???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 735

Тема: Картинки "In progress"

  1. #601

    Ответ: Картинки "In progress"

    ББ-22?

  2. #602
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Типичный пример вирпильского самогипноза. Хотя в этой модели действительно есть отличия от существующего Тип 18, на этом конкретном скрине они абсолютно не видны.
    не буду спорить с маэстро,но в общем и целом какая то разница чувствуется,Не знаю как объяснить,согласен,скорее всего это шкурка так влияет,просто спинка кресла или что там торчит выглядит более живенько,Чем в игре,я это имел ввиду...

  3. #603
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Duron
    ББ-22?
    Як - 2. моторы М-103. Если сделать водорадиаторы снизу под коком получится Як-4 - с мотором М-105

  4. #604
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    В пианиста не стрелять - играет как умеет :-)
    Як-2 моторы М-103
    Совсем неплохо для дебюта. Только знаешь что? Ты теперь ЛОДы рисовать замучаешься. Еще, вроде, какие-то куски отдельные рисовать надо - отлетевшие крылья, стабилизаторы, куски лонжеронов.
    suum quique

  5. #605
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Совсем неплохо для дебюта. Только знаешь что? Ты теперь ЛОДы рисовать замучаешься. Еще, вроде, какие-то куски отдельные рисовать надо - отлетевшие крылья, стабилизаторы, куски лонжеронов.
    Здесь не могу комментировать, а то забанят :-).
    См. на нашем сервере

  6. #606
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Здесь не могу комментировать, а то забанят :-).
    См. на нашем сервере
    Если повесить отдельную тему, например, "Моделирование Як-2", никого не забанят
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #607
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Taranov
    Если повесить отдельную тему, например, "Моделирование Як-2", никого не забанят
    А она и так есть :
    http://213.35.202.190/fps/index.php?...er=asc&start=0

  8. #608
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Ну это там, а можно здесь
    Правила простые - не скатывайтесь в оффтоп, и все будет нормально
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #609
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Картинки "In progress"

    Да и еще: как определять плотность разбивки на полигоны. Я стараюсь, чтобы стрелка на образующих кривых была меньше какой-то величины. На плоские части - один полигон, на сильно скривленные - побольше.
    suum quique

  10. #610
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Ну, определяющим фактором являеться угол между соседними полигонами. Если он равен 180 градусам, то полигоны лежат в одной плоскости и их можно слить в один. А если угол меньше - все зависит от требуемой точности. В нашем случае за максимальный угол можно взять, скажем, 150 градусов. Все соседние полигоны, угол между которыми больше этой величины, сливаються вместе.
    На практике, разумееться никто не меряет углы, все делаеться на глаз, но с этим правилом в уме. Ну, и главное, чтоб выглядело хорошо и в тоже время помещалось в лимит полигонов.

  11. #611
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ну, определяющим фактором являеться угол между соседними полигонами. Если он равен 180 градусам, то полигоны лежат в одной плоскости и их можно слить в один. А если угол меньше - все зависит от требуемой точности. В нашем случае за максимальный угол можно взять, скажем, 150 градусов. Все соседние полигоны, угол между которыми больше этой величины, сливаються вместе.
    На практике, разумееться никто не меряет углы...
    Вот именно. Углы на глаз трудно определять, а вот стрелка меряется очень хорошо!
    suum quique

  12. #612
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Крайний раз редактировалось mongol; 28.04.2005 в 21:34.

  13. #613
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Картинки "In progress"

    Халгин-Гол...

  14. #614
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Картинки "In progress"

    Монгол а чего это откидной щиток на створке шасси непаралельно земле на коллажике .? Эт что в 3д модели такой косяк или же просто ракурс не попал??

  15. #615
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Картинки "In progress"

    проверил по чертежам... угол где-то 15 градусов
    Да еще картинку еще чуть ровнее поставил, вот такая фигня и вылезла

  16. #616
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Картинки "In progress"

    Фотореализм. Супер.
    На первой хорошо выглядел бы вращающийся винт.
    На второй белые полосы расшивки на фюзеляже зря нарисовал.
    suum quique

  17. #617
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Картинки "In progress"

    да я с ребрами еще поработаю это только места ребер.
    да не только винт, и без пилота тоже не очень, это просто скрин перекрашеный, баловство короче нету времени делать его, потом какнить, вожжа под хвост попадёт

  18. #618
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Картинки "In progress"

    SaQSoN, а почему на картинке надпись "двигатель включен" перекрыта кокпитом?

  19. #619
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    А какие буду предположения?

  20. #620
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Пусть сам догадается
    Кстати, эти дурацкие приборы-то нашлись, которые на скрине в виде заглушек?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #621
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Не-а. Я их и не искал, собсно.

  22. #622
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress"

    SaQSoN, а почему на скринах с офф. сайта кабина райдена другого цвета? В смысле другой оттенок зелёного? И почему скажем у зеро в кабине желто-зелёная краска, а у бетти - синий лак? По идее ведь везде этот самый синий лак должен быть, во всех японцах?

  23. #623
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки "In progress"

    Это "Райден"?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #624
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Tony_1982
    SaQSoN, а почему на скринах с офф. сайта кабина райдена другого цвета? В смысле другой оттенок зелёного? И почему скажем у зеро в кабине желто-зелёная краска, а у бетти - синий лак? По идее ведь везде этот самый синий лак должен быть, во всех японцах?
    Синий? Насколько я понимаю - синий у "тони" и "фрэнка". А у "бетти" что-то серо-зеленое (ПМСМ).
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #625
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Khvost
    Синий? Насколько я понимаю - синий у "тони" и "фрэнка". А у "бетти" что-то серо-зеленое (ПМСМ).
    Сорри, действительно запамятовал. Прошу прощения за ламерский вопрос. Т.е. как я понимаю - армейцы все с синим лаком, а флотские - непонятно с чем. Только опять же смотрим на скриншоты "Райдена" на офф. сайте - синий лак, тут - жёлто-зелёный :confused:. А самолёт как раз "флотский".

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •