???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хотелебы чтобы Лок Он будущего (следущий проэкт ED) был гибким для MOD мейкеров!

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    22 47.83%
  • Нет

    19 41.30%
  • А мне пофигу!

    4 8.70%
  • Не понял суть вопроса... =)))

    1 2.17%
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

  1. #1
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Собственно Сабж, чтобы следущие проекты типа ЛОК ОН, имели столько же путей модернизации независимыми пользователями сколько такие игры как Flashpoint, Microsoft Flight Simulator, Half Life, X-Plane и пр... Т.е чтобы независимые аддон-мейкерские команды смогли делать полноценно летабельные самолёты,(при наличии соответствующих ресурсов, умений и средств), новые карты, оружие и пр ?


    ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ ED ПОЧЕМУ НЕТ, И КАКОВЫ ПРИЧИНЫ! Т.е почему вышеперечисленные хиты могут поддерживать моды а их будущее дитя - нет!
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 27.04.2005 в 20:43.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  2. #2
    Han
    Гость

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    ЕСЛИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ ED ПОЧЕМУ НЕТ, И КАКОВЫ ПРИЧИНЫ!
    Потому что так сложилось исторически.
    На более подробные объяснения лучше не надеятся и не требовать.

  3. #3
    Han
    Гость

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Кроме того,
    Боевые ЛА современности СЛИШКОМ разные для того, что бы их можно было ПРОСТО описать ОБЩИМИ понятиями.

    Для этого симулятор должен быть заточен изначально.

    При том, что надеятся на восыкокачественные сторонние разработки БОЕВЫХ самолетов (в отличие от гражданских) надеятся не приходится, т.к. вы себе даже не представляете с КАКИМ объемом специальной литературы приходится работать при моделировании КАЖДОГО ЛА и сколько проблем при этом решать даже в случае такой детализации, как в ЛО 1.1. А ED сориентировано в будующем ТОЛЬКО на углубление и повышение достоверности моделирования систем. Сторонняя разработка ЛА этим требованиям не отвечает.

    То же самое касается и карт и оружия и т.п.

  4. #4

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Проголосовал "нет". И потому что, сравнивая тот же "Ил" или "Лок Он", т.е не гибкие для мод мейкеров симы обнаружил более высокое (на порядок) качество моделирования крафтов, по сравнению с открытыми MSFS, X-plane. Это о произведениях имено мод мейкеров (не относящихся к одному проценту), а не о разрабах

  5. #5
    ED Team Аватар для Ulrich
    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    St.-Petersburg - Moscow
    Сообщений
    309

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Нет. Пускай этим занимаются те, кто этим занимается.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Valery_B
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    42

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Проголосовал "Да". Но есть как отрицательные позиции, так и положительные. Это только мое мнение.

    Сам занимаюсь разработкой панелей и приборов для MSFS. Самое трудное это добыть информацию (это касается гражданских, не секретных аппаратов). Думаю что простому смертному информация в России по современному боевому самолету для моделирования его на достаточном уровне просто недоступна. С этой точки зрения потдержка вроде-бы как не к чему.

    С Другой стороны, кроме Самолетов и оружия есть еще наземные объекты - техника, строения, ну и собственно сама земля, поверхность. Здесь думаю уровня разработчика вполне хватит, для создания, к примеру дополнительной территории (например Чечни, или Афганистана) со всеми населенными пунктами, картографической сетью и т.д.

    А вообще-то что голосовать, как захочет ED, так и поступит. Не припомню я что-бы в крупных проектах мнения рядовых пользователей по подобным стратегическим вопросам учитывались. Для примера возьмите кидалово Мелкософта с MSFS 2004, в результате значительной несовместимости многие проекты пришлось переделывать по новой, хотя была обещена полная совместимость с продукцией для предыдущей версии. Кто сталкивался, тот знает.

  7. #7
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Хан, а какже команда разработчиков та что придумала SuperPack и FreeFalcon для Falcon 4 ? Мне кажется да, не сомненно было бы много не удачных и слабых симуляций других самолётов, но тем не менее при больших усилиях модмейкеров, (Фанатов везде хватает) аналогичных SuperPack-у вы дали бы им шанс сделать неплохие летабильные аппараты с отностителтно неплохой симуляцией... Благо америкосы думаю, тоже смогут найти инфу по самолётам до который у вас руки не дойдут... Американцы вон из кожы вон лезут хотят полетать небось и на F-14 и на F-15E и на F-16, да и много еще интересных самолётов... да и на много чем другом... Они хотят они и сами бы и сделали тогда бы.. вы просто дали бы им возможность сделать это...
    И ваще потом право, учитывать уровень симуляции.. публика разберется что ставить а что нет!

    Кстати бывает даже такое что когда независимые МОД-Мейкеры делают такие моды которые на несколько порядков выше чем юниты сделаные разработчиками.. взять опять же тот же Superpack или половину юнитов для OFP... Там модели техники и пр гораздо выше попадаются нежели смастереные самими разработчиками, + миссии для Flashpoint-а = многое другое сделано гораздо лучше чем самими разработчиками.. так что... (не принимайте лично, в ЛОК ОНе всё хорошо, но кто знает, может можно еще лучше, а ? )
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 27.04.2005 в 22:36.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  8. #8
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    С Другой стороны, кроме Самолетов и оружия есть еще наземные объекты - техника, строения, ну и собственно сама земля, поверхность. Здесь думаю уровня разработчика вполне хватит, для создания, к примеру дополнительной территории (например Чечни, или Афганистана) со всеми населенными пунктами, картографической сетью и т.д.
    А вот на это как раз надежда есть. А 3Д модели оружия уже у сторонних разработчиков принимают.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Для того чтобы сторонние разработчики могли самостоятельно моделировать полноценные самолеты, нужно делать для них нормальный SDK. А это достаточно объемная работа. У нас нет ни времени ни лишних людей затевать такую работу.
    Хотя кое какие подвижки в этом направлении идут постоянно, внедрение скриптового языка LUA первый шаг.

    Как правильно заметил Lemon Lime мы уже сотрудничаем со сторонними дизайнерами, которые делают для нас модели оружия и даже строений.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    55

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Да. Было бы как в мсфс - сам бы сваял чего (при наличии информации ессно). А вообще это болезнь многих симов - невозможность сторонней разработки. Взять ,к примеру, MSTS - народ (да и я в том числе) и сделали бы реалистичное приборное оборудование современных локомотивов, ан нет - нельзя. В LO то же самое.

  11. #11

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Могу сказать что тогда ЛО превратится в кучу непонятного хлама созданого непонятно кем и с неизвестно откуда взятыми характеристиками. Для примера MSFS созданно много стороними разработчиками, но понастоящему интересных и достоверных моделей 1 или 2. Если бы все модели проходили тестирование и проверку в ЕД то тогда еще куда нешло, но я недумаю что они возмуться за такой геморой.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Против. глубоко против. Но за то, чтобы пользователь мог помочь разработчикам, изготовив, допустим свою модель для сима. Как сейчас и происходит.
    Если делать полноценный мод одним пользователем- получим аркаду в симе, стремящемся к максимуму реализма.

  13. #13
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Цитата Сообщение от Han
    .... А ED сориентировано в будующем ТОЛЬКО на углубление и повышение достоверности моделирования систем.
    Просто бальзам на истерзанную нарзаном... Так же будет уместной цитата вечно живого про верную дорогу и товарищей идущих. Жизнь налаживается.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #14
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    676

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Проголосовал "нет". Слишком сложные модели, и дело даже не в 3D, а скорее, в физике. Я, конечно, не моделлер, но... вот сделал модмейкер модель. А физику к ней кто будет прикручивать?
    Так что максимум для модмейкера при данном подходе разработчиков к продукту - это создание модели наземного аппарата. Увы... слесарю - слесарево
    А тот, который во мне сидит...

  15. #15
    Han
    Гость

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Цитата Сообщение от SandMartin
    Хан, а какже команда разработчиков та что придумала SuperPack и FreeFalcon для Falcon 4 ? Мне кажется да, не сомненно было бы много не удачных и слабых симуляций других самолётов, но тем не менее при больших усилиях модмейкеров, (Фанатов везде хватает) аналогичных SuperPack-у вы дали бы им шанс сделать неплохие летабильные аппараты с отностителтно неплохой симуляцией... Благо америкосы думаю, тоже смогут найти инфу по самолётам до который у вас руки не дойдут... Американцы вон из кожы вон лезут хотят полетать небось и на F-14 и на F-15E и на F-16, да и много еще интересных самолётов... да и на много чем другом... Они хотят они и сами бы и сделали тогда бы.. вы просто дали бы им возможность сделать это...
    И ваще потом право, учитывать уровень симуляции.. публика разберется что ставить а что нет!

    Кстати бывает даже такое что когда независимые МОД-Мейкеры делают такие моды которые на несколько порядков выше чем юниты сделаные разработчиками.. взять опять же тот же Superpack или половину юнитов для OFP... Там модели техники и пр гораздо выше попадаются нежели смастереные самими разработчиками, + миссии для Flashpoint-а = многое другое сделано гораздо лучше чем самими разработчиками.. так что... (не принимайте лично, в ЛОК ОНе всё хорошо, но кто знает, может можно еще лучше, а ? )
    отностителтно неплохой - это нас не устраивает. См. выше.

    Касательно миссий/кампаний - так тут как раз все предельно открыто...

  16. #16
    Курсант Аватар для EvilGun
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    202

    Ответ: Как вы считаете нужна ли со стороны ED поддержка независимых МОД-мейкеров ?

    Проголосовал "Да". А то очень хочется no starforce mod :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •