???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 73 из 73

Тема: Bf109G-6_Late

  1. #51
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Но и бомбардировщик сам, в одиночку, без истребителя прикрытия (конечно, при адекватном противодействии авиации противника) вряд ли добъётся большого успеха, даже при существенном превосходстве в численности и при наличии фактора неожиданности.

    Пример с заводом - это не тактический, и даже не оперативный метод воздействия на авиацию противника. Это - разрез стратегический, и добиться быстрого завоевания господства в воздухе таким образом не удастся. В рамках же операции удары по аэродромам/складам/другим авиационным объектам обязательно должны сочетаться с активными действиями истребителей. Без этого завоевание оперативного господства в воздухе маловероятно.
    Крайний раз редактировалось Adler; 25.04.2005 в 18:12.

  2. #52
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от mongol
    Лучший мессер это фоккевульф
    Ага. "Лучшая рыба - это колбаса. А лучшая колбаса - это чулок с деньгами." (с) кто-то

    Извините за оффтоп, но из той же оперы.

  3. #53
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от А-спид
    Деревянная задняя часть ставилась на Г-6 У-2....
    Откуда дровишки?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  4. #54
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Небольшое лирическое отступление-размышление по поводу поздних 109х G-серии.Ошибочно предполагать,что одна серия заменяла другую на производственной линии,смотрите:даже в январе 45-го с заводов выходили новые G-6, G-10, G-14, G-14AS, K-4, G-10/R6, G-10/U-4 , G-14/U4.
    Насколько я понимаю,именно наличие DB605(в условиях постоянных бомбардировок союзниками заводов по его производству) в зависимости от его модификации являлось определяющим фактором при финальной компановке самолета,при наличии всех остальных компонентов.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  5. #55
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Откуда дровишки?
    С айрвора. В статье по Ме-109Г

  6. #56
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Небольшое лирическое отступление-размышление по поводу поздних 109х G-серии.Ошибочно предполагать,что одна серия заменяла другую на производственной линии,смотрите:даже в январе 45-го с заводов выходили новые G-6, G-10, G-14, G-14AS, K-4, G-10/R6, G-10/U-4 , G-14/U4.
    Насколько я понимаю,именно наличие DB605(в условиях постоянных бомбардировок союзниками заводов по его производству) в зависимости от его модификации являлось определяющим фактором при финальной компановке самолета,при наличии всех остальных компонентов.
    И всяких разных комплектующих. Форсаж, МК, бронестекло - что есть то и ставили... Как назывался результат - воистину, даже сам Мессершмит не разберется

  7. #57
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    Вот глупые немцы, хи-хи, стали выпускать какой-то Г6 вместо убер-пупер-вертолёта Г2...
    И не только они. Наши тоже начали делать Як-9М вместо Як-9.

  8. #58
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Lobster
    Наращивание огневой мощи истрибителя, а также бронирование важных элементов конструкции самаля в том числе главной детали пилота :-),....
    Нескромный вопрос: какую деталь пилота считать "главной"?

    PS Не пинайте, плз... )
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  9. #59
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Wotan
    А что касается G-6 позд. из игры, так там, какой скин на него натянешь, такой киль у тебя и будет, или там, что действительно деревянный в саму модель заложен?
    Именно в саму мадель, как и в Ил-2М позднем. И как ты скин не рисуй, хвост все равно деревянный будет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #60
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Именно в саму мадель, как и в Ил-2М позднем. И как ты скин не рисуй, хвост все равно деревянный будет.
    Предварительное резюме, Bf109G-6_Late отличается от Bf109G-6 :
    1. Фонарь эрла - это и "невооруженным" взглядом видно
    2. Деревянная хвостовая часть.
    3. и ... пока все, что с двигателем, характеристиками?
    Вооружение и из игры видно - одно и то же.

    И это все? Весь результат фл.. обсуждения на 3-х страницах?

  11. #61
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Это техника - а обсуждаем мы не только ее но и вляиние этих изменением на ход мировой истории, и что особеннно важно - аше высокое мнение об этом

  12. #62
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Предварительное резюме, Bf109G-6_Late отличается от Bf109G-6 :
    1. Фонарь эрла - это и "невооруженным" взглядом видно
    2. Деревянная хвостовая часть.
    3. и ... пока все, что с двигателем, характеристиками?
    Вооружение и из игры видно - одно и то же.

    И это все? Весь результат фл.. обсуждения на 3-х страницах?
    Тогда ещё раз.

    1. Верно.
    2. Верно.
    3. Двигатель - то же. Характеристики - в игре - всё то же, но макс. скорость выше на 4-6 км/ч выше у позднего на всех высотах, вираж на скоростях свыше 400 км/ч лучше у позднего на 0,5-1 сек.

    А какой ещё нужен результат?

  13. #63
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Bf109G-6_Late

    +
    другой киль и руль высоты:
    1.больше водушное сопротивление - меньше скорость.
    2.лучше устойчивость и управляемость.
    Интересно, "у нас" это так?

  14. #64
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Народ! большая просьба. У кого со временем более-менее свободно.

    Интересует сравниение крафтов. Помагите разобраться, не знаю какой мне лучше подойдет. :confused:

    Нужен подробный отчет. плизз

    Bf-109G2/R6(с подвесами) Vs Bf-109G6_Late/U4(c Мк108)

    в часности скоростя(по высотам, в пике, разгон и т.д.)
    климбы, вираж, ролл, маневренность и т.д.
    в обшем слабые и лучшие стороны.

    P.S. Отчет по испытанию вооружения не интересует.
    и пожалуйста только отчеты.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  15. #65
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    +
    другой киль и руль высоты:
    Ах, да, действительно, запамятовал.

  16. #66

    Ответ: Bf109G-6_Late

    BITL DJUS

    Хе- хе.

  17. #67
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от vladimir
    BITL DJUS

    Хе- хе.
    Чаво хэхэ?

    займись лучче делом. например отчетом
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  18. #68
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от А-спид
    С айрвора. В статье по Ме-109Г
    Левые дровишки у вас,СэрВпервые,насколько мне известно,на г5 его приладить пытались,почему,с т.зр. airwar его начали лупить на модификацию с GM1,около 200 из которых затем перевели на MW50,сложновато понять логику (если она там была)
    (хотя,в принципе,и возможно,надо по заводу и по верке N смотреть )
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #69
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    +
    другой киль и руль высоты:
    1.больше водушное сопротивление - меньше скорость.
    2.лучше устойчивость и управляемость.
    Интересно, "у нас" это так?
    1.на 3-4 км/ч?примомним,что фонарь эрла был чище в аэродинамичексом смысле
    2."устойчивость"...при посадке,в первую очередь
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  20. #70
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Как любитель яка докладу, что если месс не успел набрать высоту и скорсоть больше моей, то мне пофиг какая там модификация в 8 из 10 случаев. Ежели успел, то не пофиг в этих же 8 из 10 , вот тут то и играет роль что у него в носу
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #71
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Левые дровишки у вас,СэрВпервые,насколько мне известно,на г5 его приладить пытались,почему,с т.зр. airwar его начали лупить на модификацию с GM1,около 200 из которых затем перевели на MW50,сложновато понять логику (если она там была)
    Стоп, стоп...Мы ведь конкретно Г-6 обсуждали? Вот на Г-6 модификация с деревянным хвостом имела индекс U2. И появилась позднее чем обычный Г-6. Хотя и на Г-5 были деревянные хвосты с тем же индексом - но мы ведь о Г-6.
    Кстати, атм никак не связывается Gm-1 и деревянный хвост - не пойму, с чего вы это решили
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.05.2005 в 23:17.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #72
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Bf109G-6_Late

    А-спид. Ну тогда уж и U4

  23. #73
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Bf109G-6_Late

    Походу также как и я никто не в силах разобраться
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •