Помогите решить проблему . Скачал сей проект , установил . Не получается прописать модуль . Сказано:
Для корректной работы данной версии панели Ту-154 Б2 необходим модуль fssound.dll.
Модуль fssound.dll устанавливается автоматически во время установки данного пакета, но его
необходимо прописать в fs2002.cfg.
Для этого необходимо проделать следующее:
1. В корневой папке msfs2002 найти файл fs2002.cfg и открыть его любым текстовым
редактором.
2. В файле после секции [STARTUP] следует прописать:
[OldModules]
FSSound.dll=1
Файла fs2002.cfg у менят нет . Есть фаил fs2000.cfg , содержимое файла -
[APL]
CACHE_WAV_FILES=1
пробовал добавить сюда
[STARTUP]
[OldModules]
FSSound.dll=1
- не помагает . При запуске сима выскакиевает окно , что-то там про модуль .
Пробовал создать файл fs2002.cfg с текстом
[STARTUP]
[OldModules]
FSSound.dll=1 - тоже не помагает . Что же делать . Симулятор FS2004 на двух дисках рус.анг версия , от пиратов "Русский Проект" . Установлен в анг.варианте.
Раньше стоял Ту 154 весии 9.3 . Но как я тогда прописал этот модуль - не помню .
Блин, сим 2004? Там и нет fs2002.cfg. Прописать надо в fs9.cfg! Находится он С:\Documents and Settings\<Твое административное имя>\Application Data\Microsoft\Fs9\ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВКЛЮЧЕНО ОТОБРАЖЕНИЕ СКРЫТИХ (СИСТЕМНЫХ) ПАПОК (иначе не найдешь)
Спасибо . А что ты так нервничаешь? Нервные клетки не респавняться![]()
Не нервничаю, а просто удивляюсь людям, которые не могут воспользоваться кнопкой "Поиск" сначала. Этот вопрос возникает практически раз в неделю на авсиме.ру, на проту-154 и подобных сайтах. Ну неужели не почитать/поискать сначала? Ответ: - "Искал, не нашел" - не катит, вот хотя бы на этом сайте ссылка по fs9.cfg http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=27428
Я привык, что в поиске ни когда ни чего не находиться. Да и вообще я же думал , что у меня версия сима галимая.
Может кто вот с такой проблемой сталкивался:
154 9.4 на 2004 у меня не регистрируется никак, ни с ключем проекта, ни с ключами регистрации FSUIPC, причем FSUIPC пишется зарегистрированным, а при запуске 154 всеравно вылазит окно ES_154_2_06.gau valid. Хотя в 2002 установилось нормально, да и 9.3 на 2004 до этого стояла нормально...
Может кто нибудь в курсе что можно сделать?
FSSound.dll=1
В секции OLD MODULES конфига
Спасибо, проблемы больше нет. Помогло.
А лично мне было лень выползать в конфиг. Просто давлю YES, когда спрашивает "Загрузить этот модуль?"
Кстати. Есть там бага небольшая.
Ставим реальную погоду, которая с нета качается и запускаемся.
АТИС говорит, что давление, например, 3000. Давлю "B". Фигу! Стрелки только дергаются, а высотомеры, как были так и стоят на месте.
Зато на панели БИ - все путем. В итоге-оба высотомера приходится подкручивать руками.
Крайний раз редактировалось RP_SPB; 16.04.2005 в 20:58.
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Это не баг, это фича![]()
У меня такой вопрос: на 9.4 просто жуткие тормоза (не шасси, а графики :-) ), особенно когда пытаешься повернуть голову в кабине. На 9.3 такого небыло...У меня что-то с настройками?
"Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik
ниче не могу понять с запуском двигателей. неуж то так криво руки растут???
во-первых вспомогатульная силовая установка почему-то отрубается через 10-15 сек после запуска. не успеваю начать запуск основных двигателей - как питания уже нету((
и сам запуск основных - убейте, не понимаю, как их пустить?? открыл вроде все краны, подал питание, перевел селектор на 1-й двигатель, жму "пуск", а он ни гу-гу. и тут еще ВСУ отрубается...
подскажите, кому не влом, алгоритм. из мануала не понятно ничего, где ошибка...
Внимательно, если внимательно, прочтя РЛЭ (Это писулька такая, как и чего делать) понимаем, что первое, что нам надо - это зарегиный ФСУПИК.Сообщение от Archer
Если он не зарегин (Я имею полный ФСУПИК, а не то, что в комплекте с моделью) то пустить ВСУ не смогешь.
Если он зареген - то тогда посмотри внимательно. Может ты его запускаешь на "Холодной прокрутке" ?
Без ВСУ ни один движок не стартанет. Но если один запустил - то остальные запустятся без проблем и без ВСУ.
Проблему с запуском ВСУ (была и у меня такая) я решал просто:
Стартуем план, На самолете от РАП включаем все, что нуна включать. Заходим в карту. Ставим высоту около 5-6 км и давим ОК.
А потом все просто - смело жмем "запуск в воздухе"! И "но пасаран".
Садимся, загружаем флайтплан, и дальше - все как по писяному.![]()
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
нда. этого-то я и боялсяЕсли он не зарегин (Я имею полный ФСУПИК, а не то, что в комплекте с моделью) то пустить ВСУ не смогешь.да, действительно: у меня ключ, поставляемый вместе с моделью
что же делать? честно говоря, хоцца хотя бы при близительно работать с оборудованием как в реале, а не хакерствовавт :-/
да нет, проверял по три раза: выставляю на "пуск".Может ты его запускаешь на "Холодной прокрутке" ?
это почему? насколько я понял, всу "всего лишь" подает питание, которое я могу получить либо через РАП, либо от акк. батареи?Без ВСУ ни один движок не стартанет.
ВСУ еще и воздух для раскрутки двигателя подает, если я не ошибаюсь
Выбирай модель без ВК и будет тебе щастье.Сообщение от Mexanik
![]()
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
1. Ключа, поставляемого с моделью, хватает для нормальной работы ПТ Ту-154.Сообщение от Archer
2. Скорей всего из-за фсупика и не работает. Или лопатки цепляются![]()
![]()
3. Запуск двигателей воздушный (кстати, на НК-8 звук запуска и сброса воздуха по отключению стартера прикольный - нравится он мне). Без ВСУ или хотя бы одного работающего двигателя не запустишь.
Удачи! :)
А у меня другой глюк.
Проявляется в графике.
Перестали, по необъяснимым причинам, читаться текстуры в ВК (Вместо зелено - белый.) и на шасси - вместо нормальных текстур - просто белая заливка, приечем, если смотреть с левой стороны - но именно на старте!!!
В полете, при развороте на 180 - "окрас" переползает на правые стойки. :confused:
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Народ, внимательно читайте, изучайте и летайте : http://www.protu-154.com/forum/viewt...?t=535&start=0
Вышел апдейт 9.5
www.protu-154.com
Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
Фото голых девушек
А есть ли где-нибудь рабочая ссылка на русский мануал по KLN?
Есть пример полета по КЛН написаный Denokanom.Размер 1,7 Мб.Та ссылка откуда брал не работает.
Вот! Именно ее и ищу. А на диске у тебя ее нет? Если есть - скинь, плз, на мыло ps87(собачка)yandex.ruСообщение от pisto
Ушла.Размер письма получился 2.4 Мб.