Наконец-то, TnL будет заюзан? И еще, на какие шейдеры все будет ориентировано? Вроде, в opengl ATI и Nvidia их сделали поразному, а в dx8 - как описано в dx8 спецификации. А водичку похожую я в Meshuggah демке видел, для dx8 шейдеров. Прамо океан натуральный. Можно параметры волн ркгулировать.
http://www.theoinf.tu-ilmenau.de/~nuetzel/meshuggah/Meshuggah.zip
6 мег, если кого интересуте и есть видяха с поддержкой dx 8, правда, фпс невелик.. Но в водных сценах 3dmark все нормально..
Ты в самом деле думаешь, что такие красоты будут СКОРО задействованы!?   Да мы ещё пару раз проабгрэдиться успеем...
P.S. А то  вместо железа "моню" махнуть на 21", ? И загора-ать...