???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Каковы улутшения графика в ЗС?

  1. #1

    Каковы улутшения графика в ЗС?

    Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
    Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.

  2. #2
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
    Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.
    А мы тут над постами в форуме 1С смеялись....

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    43

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    А мы тут над постами в форуме 1С смеялись....
    А, быть может, это провокация? Дльа шипка гыраматных...  

    А на самом то деле все это очень даже грустно. А две трети ошибок оттого, что лень прочитать написанное перед отправкой. Сам этим грешу, бывает, собственно  
    Знал бы карму - жил бы в Сочи...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,448

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Белоруссия...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Белоруссия...
    Да нет,просто третий день свадьбы  

  6. #6
    Old_Dog
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    А у нас тут разве контрольная по "чистописанию"?
    Действительно, было бы интересно...

  7. #7
    Memento Mori
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Да нет,просто третий день свадьбы #
    Сломали два баяна,да?  

  8. #8
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    176

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!)
    -------
    С уважением, Александр

  9. #9
    Rock
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!)
    падумаишь  :p

  10. #10
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!)
    Идет четвертый день свадьбы...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #11
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,155

    Wink Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
    Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.
    Пардон, ничего, если я по теме отвечу? #

    IMHO, если воду a-la Morrowind заделают, то минимальный вариант - GF3, и никаких GF4MX - только карточки с поддержкой shader'ов.

    PS А свадьба-то чья?
    Крайний раз редактировалось ReviZorro; 26.08.2002 в 17:54.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  12. #12
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    176

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    2 ReviZorro: Ну вот, взял и всё обломал...
    -------
    С уважением, Александр

  13. #13
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Господа, два анекдота!

    Один для молодожена, другой для почетнной публики  

    1. Молодой муж спрашивет молодую жену : "Дорогая,на сколько частей тебе резать торт - на семь или на восемь?". Она отвечает : "Пожалуй на семь, восемь кусков мне не съесть"  

    2. Три женщины в купе обсуждают, какие мужчины лучшие любовники. Первая говорит : "Лучше всего с индейцами". Вторая говорит: "Лучше всего с летчиками". А третья говорит: "Нет, лучше всего с каратистами".

    Тут с верхней полки спрыгивает попутчик и говорит: "Позвольте представиться - мастер спорта международного класса по каратэ майор ВВС Чингачгук!".



    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  14. #14
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,724

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Сломали два баяна,да? #
    Не сломали, а порвали.
    И не на свадьбе, а на тещиных похоронах !
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  15. #15

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Господа, два анекдота!

    Один для молодожена, другой для почетнной публики #
    .....
    Я не полодожен, я друг молодожена, а это накладывает дополнительные обязанности!

    ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....

  16. #16
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    96
    Сообщений
    857

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Пардон, ничего, если я по теме отвечу? #

    IMHO, если воду a-la Morrowind заделают, то минимальный вариант - GF3, и никаких GF4MX - только карточки с поддержкой shader'ов.

    PS А свадьба-то чья?
    Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  17. #17

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....
    А этот вопрос выходит за рамки сложившегося офтопа. :p
    wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua

  18. #18
    Deaf shark
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
    Все GF4MX от 420 до 460 хуже любого GF3. Именно отсутствием этих шейдеров. Ну и по производительности почти по всем параметнрам.

  19. #19
    BlackSix
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
    Серия карт GF4 имеет два различных ядра :
    NV25 - это карты GF4 Ti 4200/4400/4600  полностью поддерживающие вершинные и пиксельные шейдеры версий 1.1, DirectX 8.1,  имеющие повышенные частоты относительно GF3  и ряд других доработок в архитектуре.

    NV17 - это бюджетные карты GF4 MX 420/440/460 по функциональности не отличающиеся от GF2/GF2 Ti/GF2 Ultra и пришедшие на замену GF2 MX 200/400.

    С подробными спецификациями можно ознакомится вот здесь :
    http://www.ixbt.com/video.shtml


  20. #20
    Molodchik
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....
    Оффтоп еще и потому. что вопрос странный. Что значит "покрасивше"? По сравнению с чем? И благодаря чему - рюшечкам с окантовочкой?  :confused:

  21. #21
    BlackSix
    Гость

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Оффтоп еще и потому. что вопрос странный. Что значит "покрасивше"? По сравнению с чем? И благодаря чему - рюшечкам с окантовочкой? #:confused:
    Короче, просто надо составить список возможных изменений в графическом движке. По моей версии это :

    1) появление травяного покрова - используется T&L блок.
    2) изменение поверхности воды - использование вершинных шейдеров ( карты начиная с GF3 (кроме GF4MX) и Radeon 8500)
    3) появление прожекторов (возможное).




  22. #22

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    ИМХО, неплохо было бы облака переделать - ввести разные типы облачности и сделать их видимыми на бОльших расстояниях. Это то, что практически всегда есть на экране и бросается в глаза, когда облака выныривают из небытия за 1.5-2 км от самолета игрока... Траву летчик нечасто видит, тоже самое и с прожекторами.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #23
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    176

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    Вот если из подбитого самолёта надо будет пешком с пистолетом в руке до аэродрома добираться, то тогда трава, конечно, будет актуальна...
    -------
    С уважением, Александр

  24. #24
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?


    Короче, просто надо составить список возможных изменений в графическом движке. По моей версии это :

    1) появление травяного покрова - используется T&L блок.
    Все зависит от реализации травы.  Но при любом раскладе TCL там не нужен (IMNSHO).  Это будет либо полигональная трава, либо нечто подобное тому, что сейчас мы имеем в качестве леса, либо вертексные шейдеры, что врядли.

    2) изменение поверхности воды - использование вершинных шейдеров ( карты начиная с GF3 (кроме GF4MX) и Radeon 8500)
    Боюсь, что здесь ограничится пиксельными шейдерами (GF4MX, действительно, отдыхает).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693

    Re: Каковы улутшения графика в ЗС?

    NV17 - это бюджетные карты GF4 MX 420/440/460 по функциональности не отличающиеся от GF2/GF2 Ti/GF2 Ultra и пришедшие на замену GF2 MX 200/400.
    Ну почему же?
    NV17 имеет два встроенных RAMDAC. Да и вертексные шейдеры в каком-то виде присутствуют (1.1).
    Так что, это достойная замена для GF2.
    В плане производительности (голый fillrate) старший MX вполне сопоставим с GF3.
    Но я бы с GF3 (в т.ч. Ti200) переходить на GF4MX никому не советовал (и сам не буду ).
    Крайний раз редактировалось deCore; 27.08.2002 в 18:55.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •