Папашка рассказывал, как после выпуска сам напросился в Хотилово на Су-11. Самолёт сложный, хотел силы свои попробовать, да и в дальнейшем пригодится. После этой "трубы" полетишь на всём.Сообщение от LeonT
Скорость на посадке у него под 400 (точно не помню), принятие решения над дальним приводом, позже - никаких шансов на второй круг.
Так вот он летёха, со спортивным разрядом на ЯК-18А (Аэроклуб Ессентуки), Л-29, МиГ-15 УТИ, МиГ-17 , сделал то, что никак от себя не ожидал.
На первом вывозном, на заходе на посадку , закрыл глаза.![]()
Говорит, они сами сабой закрылись, при виде этого ужаса.![]()
А позже они , уже старлеи и капитаны , сажали это аэродинамическое безобразие соревнуясь на точность приземления. А пару раз он "притирал" его так, как до этого ни один другой самолёт не сажал. Дважды одна из основных стоек шасси не вставала на замок. Вот и "дожимал" её об ВПП.
Ко всему человек привыкает. То , что вчера казалось невозможным, сегодня -обыденность, завтра - приятные воспоминания.![]()