Цитата Сообщение от GrandSK
В бою часто приходится использовать двиг на предельных режимах, а как ещё против мессов? Но, когда двиг уже перегрет или близок к этому, то можно пожертвовать скоростью и приоткрыть радиатор, а потом, чтобы закрыть нужно нажать эту кнопку несколько раз! В разгар боя некогда считать количество нажатий или смотреть на сообщения о степени открытия радиатора. Да и при спокойном полёте, чтобы не жечь двиг раньше времени я открываю радиатор. С осью было бы проще! До упора в одну сторону открыт, а вдругую закрыт!
Блин, что за фигня такая? Ось на тормоза можно опставить, а на радиатор нет!!! Ось на тормоза хоть кто-нибудь ставит? Это хоть кому-нибудь нужно? Бред помоему!!!
Против мессов не надо использовать движок на предельных оборотах. Это не обязательно совершенно...
В бою скоростью как раз жертвовать нельзя. Ни в коем разе. Поэтому надо предпринять ряд действий, чтобы не калить движок..
Именно тут и выплывает такая штука как шаг винта, и зачем оно нужно на красных крафтах..

1. При взлете - все, естественно на максимум..
После взлета на скорости примерно 230-250 км/ч делашь такую вещь - прибираешь шаг винта до 90%, открываешь радиатор на 4, и лезешь на высоту полета...
2. Набрав необходимую высоту закрываешь радиатор, шаг винта прибираешь до 80-85% и "едешь" до драки..
3. Подходя к месту боя, открываешь радиатор на 2, шаг винта обратно на 90 - и в бой! (радиатор уже открыт - движок будет медленне грется, и на крайний случай у тебя есть запас по тяге - 100% шага винта. Ну а дальше - как летать будешь.. )

Эти нехитрые три правила дают возможность прийти к месту боя с запасом высоты и холодным движком..

Regards! BS