =FPS=Plumb
Расшивку можно рисовать и в самом Фшопе, конечно... Но в векторном редакторе работать с линиями на порядок проще - на то он и векторный редактор )))
Я обычно работаю во FreeHand_МХ. Но аналогичную работу можно проделать и в AdobeIllustrator, и в CorelDraw - в общем, что лучше знаешь...
Имопртируешь в редктор tiff с расшивкой. Ложишь его на нижной слой, лочишь слой, чтобы tiff мышкой не цеплять. Создаешь новый слой поверх и по нему рисуешь. Линии, квадратики, кружочки - все очень просто и легко. Подбери только нужную толщину линии для рисования всех элементов.Заклепочки очень удобно делать многократным дублированием.
Как нарисовал, убей слой с tiffom, а сам файл экспортируй в EPS. Затем открой EPS Фшопом - там нужно будет поставить нужные размеры и разрешение для получающейся растровой картинки. Полученное изображение вставь в PSD файл, где ты рисуешь скин.
В принципе, ради интереса, (если ты хочешь, конечно...) я могу попробовать нарисовать скин к твоей модели, мне интересно будет попробовать ))) Только нужен файл с расшивкой и несколько цветных фото или описание исторической раскраски...
ЗЫ. Кстати, а какой самолет ты моделируешь? )
Крайний раз редактировалось Voz; 21.04.2005 в 21:38.
Рисуйте то что между расшивкой, она сама и появится![]()
Як-2/4 , только модель сделал криво (по меркам разработчиков Ил-2).Сообщение от Vozman
Вот здесь вся история + почти готовая (по моим соображениям - в Ил-2 не пойдет) модель в 3ДМакс, нужно сделать щитки шасси, шторки водорадиаторов, точки поворотов оперения, шасси и т.п. :
http://213.35.202.190/fps/index.php?...&p=30155#30155
Файлы чертежей и описания я тебе пошлю мылом. мой e-mail: vsvintsov@mail.ru
Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 22.04.2005 в 07:40.
ок, присылай. попробую, может, что получится... )
voz@rde.ru
ЗЫ. мне, очевидно, еще понадобится от тебя файл с "разверткой". я рисовал свои скины по готовым скинам Ил-2, а там все детали разбросаны по разным углам. поэтому и нужна развертка - где и что лежит.
Крайний раз редактировалось Voz; 22.04.2005 в 22:17.
Тогда недельки через две - доделаю мелочи и разобью модельку на части.
ок.Сообщение от =FPS=Plumb
ЗЫ. я так понял, что модель в ПХ уже не успеет, но все равно нарисую...
Вопрос по работе над шкурками.
Как преобразовать градиент от черного к белому в градиент прозрачности?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
если нужен градиент прозрачности на слое - Layer->Add Layer Mask и в маску положить градиент - в соответствии с градиентом будет отображаться слой. Если для всего изображения - Channels-> [если нету ещё-создать Alpha канал]-> просто вставить скопированный градиент.Сообщение от Maximus_G
2 All http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=3521 - тема про рисование шкурок, там мнооого всего![]()
Don't happy, be worry