Цитата Сообщение от Glass Eagle
Ответы (подсказанные жизнью):
1. Стояночный угол, оказывается можно указать, если не включена ни одна из стоек шасси (иначе окно ст. угла меняется на окно не-помню-чего-связанного-с-уборкой-шасси). Плохо то, что при вкл. первой же стойки этот угол напрочь исчезает (в 7.62), даже если перед тем сохранить проект. Мож в 8.хх поправили?
2. Фиктивных двигателей вроде как не бывает. Все двигатели имеют одинаковые характеристики по тяге и пр. (Непонятно, тогда нельзя смоделировать самолёты с комбинированными силовыми установками? Типа штатовского палубника, не помню, кажись, "Биркэт" (книжка дома). Или берётся общая мощность, расход топлива и пр, но создаются 2 (для каждого двигла) разнотипные "точки тяги" --> пропеллер + джет??)
Но. Можно создать до 8 (не понял, то ли на весь крафт, то ли для каждого двигателя? Наверно, на весь крафт.) "точек тяги". Для каждой из которых и назначается гондола. Вот эти "точки тяги" и могут иметь разные хар-ки (по крайней мере, для пропеллеров). Влияние фиктивных, например, находящихся внутри фюзеляжа, точек тяги на флайт-модель пока (мною) не выяснено.

Можно задавать фиктивный движок , во второй вкладке инжинес есть окошечко типа двигателя их там штук 5 даже электромотор есть. Но у всех движков ОДНОГО типа будут одинаковые параметры, кроме размеров пропеллера (если он полагается движку), так что меняя размеры пропа можно по идее тягу вообще к 0 устремить. Не забывай что каждая лопасть это фойл, и считается также как крыло например (даже сложнее, т.к. там есть допфичи в расчете пропеллера) так что матмодель резко утяжеляется.