А ведь прав ветеран, серия Q действительно пошла не в 44-м, как утверждают МГ, а в 42-м году и являлась не развитием, а параллелью серии N. Именно тогда появились упомянутые Q-1 и Q-5... В 44-м на конвеер встал уже P-63, а P-39 вообще был снят с производства...
А откуда информация что P-39Q началди производить в 42?

Я вот вижу что P-39M начали производить в ноябре 42:

The third series of redesignated P-39Gs were the 240 P-39Ms (Model 26D), which were ordered on August 25, 1941. They began to come off the production line in November of 1942.
Bell P-39M Airacobra

После M шла серия N, более 2000 самолётов и выпустить её за пару месяцев и перейти в 42 к серии Q с моей точки зрения маловозможно. Ещё более странным с моей точки зрения является одновременное производство N и Q, они являются крупнейшими сериями P-39 (2095 и 4905 выпущенных соответственно) и смысл одновременно держать их в производстве для меня неясен.


P-39Q согласно этому источнику начали производить в июле 1943 года и закончили в августе 1944.

The first P-39Qs were delivered to Eglin Field, Florida and Wright Field, Ohio for testing. The first P-39Qs were delivered to the Army Air force by the end of July of 1943.

Production of the P-39Q finally terminated in August of 1944. Most of the P-39Qs were delivered to the Soviet Union. Only a few ended up serving with American units. One of these was the 332nd Fighter Group which took on 75 P-39Qs in Italy in February 1944. After only two months, these Airacobras were replaced by P-47s, finally retiring the type from US service.
Bell P-39Q Airacobra