Цитата Сообщение от J0kER
...
Ставлю МЗ в 15. При тех-же условиях за хвост уже не видно. ;(
Вопрос вот в чем: как-то нечестно... от изменеия только размера МЗ изменяется предельный угол отклонения взгляда.
Так и есть. Алгоритм так работает что координата меняется как и положено - в нормальных пределах, а вот смещается камера меньше на величину половины МЗ меньше.

Цитата Сообщение от J0kER
Можно попросить, чтобы измения размера МЗ не влияло на конечный угол отклонения взгляда.
Попросить-то можно, но реализовываться скорее всего не будет. Посоветую только уменшить величину МЗ.

Цитата Сообщение от J0kER
Дальше. Если поиграться с коэфициентами скорости: если меняем на цифирь, отличную от 1 в меньшую сторону, то соответсвенно, и уменьшается угол заворота головы вплоть до того, что навозможно увидеть даже конец оперения.руля высоты.
Грубо говоря это коэффициенты масштаба. Делая менее 1 эти коэффициенты, Вы просто уменьшаете логически максимальный угол обзора. И автоматически масштабируется кривая отклика.
Увеличивая коэфф больше единицы, Вы только масштабируете кривую отклика - угол обзора не увеличивается.
Так в чём вопрос-то? Или это констатация факта?
Точно также работают ползунки в настройках Cam2Pan - можно уменьшить, можно увеличить, но уменьшв больше необходимого потеряется максимальный угол, увеличив больше чем нужно, получим плохую чувствительность. Нужно понастраивать...

Цитата Сообщение от J0kER
Если необходимо, могу записать треки, иллюстрирующие сию месагу.
Треков не надо - именно так всё и работает.