А Вы на мессах то летали?ИМХО в крылья- полет нормальный до тех пор пока совсем не отвалится, #по сравнения с Коброй просто класс, а вот двигатель наоборот сразу тяга падает очень значительно потом клинит а на Кобре сразу можно и не заметить.
Короче.
Большая дыра в крыле, ближе к корню, сомолет проваливается на крыло, если с двух сторон, то он просто проваливается вниз, не спасает даже форсаж, чтобы поднятся вверх, а скорость постоянно падает, в таком положении посадить практически невозможно, при выпуске механизации, самолет проседает очень сильно.
Придырках ближе к концу крыла страдает маневр, происходит срыв потока быстрей чем обычно. Летать на малых высотах и с малой скоростью не рекомендуется.
Лешение элерона влияет, но не сильно, лишение обоих пратически хана если повреждено хоть одно крыло.
По поводу хвоста.
Лешение одного встаба сильно влияет на вертикальную маневренность.
По поводу двигла.
Про то что у месса есть кнопка выключения двигаделя на левой стороне думаю многие знают.
Масло радиатор, маленький серый дымок.
Легко повреждаемый, особенно Ф-2,4, можно долететь до дома.
Повреждения радиатора сильнее, чернфй дым.
До дома можно еще дотянуть, если не далеко.
Двигло горит, черный густой дым.
Хана скоро огонь, нужно прыгать.
Огонь из задницы, бак горит.
Все труп.
Вот такие проблемы у мессера.
Может что и забыл.
Думаю кто из сквада меня дополнит.