???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого RP=Orion.
    26 апреля 2005 г.
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.
    Время 16:00 местное.
    Задание: Упражнение № 5. Вывозные полёты по кругу для отработки курсантом навыков взлёта, пилотирования и посадки.
    Высота круга 500 метров.
    Курс взлета и посадки 20 градусов.
    Круг полета левый.
    (трек полета)

    Сразу большое общее замечание. Это не полет по кругу, это полтора круга. На первом круге выполнили третий разворот на траверзе посадочных знаков. Срезали круг. В результате чего допустили опасное сближение с другими самолетами в круге. На протяжении всего полета недостаточная осмотрительность.

    Подготовка к взлету, взлет.
    Нет осмотра арматуры кабины. На запуске не используете магнето. Нет осмотрительности перед взлетом.
    Разбег выполняли не на 100 % газа. Нужно давать взлетный режим. Полоса имеет свойство рано или поздно заканчиваться.
    Отрыв произвели на 200 км/ч с креном. Скорость отрыва должна быть 170 км/ч, необходимо следить за недопущением крена.

    Первый разворот.
    Выполнен несвоевременно. Первый разворот необходимо начинать на высоте 250 метров.
    Перевод в ГП выполнен еще до первого разворота, при этом не установлен первый крейсерский режим работы двигателя (60 % шаг винта).
    Разворот выполнен на 70 градусов вместо 90 положенных.
    В ходе выполнения первого разворота набрали высоту около 700 метров.

    Полет от второго до третьего разворота.
    Из-за неверного выполнения первого разворота при полете от второго до третьего разворота курс непараллельный посадочному курсу.

    Выпуск шасси выполнили после четвертого разворота. Шасси необходимо выпускать на траверзе посадочных знаков. После этого идет доклад (запрос на посадку).

    Посадка.
    Наддув нужно прибирать раньше. Перед началом выравнивания. Иначе так и будете касаться в середине полосы.
    Не создаете посадочное положение. Старайтесь сажать самолет на три точки.
    На пробеге сразу после опускания хвостового колеса нужно убрать щитки.
    Притормаживать на пробеге нужно короткими импульсами, не допуская капотирования.

    После окончания полета необходимо по рулежным дорожкам зарулить на стоянку.
    Перед остановом двигателя не прожгли свечи.

    Задание.
    1. Выучить полет по кругу.
    2. Выучить порядок ведения осмотрительности при полете по кругу.
    3. Выполнить упражнение № 5.

    Зам. начальника по летной подготовке
    -comm-
    Крайний раз редактировалось -comm-; 27.04.2005 в 12:54.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •