Тихо посапывая и в жилеткуразглядывая кобрас ин экшин
Новая гвинеея и кактус эр форс, а по телеку гляжу на заставку сериала грейт плейнс ,аккурат сейчас кобра в грязь садится.
Тихо посапывая и в жилеткуразглядывая кобрас ин экшин
Новая гвинеея и кактус эр форс, а по телеку гляжу на заставку сериала грейт плейнс ,аккурат сейчас кобра в грязь садится.
Это народный способ полировки для улучшения аэродинамических характеристик - намызываешь самолет навозом, потом аккуратно втираешь, полируешь тряпочкой - все микротрещины, швы замазываются, все становится гладким и блестящим. Устраняет преждевременный срыв потока, увеличивает максимальную скорость. Ну а запах - за все нужно платить.Сообщение от Brevno77
![]()
Фото оне видимо поддон картера дырявый и всё масло с пылью в перемешку на киле и задней части самолёта , а ружейный отсек с чего весь в пятнах хз :confused:
фот тво белая краска облупилась до оливы и похоже, что всётаки в грязи, на фюзеляже всяк разнонарядные потёки и по над ними засохшая пыль вкупе с выцветшей (по разному) оливой ( от детсконеожиданножелтого до грязнобежа.
Ну не в японии учился- эт только японская школа даёт возможность одинаково классифицировать 250 цветовых оттенков( на каждый своё слово) :p
Кин-Дза-Дза. Идём вот сюда:Сообщение от Taranov
http://www.aeronautica.difesa.it/
Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт итальянских военно-воздушных сил (можете проверить).
На вот эту страничку с той самой чёрной кошкой - зелёной мышкой:
http://www.aeronautica.difesa.it/CSA...nniStorici.asp
И читаем: "Il 51° Stormo fu costituito il 1° Ottobre 1939 sull'aeroporto di Ciampino Sud (Roma) quale Reparto Caccia e fin dall'inizio del II° Conflitto Mondiale gli venne affidato il compito della difesa delle città di Roma e Napoli, che svolse con velivoli CR.32 e G.5O. Con I'assegnazione dei velivoli Macchi 200, 202, 205, partecipò alle operazioni belliche in Africa Settentrionale, in Russia, nei Balcani e alla difesa dei cieli di Sicilia e di Sardegna."
Итальянский язык знать не обязательно - роемся на всей этой страничке и ищем слово, похожее на Belgia или что-то вроде того. Не находим. Проверьте сами, или прочтите, если итальянским владеете. :-) 51 штормо, кстати, до сих пор существует с той же самой кошкой-мышкой. Кстати, там есть упоминания про участие 51 штормо в войне в России, но по-русски на эту тему ничего не читал. А Ваш боковичок, судя по словам в подписи listopad 1940 roku, польского происхождения? :-) Я уж, Вы уж извините, больше официальному сайту ВВС Италии доверяю. :-)
Следующий подобный пост, и кто-то пойтет отсюда на две недели. Один плюх за попытку разжечь флэйм, еще четыре за незнание матчасти.Сообщение от Киммериец
Для особо одаренных:
1). 51/56 stormo, как раз такой у командира 56 Stormo
2). 56 stormo
3). точное место, где они летали, плюс советую обратить внимание на скобки. Многое объяснит.
Крайний раз редактировалось Taranov; 27.04.2005 в 16:31.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Киммерийцу
Итальянские "макки" в Ворошиловграде в 1942-43 годах
Gruppo 21, Stormo 51, Squadriglia 356-ая, 361-ая, 382-ая, 386-ая
Организационно Regia Aeronautica на территории Италии состояла из четырех авиационных округов: трех с командными пунктами в Милане, Риме и Палермо, называвшихся Воздушным флотом (Squadra Area), и четвертого с центром в Бари, называвшегося 4-й территориальной зоной.
На заморских территориях действовали управления авиации (Aeronautica) Сардинии, Ливии, Албании и островов Эгейского моря.
Как правило, каждый округ состоял из трех дивизий (Divisione) или бригад (Brigata): двух бомбардировочных и одной истребительной.
Каждая истребительная авиадивизия (Divisione) состояла из трех полков (Stormo).
Каждый полк - из двух групп (Gruppo), которые, в свою очередь, включали в себя от двух до четырех эскадрилий (Squadriglia). Эскадрилья делилась на три звена (Sezione) пo четыре (три - до середины 1941 г.) самолета в каждом.
Помимо этого, существовали отдельные автономные группы (Gruppo Autonomo), не принадлежавшие (часто временно) какому-либо полку, а также полуавтономные группы (Gruppo Seiniautonomo), формально входившие в состав полка, но фактически подчинявшиеся командованию дивизии.
Применялись "макки" и на советско-германском фронте
В сентябре 1942, для пополнения небольшого контингента RA, который действовал на Русском театре с конца лета 1941, в СССР было послано некоторое число B.R.20 и M.C.202.
Сильные потребности для войны на Средиземноморье позволили выделить лишь 12 присланных из Италии весной 1942 года M.C.202, которые вошли в состав 21-й истpебительной группо (256-я, 382-я и 386-я эскадpильи), вооpуженной в основном M.C.200.
Драгоценные Folgore были равномерно распределены между эскадpильями. Эти подразделения участвовали в наступлении 8-й Армии к Дону и последовательно занимали аэpодpомы Ворошиловград, Миллерово и Кантемировка.
Итальянские машины вели борьбу с советскими истpебителями Як и ЛаГГ, поддерживая свои войска штурмовыми действиями.
В ходе зимы 1942/43 года, советское контрнаступление развивалось с потрясающей эффективностью, вследствие чего M.C.200 и 202 использовались в помощь войскам против растянувшихся советских колонн. Итальянские пилоты, немногочисленные и с вооpужением, неподходящим для трудных условий местности, много раз получали благодарности от немецкого высшего командования.
Последний штурмовой вылет был выполнен 17.01.43 года 25-ю самолетами в районе Миллерово в помощь окруженным немецким войскам. С августа 1941 по январь 1943 истpебители 22-й истpебительной группо (M.C.200) и позднее 21-й истpебительной группо (M.C.200 и 202) совершили в целом 6361 вылет на завоевание воздушного превосходства, поддержку войск и штурмовку. Было сбито 88 советских самолетов и потеряно в боях и по разным причинам 15 итальянских истpебителей.
Итальянское военное командование никогда не рассматривало далекую Россию как основной театр боевых действий, но, следуя союзническим обязательствам, летом 1941 г. отправило на Восточный фронт экспедиционный корпус. В его составе имелась одна истребительная группа - Gruppo Autonomo 22, вооруженная 51 истребителем МС.200.
Боевой путь группы начался 27 августа 1941 г. под Кривым Рогом, в дальнейшем она действовала на юге Украины и в Ростовской области. Наибольший успех - штурмовка советского аэродрома Красный Лиман в марте 1942 г. Тогда сообщалось об уничтожении 10 на земле, 5- на взлете и повреждении 6 советских самолетов.
В апреле 1942 г. на замену 22-й группе пришла Gruppo Autonomo 21, состоящая из 356-й, 382-й и 386-й эскадрилий, позже усиленная 361-й. Это подразделение участвовало в летних боях 1942 г. на Украине и в Сталинградской битве, прикрывало германские Ju-87 и Не-111 над Керчью.
В сентябре на Ворошиловградском (ныне Луганск) аэродроме появились 12 МС.202. Их распределили по всем четырем эскадрильям группы. Чуть позже из Италии пришло еще два Folgore в разведывательном варианте.
К сожалению, фактов боевого применения МС.202 на советско-германском фронте найти не удалось
В мемуарах А.И. Покрышкина, Я.Д. Михайлика, А.Я. Баклана и Л.А. Кожевникова есть упоминания об истребителях "макки", но речь ведется о МС.200. Не исключено, однако, что всех "итальянцев" обобщали под один тип самолета. Наши летчики нелестно отзывались о пилотах "макки", критикуя их безынициативность.
К началу советского наступления под Сталинградом 21-я Gruppo располагала 11 МС.202 и 32 МС.200. По официальной информации итальянцы не вели активных боевых действий ввиду плохих метеоусловий. Правда, этот факт не был помехой для советских и германских летчиков.
Приближающийся фронт заставил эвакуировать самолеты с аэродромов Миллерово и Кантемировка в Ворошиловград.
Последней боевой акцией группы стала штурмовка 17 января 1943 г. наступающих советских войск в районе Миллерово. Затем все самолеты перелетели в г. Сталине (ныне Донецк), а оттуда - под Одессу. В мае 1943 г. группа вернулась в Италию.
По имеющимся данным МС.202 совершили только 17 боевых вылетов без одержанных побед,
но и не понеся потерь, однако на родину вернулось только 9 машин
В целом за 18 месяцев боевой деятельности в СССР пилоты "макки" заявили об уничтожении на земле и в воздухе 88 советских- самолетов и потере 15 своих. Безусловно, в итальянские потери не включены подбитые, а затем списанные машины, а также уничтоженные на земле и потерянные из-за неисправностей.
Летчики выполнили 2557 вылетов на перехват, 1983 на сопровождение, 1310 ударных и 511 на прикрытие с воздуха. Таким образом, на каждую уничтоженную краснозвездную машину приходилось 72 самолето-вылета итальянцев.
....Из почти 1450 выпущенных MC.202/205V до наших дней сохранилось лишь три экземпляра: два в Италии - в музее Vigna di Ville находится МС.202 (М.М.9667), а в музее Treviso San Angelo - MC.205V восстановленный в 1981 г. до летного состояния. Один МС.202 (М.М.9476) экспонируется в Вашингтонском National Air and Space Museum
Источник: http://www.pseudology.org
Крайний раз редактировалось Valabuev; 27.04.2005 в 16:33.
А-а-а, ну так с этого и начинали бы: "Я - начальник, ты - дурак". Так бы сразу и сказали - я тут самый главный и дюже вумный, кто смеет мне перечить - репрессирую. Пардон-с, с подобной публикой общения избегаю. Раз за неимением связных доводов и достоверных ссылок на компетентные источники мне обещают "плюх", то я добровольно покидаю сие заведение не на две недели, а насовсем. А то Высочайшие Особы из МГ разволнуюЦЦа, обидяЦЦа. Хотя об уровне информированности МГ о технике Второй Мировой у меня сомнения существуют давно-о-о, с тех самых пор, как на этом форуме уважаемый г-н Медокс рассказывал о румынском минзаге "Мургеску"... Много нового я узнал о сём плавсредстве... Правда, в отличие от уважаемого г-на Медокса я лично был на минзаге "Мургеску" (позднее - "Дон", ещё позднее - УТК), который благополучно существовал в реальности ещё в начале 90-х. Ну да ладно, приятного общения, честь имею.Сообщение от Taranov
Про MC.205 информация устарела![]()
http://web.tiscali.it/sagittario_pics/mc205.htm
Восстановлен, но не до летного состояния.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
классный спор LOL
"если будешь спорить и опровергать нас, то мы тебя забаним"![]()
испужавшимся дембельских сапог посвещается:
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%202
цветопередача такая или все-таки фюзеляж неоднородную окраску имеет?
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%203
http://ww2color.com/Galley%201/pages/00029.htm
вынимательно смотрим на корень крыла...
а вот тут как это получается:
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%203
а то, панимашь, в тапочках у них бойцуцеры к самолетам ходят...
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%204
ну и так далее...
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%204
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%203
тут вообще в пятнах разной краски
ну и классический дембель
http://www.ww2color.com/database/vie...ath=Galley%208
матчасть, что ли учите.
Крайний раз редактировалось Филич; 27.04.2005 в 17:50.
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Филич, а разве кто-то спорит, что должны быть потертости, сколы краски, гарь от выхлопа (там где ей положено быть)?Тут спор о том, должен ли самолет быть густо обмазан навозом по самое нехочу. Некоторым нравится, некоторым нет.
Проще мне кажется к каждому скину прилагать одну-две фотки по которым он был сделан (как часто практикуют сторониие разработчики, правда не все).
А что на это скажите? Правда, не совсем "френч файтер"...
http://www.nnavirex.com/potez.htm
Филич , эта, того...
Ты б убрал линк на фотку Вааще Бэз коментариев.
Там немецкие техники по рлму 65 сверху кистями тыкали рлмом 02 (грязно салатовым) и рлм 71 вкупе с рлм 70 - часто часто.
Ато тут сбез церемоний заклюют
И ааще втом виде, в котором чайка изобразил макароненбомбер твои ссылки не прокатывают нету на них грязи , следы эксплуатации да грязи нет
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 27.04.2005 в 17:04.
это "часто-часто" я просек. там окантовка креста грязно-белая, под знаком эскадрильи краска выбивается из общего фонаСообщение от SaVaGe
а здорово ты - рлм такой то, рлм такой тоя что в нотах, что в цветах оттенки различить могу, а повторить нет
так меня что и удивило - на скинах от товарища Чайки самолеты более реально выглядят. ну вот как Bf.110 на первом снимке - запылен, чуть запачкан.Сообщение от AlexF
а про "толстый, толстый слой" навоза я тоже не согласен. не дурак
ага, на (мир его праху) il2skins.com частенько бывали такие, да еще с историей самолета или летчика.Проще мне кажется к каждому скину прилагать одну-две фотки по которым он был сделан (как часто практикуют сторониие разработчики, правда не все).
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
Х-ня какая-тоСообщение от Tony_1982
![]()
![]()
Над седой равниной Рейха гордо реет Б-17...
Я вот тоже сначала почти тоже самое написал, а потом подумал -вдруг это ранние скрины, человек поднатужится и в итоге мы получим классную модель к BoBу.
![]()
Зря Киммерийца обидели.Сообщение от AlexF
Царапины на краске + пыль + там подкрасили, сям подмазали, а краска выгорает, да маслицо подтекло - вот и эффект навоза, а перкаль то не алюминий.
Мыли конечно самолеты, может и с мылом.......... перед тем как сфотографировать для газетки или киношку снять, а так вряд ли, в лучшем случае комья "навоза" посшибают и на вылет. Технику в армии всегда драили только для парада.
Не знаю, как с эти делом за бугром, но за наши родные ВС могу головой поручится.
А фотки не для демострации грязевых пятен прилагаются ИМХО.
Глупый спор по несуществующей проблеме.
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.
Почему глупый?Спор как раз по-существу. Тут ведь наезжают на МГ, что дефолтные скины (ибо недефолтные то мы вольны выбирать) недостаточно "унавожены". Потому что и сколы и гарь я на скинах от МГ видел, хоть и не на всех. Ну а начилось вообще все с критики скинов для SM 79. Так как самолет нелетабельный будет, чаще всего видеть мы его будем я думаю в дефолтовой шкурке, а раз так, то она должна соответствовать. Правда я как-то упустил тонкий момент каким боком мы с SM 79 съехали сначала на G50, а потом и вообще на общую тему.
Теряем нить, товарищи.
в навозеСообщение от AlexF
![]()
ключевое слово панимаишь!![]()
2 Филич....Эта не наш кабанчик, наш кабанчик тревожный...
Фотка эмиля не родная , а разукрашка в фотошопе.
Качестнная но разукрашка хотя как раз с крестом себя чел не утруждал,вляпал в фотку что было ,даже старый с фотки крест не убрал,нарисовал свой -потоньше
Один с собстнными(весьма субъективными ) воззрениями на процесс репайнта+ другой со своими тараканами под черепом + засвечеый исходник( вряд ли орижинале негатив) + то сё = то что мы видим
А ты ея тут в ластстейншин определил
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 27.04.2005 в 17:47.
SaVaGe
гм.. а выглядит как живой
Мы не все вернемся из полета
Воздушные рабочие войны (c)
А колуры они ж как ноты все расписаны , всё по полочкам и оттеночкам, в каждой государстве по своему.Есть же спешил ликбезки .Полистай на досуге, глядишь и начнёшь видеть разницу между рлм АМТ и другими
Есть такое дело, не надо было изначально переходить на личности, тогда и нить на месте бы была.Сообщение от AlexF
Жаль конечно, что в оффлайне нельзя обозвать скин дефолтом и не парится.
![]()
По сабжу:
отсутсвие провиса обшивки - конечно федеральное преступление, но по сравнению с пластмассовым И-185 - шикарно.![]()
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.
А кто делал МиГ-3У? Ведь он из Ил2Ш!
Сейчас вот крашу! это жопа![]()
маппинг халявный, и время тут ни причем, технология неправильная :mad: !
больше десяти непреодолимых вещей!
Монгол а может шут с им с У ведь И-221 було раз два и очелси![]()
А что не историкоз то непральна
Монгол, про ранние модели из Ил2Ш лучче не вспоминать. Тока шо закончил один самолет из этой серии переделывать в одну, более другую модификацию. Причем исчо по сравнению с другими ранними моделями этот самолет нормальный.А кто делал МиГ-3У? Ведь он из Ил2Ш!![]()
Вобчем, много я там интересного увидал, такого, за которое нынче 3rd party руки и остальные висящие части тела сразу обрывают.Но, тогда ниче - катило и так.
Хорошо - теперь уже не катит.
И эта, а че это ты МиГ-3 рисуешь? А када же будет сам знаешь что? Низзя распыляцца, низзя.![]()
По поводу грязи. Весь этот трид тока подтверждает, что у многих людей на этом форуме проблемы с внимательным прочтением и уяснением того, что пишут другие.
Много красивых фоток - это хорошо. Но, покажите мне, хоть на одной из них, вот такое:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.ph...chmentid=39005
Причем, ПО ВСЕЙ поверхности самолета.
В продолжение, если до кого-то так и не дошло:
И кроме этого, скин, с которого началось обсуждение, имеет множество других недостатков кроме грязи, из-за которых он принят не будет. Все обсуждать далее нечего.Пачкать надо там, где настоящий самолет пачкаеться (вытекает масло, летит грязь из-под колес, коптит выхоп и т.п.), а не мазать гавном где попало.
ЗЫ. У Предлагаю у ТАРАНОВа плюсомет забрать, а то че-то он сильно из штанов выпирает. Проще надо быть, Юра, и меру знать.![]()
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 27.04.2005 в 19:35.