To Adler, да ход мыслей понятен.
но всеже я попытаюсь донести общейизвестные принцыпы.
наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-), в первую очередь была необходимо для более эфективных атак на бонбардировочные подразделения противника. А для германии в тот момент это была одна из первоочередных задач. про господство!!
Завоевание господства в воздухе,— говорилось в докладе,— достигается уничтожением авиации противника на аэродромах с одновременным ударом по ее тылам (фронтовым базам, ремонтным органам, складам горючего и боеприпасов), а также уничтожением авиации противника в воздухе над полем боя”
т.е. мы можем представить что более ефективное уничтожение авиации это приведение в негодность не самолета как такого, а лишения его возможности подняться в воздух, путем уничтожения, скажем, завода по производству сигар на Кубе, без которых А.Галланд не поднимался в воздух :-)
а с этой задачей как известно истрибитель справиться не способен.