Сообщение от Biotech
Окей, дело так..Сообщение от Han
Каким-то образом (аеродинамика странная наука) установка турбуляторов (маленьких крылышек) на мотогондолах уменьшает (на какой-то процент) сопротивление мотогондол. Смотрим примеры на:
B-737 http://www.airliners.net/open.file/823148/M/
ЕRJ-170 http://www.airliners.net/open.file/815398/M/
MD-11 http://www.airliners.net/open.file/703596/M/
А конденсация ето когда влага в воздухе проявляется как облачко в зоне повышенного давления. В картинке А380, турбулятор и конденсация совпадают на правом моторе...
Интересная хохма... расказанна одним из дезинеров C-17 (изначально Догласс-овского самолета). эта аеродинамическая штука придуманна и запатентованна компанией Догласс. В патенте упомянуто ДВА симметричных турбулятора... что было ошибочно, так как оказалось что один турбулятор только капельку хуже работает - но Боинг и все другие не обязанны платить компании Догласс ни шиша, так как установка только одного оказывается вне патента.