???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 330

Тема: воспоминания Федорова (от Бардова)

  1. #276
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от Shortgun
    Пожалуйте, вот она в электронном виде:
    http://lib.align.ru/books/13812.html

    Погасив свою сумасшедшую скорость, Галаган оставшийся излишек ее убрал

    взъерошенными тормозными щитками - и летел уже почти вровень с немцем,

    пристроясь чуть выше, метра на три, медленно опускаясь на него своим

    серебристым брюхом. Все же для рубки пропеллером еще оставался некоторый

    излишек, и, должно быть, не одному видевшему все это хотелось крикнуть в

    азарте: "Проскочишь!" - но замедленно, как в полусне, откинулись створки под

    крыльями, и вышли ноги шасси - как выпускает когти ястреб-тетеревятник над

    своей неминуемой добычей. Притиснутый к воде немец лишился единственного

    маневра, который может совершить преследуемый, - резкого клевка, ухода вниз.

    Перед "коброй" он был беззащитен совершенно. Плавное проваливание, удар

    ногою по фонарю кабины, и засверкали, крутясь, брызнувшие осколки

    плексигласа. "Кобра", приподнявшись, еще продвинулась вперед, опять

    провалилась и новым касанием снесла немцу лобовое остекление. Затем,

    приотстав, остекление заднее. Теперь над стесанным фюзеляжем торчала лишь

    одна черная голова пилота, вертясь и уклоняясь от новых ударов резиновой

    кувалды.



    Когда простым и нежным взором

    меня ласкаешь ты, мой друг, -



    мурлыкал Галаган в своей кабине; голос он имел среднего достоинства, но

    был, однако ж, большой любитель попеть "на охоте", -



    необычайным цветным узором

    земля и небо вспыхивают вдруг!



    - Галаган, - уже взмолился Кобрисов, - и что ты там кувыркаешься,

    делать тебе не хрена. Уведи ты его, да и прикончи разом!

    Галаган услышал, сдвинул назад фортку своего фонаря, помахал рукою в

    перчатке.

    - Грубый ты, Фотий Иваныч, - отвечал Галаган. - Зачем же "разом"? Надо

    - нежно. И постепенно. Следующим номером нашей программы будем скальп

    снимать...

    Оба исчезли из виду, и когда появились вновь, на немце уже не было его

    черного шлема - должно быть, сорвал его вместе с наушниками и очками, из

    страха не все увидеть и услышать. Встречный поток лохматил светлые,

    соломенного цвета волосы, голова пригибалась к приборной панели, и черная

    шина совершала над нею округлые пассы...
    Абсолютная чушь.. Действительно - может хватит распространять подобные опусы..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  2. #277
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от BS
    Абсолютная чушь.. Действительно - может хватит распространять подобные опусы..

    Regards! BS
    Ну вот на тебе! :-)
    Еще недавно мне никто не верил и меня обвиняли в распространении "опусов" но стоило появиться подтверждению моих слов (кстати заметте - прошло уже более десятка лет, но подтверждение получено прктически дословное - Вас не удивляет это?)
    как наши специалисты дружно кинулись обвинять в "распространении опусов" уже человека предоставившего подтверждение моих слов.

    Вам не кажется, что на Вашем месте более корректно было бы заявить скажем, что И.Е.Фёдоров и Георгий Владимов являются пресловутыми "распространителями опусов" а не те кто пытаются спокойно разобраться (не будучи при этом очень большими спецами по авиации заметте) в том что же из всего этого правда, а что - опусы?!

    Вам не пришло в голову что до того как я поднял этот вопрос в этой ветке, тысячи людей читали эти самые слова Фёдорова и Владимова и думали что все это чистая правда?
    Так что плохого что я поставил этот вопрос и получил подтверждение своих слов о том что я все это не придумал?
    Или это очередная попытка "отбить желание" разбираться в мутных вопросах нашей авиаистории?
    Объяснитесь пожалуйста! И впредь прошу изъясняться более четко
    (к чему я и сам стремлюсь все время).
    Или Вы не видете разницы между:
    - "распространением опусов" и
    - попыткой разобраться в сути событий?

  3. #278
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    2ВАСИЛИЙ БАРДОВ:
    Василий, ну успокойтесь уже насчет книг Резуна.Уж поверьте, это ПРОПАГАНДА, проплаченная англичанами.А может, и американцами.И я бы вам не советовал заводить разговоры о "творчестве" этого предателя с ветеранами: последствия могут быть самыми разными, от отказа с вами разговаривать и до сердечного приступа.
    Полагаю, что и насчет книги Бунича реакция может быть неадекватная(операция "Гроза" пока еще остается домыслом, не подтвержденным документами).
    И вообще, будьте осторожнее, пожалуйста.Для вас это история, а для ветеранов - их жизнь, их молодость, их погибшие друзья...
    Надеюсь, вы меня понимаете.
    Freedom Forever!
    ----------------

  4. #279
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от LostCluster
    2ВАСИЛИЙ БАРДОВ:
    Василий, ну успокойтесь уже насчет книг Резуна.Уж поверьте, это ПРОПАГАНДА, проплаченная англичанами.А может, и американцами.И я бы вам не советовал заводить разговоры о "творчестве" этого предателя с ветеранами: последствия могут быть самыми разными, от отказа с вами разговаривать и до сердечного приступа.
    Полагаю, что и насчет книги Бунича реакция может быть неадекватная(операция "Гроза" пока еще остается домыслом, не подтвержденным документами).
    И вообще, будьте осторожнее, пожалуйста.Для вас это история, а для ветеранов - их жизнь, их молодость, их погибшие друзья...
    Надеюсь, вы меня понимаете.
    Я Вас прекрасно понимаю и уверяю Вас что Ваши беспокойства в отношении меня совершенно напрасны - я работаю с ветеранами (хоть мне за это никто и не платит :-)) уже 15 лет и я достаточно деликатен в тонких вопросах. С Долгушиным у меня однажды был прокол когда я ему только заикнулся о "Викторе Суворове" но затем он остыл и даже сам шокировал меня антиеврейской темой :-) (что мол во всем у нас евреи виноваты :-) и даже какието книжки советовал на эту тему почитать :-))

    Но в отношении версий Бунича и Резуна далеко не все так однозначно тем более что по многим пунктам свидетельства того же Долгушина говорят как раз в пользу Резуна а не ГЛАВПУРа (ну хотябы:
    - в том что И-16 были далеко не такими гробами какими их принято у нас считать да и И-16 И-16-му рознь - их аж 29 типов то было если я не ошибаюсь,
    - в том что летная подготовка наших пилотов была не такой уж низкой какой ее принято считать и т.п.).
    Так что нам будет о чем поговорить. О моей деликатности я думаю для Вас будет интересно узнать такой факт что когда год назад я узнал что найденный моим минским коллегой Александром Дударенком наземный наблюдатель попал с инфарктом в реанимацию у нас в городе - я кинулся прямо туда и смог его там поддержать морально а заодно и записать его свидетельство в пользу ребят Долгушина сбивших Юнкерс-88 22 июня у нас в Гродно над Старым мостом через Неман.
    В результате нашим врачам удалось поставить этого наземного наблюдателя (Васьковский его фамилия) на ноги и он мне остался очень признателен за то что я рассказал ему что нашел летчика которого он видел в воздушном бою.
    И вообще со всеми моими ветеранами я не только подружился но и многие из них перед смертью сами просили меня опубликовать то о чем они мне рассказали. Так было к примеру с покойными Николаем Нагорным, Павлом Вещуновым и Борисом Максименко и ныне здравствующими Петром Слетковым и Владимиром Ветохиным.
    И Евграфович кстати тоже был мне благодарен за то что я опубликовал то что он рассказал мне включая то что другие до меня не решались опубликовать либо не дагадывались задать Федорову соответствующие вопросы. Другой вопрос что Евграфыч загнул как всегда через край но тут уже пардон претензии не ко мне. Я только добросовестно довел до народа его точку зрения.
    Так что дело я знаю и всегда чувствую больные темы которые задевать не желательно. Не беспокойтесь :-)

  5. #280
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    Ну вот на тебе! :-)
    Еще недавно мне никто не верил и меня обвиняли в распространении "опусов" но стоило появиться подтверждению моих слов (кстати заметте - прошло уже более десятка лет, но подтверждение получено прктически дословное - Вас не удивляет это?)
    как наши специалисты дружно кинулись обвинять в "распространении опусов" уже человека предоставившего подтверждение моих слов.

    Вам не кажется, что на Вашем месте более корректно было бы заявить скажем, что И.Е.Фёдоров и Георгий Владимов являются пресловутыми "распространителями опусов" а не те кто пытаются спокойно разобраться (не будучи при этом очень большими спецами по авиации заметте) в том что же из всего этого правда, а что - опусы?!

    Вам не пришло в голову что до того как я поднял этот вопрос в этой ветке, тысячи людей читали эти самые слова Фёдорова и Владимова и думали что все это чистая правда?
    Так что плохого что я поставил этот вопрос и получил подтверждение своих слов о том что я все это не придумал?
    Или это очередная попытка "отбить желание" разбираться в мутных вопросах нашей авиаистории?
    Объяснитесь пожалуйста! И впредь прошу изъясняться более четко
    (к чему я и сам стремлюсь все время).
    Или Вы не видете разницы между:
    - "распространением опусов" и
    - попыткой разобраться в сути событий?
    Прошу прощения если чем-то обидел.
    Похоже Вы просто немного не поняли меня.
    Не надо только припысывать мне попытки Вас от чего-то отвадить, поскольку это по крайней мере не соответствует истине.
    То, что Вы пытаетесь разобратся - прекрасно, замечательно..
    Только обычно формулировка в таких случаях несколько иная: приведя цитату, задайте вопрос - как, мол вы думаете, правда или нет, если нет - то почему?
    Вы же пока просто цитируете сказки про войну, простите уж за резкость.
    Я читал подобные сочинения. Потом понял, да и жизнь показала, что авторы многих подобных рассказов в глаза не видели того, о чем пишут..
    Это простительно - все-таки художественная литература.
    Вы же занимаетесь, насколько я понял, документальными исследованиями, а в данном случае все должно быть точно...

    По поводу приведенного крайнего фрагмента, повторюсь: пилот не мог совершить подобного маневра хоть он на Яке, хоть на Кобре..
    Просто в таком положении пилот не видит что под ним.. И попасть по кабине самолета идущего ниже - увы, никак не получится.. Если только случайно - а значит всего раз-два.. Причем мы еще не говорим о воздушных потоках от винтов, которые трепали бы оба самолета..
    А Вы пробовали, когда едете на поезде высунуть руку в окно? Какой эффект? А там всего около 100 км\ч.. А в описанном случае скорость машин была бы минимум 250.. И чтобы намахал рукой герой отрывка?

    Еще раз отмечу - все замечания что тут делаются, не преследуют целью отвадить Вас от Вашей работы, а наоборот - помочь Вам разобратся, поскольку Вы не дока в области авиации.
    Просто не хочется, чтобы одни мифы были заменены другими.
    Я прекрасно понимаю разницу в "распостранении опусов и попытках разобратся", поэтому выражу небольшую просьбу - если у Вас возникли вопросы по какому-то отрывку, то добавьте их к цитируемому материалу.
    Увидите - всякие сообщения про "опусы" исчезнут.

    Успехов в Вашей работе!

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 02.05.2005 в 19:08.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #281
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    2ВАСИЛИЙ БАРДОВ:
    Ну, "версию ГЛАВПУРа", я думаю, уже давно никто всерьез не принимает
    А вот чем рассказ Долгушина подтверждает "версию Резуна" - я что-то не понял.
    Ведь "версия Резуна" состоит, в общем-то, из двух пунктов:
    1)Сталин привел Гитлера к власти
    2)в 1941м году Красная Армия потерпела поражение только потому, что готовилась наступать.
    Надо ли объяснять, что и то, и другое - ложь?
    Рассказ Долгушина, на мой взгляд, подтверждает как раз то, что в 1941м в Красной Армии был жуткий бардак, который немецкое наступление усугубило.
    Ведь наша авиация не была уничтожена первым ударом немецкой, как это утверждает Резун!Совсем наоборот, и Долгушин это как раз и подтверждает, немцам пришлось здорово потрудиться, чтобы разрушить наземную инфраструктуру наших ВВС.По немецким же данным, люфтваффе этим занималось чуть ли не целую неделю.
    Летная подготовка - тоже опровергает Резуна, который утверждает, что наших летчиков-истребителей якобы учили атаковать только наземные цели(что бы по этому поводу сказал Долгушин?).
    Разве я вам еще мало привел примеров лжи этого предателя?Да у него в книгах правду-то надо искать с лупой и фонарем.И то, еще неизвестно, удастся ли найти...
    В общем, удачи вам и такта в общении с ветеранами
    Freedom Forever!
    ----------------

  7. #282
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от BS
    Прошу прощения если чем-то обидел.
    Похоже Вы просто немного не поняли меня.
    Не надо только припысывать мне попытки Вас от чего-то отвадить, поскольку это по крайней мере не соответствует истине.
    То, что Вы пытаетесь разобратся - прекрасно, замечательно..
    Только обычно формулировка в таких случаях несколько иная: приведя цитату, задайте вопрос - как, мол вы думаете, правда или нет, если нет - то почему?
    Вы же пока просто цитируете сказки про войну, простите уж за резкость.
    Я читал подобные сочинения. Потом понял, да и жизнь показала, что авторы многих подобных рассказов в глаза не видели того, о чем пишут..
    Это простительно - все-таки художественная литература.
    Вы же занимаетесь, насколько я понял, документальными исследованиями, а в данном случае все должно быть точно...

    По поводу приведенного крайнего фрагмента, повторюсь: пилот не мог совершить подобного маневра хоть он на Яке, хоть на Кобре..
    Просто в таком положении пилот не видит что под ним.. И попасть по кабине самолета идущего ниже - увы, никак не получится.. Если только случайно - а значит всего раз-два.. Причем мы еще не говорим о воздушных потоках от винтов, которые трепали бы оба самолета..
    А Вы пробовали, когда едете на поезде высунуть руку в окно? Какой эффект? А там всего около 100 км\ч.. А в описанном случае скорость машин была бы минимум 250.. И чтобы намахал рукой герой отрывка?

    Еще раз отмечу - все замечания что тут делаются, не преследуют целью отвадить Вас от Вашей работы, а наоборот - помочь Вам разобратся, поскольку Вы не дока в области авиации.
    Просто не хочется, чтобы одни мифы были заменены другими.
    Я прекрасно понимаю разницу в "распостранении опусов и попытках разобратся", поэтому выражу небольшую просьбу - если у Вас возникли вопросы по какому-то отрывку, то добавьте их к цитируемому материалу.
    Увидите - всякие сообщения про "опусы" исчезнут.

    Успехов в Вашей работе!

    Regards! BS
    Дык цэж зусим другэ дило! :-)
    Единственное в чем я с Вами не согласен так это в праве писать небылицы даже в художественной литературе. Хотя вполне вероятно что в данном случае имел место "эффект Хэмменгуэя" - Владимова могли точно так же разыграть летчики как разыграли старину Хэма испанские партизаны живописно описав ему эпизоды с подрывом моста и пусканием эшэлона под откос, а тот мог развесить уши и поверив им на слово и написать все в таком виде в своем "опусе" :-)
    Но об этом стоило бы спросить у самого Владимова точно так же как и у Скрипко о том как он писал свою книгу :-)
    "О сколько нам открытий чудных готовит просвященья век!... :-)
    И опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг!" :-)

  8. #283
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    ==Ну, "версию ГЛАВПУРа", я думаю, уже давно никто всерьез не принимает
    А вот чем рассказ Долгушина подтверждает "версию Резуна" - я что-то не понял.
    Ведь "версия Резуна" состоит, в общем-то, из двух пунктов:
    1)Сталин привел Гитлера к власти
    2)в 1941м году Красная Армия потерпела поражение только потому, что готовилась наступать.
    Надо ли объяснять, что и то, и другое - ложь? ==

    Вы наверное или очень давно читали Резуна или очень невнимательно :-)
    Если хотите - можем поговорить об этом в ветке посвященной моему (и другим) интервью с Долгушиным, а я имел в виду как раз другое, о чем и написал достаточно точно - прочитайте еще раз мой соответствующий постинг. А если вкраце:
    - Резун еще задолго до Маслова и других авиаспецов и до появления интернета с его форумами и поисковиками заявил (на основании той литературы которую на тот момент сумел он достать) вопреки ГЛАВПУРовской версии что наши И-16 были далеко не такими плохими самолетами какими многие (особенно не читавшие Маслова) их считают до сих пор, а поинтересовавшись мнением генералов Долгушина и Архипенко я согласился с их мнением о том что воевать на них, особенно на И-16 последних серий с новыми моторами и пушечным вооружением было вполне можно хотя и не очень просто,
    - что летная подготовка и почасовой налет у многих наших летчиков-истребителей сосредаточенных у границы был вполне приличный (даже в недавносформированном полку Долгушина за год у них был налет минимум по 200 часов у каждого пилота полка), и т.д.,
    - что наши пилоты во многих случаях уступили немцам превосходство в воздухе из за того что их ни в училищах не в строевых частях не учили воздушным боям (а ограничивались всего лишь стрельбой по конусу и работой по наземным целям),

    ==Рассказ Долгушина, на мой взгляд, подтверждает как раз то, что в 1941м в Красной Армии был жуткий бардак, который немецкое наступление усугубило.==

    С этим никто не спорит но я не помню чтобы Резун гдето писал об этом, поэтому я этого и не говорил.

    ==Ведь наша авиация не была уничтожена первым ударом немецкой, как это утверждает Резун!==

    Действительно. У Резуна было несколько аналогичных описаний, но не все тогда на границе и в ее ближайшем тылу выглядело так однообразно.
    В некоторых случаях все выглядело именно так как все и описывал Резун. В некоторых было по другому.
    К примеру если бы немцы на штурмовку аэродрома И-16 в Новом Двуре
    послали группу бомберов разбомбивших Черлену - от полка Долгушина действительно ничего не осталось бы. Но в Новы Двур были на штурмовку посланы Ме-109 с кассетными бомбами, а полк успел рассредоточить свои истребители и ко второму налету немцев поднять их в воздух, отогнать немцев и убраться с границы по добру по здорову.

    С другой стороны - это утверждение
    ==Ведь наша авиация не была уничтожена первым ударом немецкой, как это утверждает Резун!==
    утверждение маршала Скрипко и генерала Трещева из 127-го ИАПа, в частности касаемо 122-го ИАПа. Причем Скрипко утверждал что получил эти данные лично в ЦАМО (о чем свидетельствуют ссылки в его книги) а вот мой друг и бывший сотрудник ЦАМО - "КОСТЯ_ЦАМО" - нашел там для меня НАСТОЯЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЦАМО - телеграммы переданные кажется из Лиды в Минск (на некоторых бланках он мне говорил - оригинальных телеграмм даже лента осыпавшаяся) где версия Скрипко разбивается в пух и прах - утверждается как раз что 122-й ИАП действительно был подвергнут воздушному удару и штурмовке с бомбежкой кассетными бомбами но урон понес полк весьма незначительный и по совету Якушина бывшего там с московской проверкой на Ли-2 ком.полка Николаев принял решение отвести полк на более удаленное от границы место - аэродром бомберов дивизии в Черлене... только что разбомбленный пятью десятками немецких бомберов. По версии же Скрипко и Трещева - всех их - все И-16 122-го ИАПа немцы накрыли там же в Новом Двуре.
    Так что не спешите делать поспешные выводы.

    ==Совсем наоборот, и Долгушин это как раз и подтверждает, немцам пришлось здорово потрудиться, чтобы разрушить наземную инфраструктуру наших ВВС.==

    А где это Долгушин такое подтверждает? Инфраструктуру то как раз немцы разрушили достаточно легко комбинированными действиями авиации и своих подвижных групп:
    - что в отношении Нового Двура (захвачен подвижной группой к полудню 22 июня),
    - что с Черленой (аналогично к вечеру 22 июня),
    - что с Лесищем (оставлен вечером 22 июня в связи с уходом в Лиду),
    - что со Скиделем (пустой аэродром на котором небыло нашей авиации был атакован немцами - склады ГСМ и т.п.),
    - что с Лидой (проштурмован Мессершмитами-110 на второй день войны в результате чего была уничтожена половина находившихся там наших истребителей а вторая половина брошена из за отсутствия наземного персонала и средств заправки).

    ==По немецким же данным, люфтваффе этим занималось чуть ли не целую неделю.==

    Не помню - врать не буду но с удовольствием ознакомлюсь.

    ==Летная подготовка - тоже опровергает Резуна, который утверждает, что наших летчиков-истребителей якобы учили атаковать только наземные цели(что бы по этому поводу сказал Долгушин?).==

    Ну об этом я только что уже говорил, только добавлю что в своей первой книге - "Ледоколе" Резун очень неаккуратно выразил свою мысль и я сам даже не сразу понял что он хотел сказать, но потом до меня дошло что он имел в виду что наших летчиков-истребителей готовили как штурмовиков, совершенно не уделяя внимания отработке воздушных боев - парных и групповых. Чтобы лучше понять это - почитайте книгу Байдукова о Чкалове и послушайте Федорова о том как занимались отработкой воздушного боя летчики истребители. Почитайте рассказ Попкова о том как он в германии проводил показательный воздушный бой с Савицким. Ничего подобного в наших строевых ИАПах небыло не говоря уже о авиашколах. Но впрочем и у немцев особенно перед 1 сентября 1939 года кажется небыло тоже. Немцы учились на испанском опыте и в процессе войны с сентября 1939-го. Наши же пустили все на самотек но оно и не удивительно - в тоталлитарном государстве того времени не особенно приветствовалась творческая инициатива.
    Может Рычагов и Смушкевич и пытались чтото предпринимать, но результатов этого я чтото нигде не видел в инете.

    ==Разве я вам еще мало привел примеров лжи этого предателя?==

    Так. Про предателя давайте не будем здесь - это тема для другого форума :-) Не забывайте что именно благодаря этому "предателю" так же как и кстати Солженицину в свое время люди стали задумываться что не все так гладно в нашем "шведском королевстве" как про то ГЛАВПУР заливает :-) Книги Резуна хороши уже тем что заставляют задуматься и пытаться разбираться своим умом со всей той кашей которая была тогда заварена.

    ==Да у него в книгах правду-то надо искать с лупой и фонарем.И то, еще неизвестно, удастся ли найти...==

    По началу это мне так не казалось. Затем оказалось что в его книгах имеется действительно море ошибок и глупостей, но не намного меньше чем в официальной гос.версии тех событий уверяю Вас.
    Как хорошо сказал Петр Тон (из Питера) - Резун блестяще показал всю несостоятельность официальной версии начала второй мировой войны и Великой Отечественной как назвал ее Сталин - как ее части.
    А вот то что он не сумел убедительно доказать свою версию этих событий и очень много напутал - это уже второй вопрос. И разбираться нужно с каждым моментом его версии отдельно и предметно.

    ==В общем, удачи вам и такта в общении с ветеранами ==

    В общем спасибо Вам за пожелание, и Вам того же :-)

    А впредь вопросы касающиеся Долгушина прошу обсуждать в соответствующих ветках куда я Вас и приглашаю :-)

  9. #284
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    ОРТ :
    Небесный штрафбат
    04.05.2005 00.20
    Основой фильма станет не стандартное хроникальное изображение воздушных боев, а подробное интервью с главным героем, которому недавно исполнился 91 год.Из личного дела: Федоров Иван Евграфович. Полковник в отставке. Герой Советского Союза. Участник Великой Отечественной войны. Родился 23 февраля 1914 года в Харькове. Воевал в Испании. Сбил 24 самолета.Воевал в Отечественную. Сбил 134 самолета.После войны - летчик-испытатель КБ Лавочкина. Установил 49 мировых рекордов.За мужество и героизм, проявленные при испытаниях новой авиатехники, в 1948 году по личному указанию Сталина ему присвоено звание Героя Советского Союза. Участник первых испытаний советского атомного оружия. Воевал в Корее. Сбил 7 самолетов.Герман Геринг взял в руки Железный крест - главную награду Третьего Рейха - улыбнулся и приколол его на грудь... советского летчика Федорова.До начала Великой Отечественной Войны оставалось 5 дней.Ордена, медали, наградные часы, архивные документы, жетоны на премии, личные фотографии... Огромное количество бесспорных свидетельств уникальной биографии очень милого и простого человека, считавшего своей главной заслугой умение хорошо летать и защищать свою Родину.Чего стоит, например, такое признание: "Когда я был пилотом Берия, если бы знал, кто он такой на самом деле, себя бы не пожалел!"
    http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_anons...title_id=20956
    Don't happy, be worry

  10. #285
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Вот же ж уроды-то...
    С наилучшими - M.Быков

  11. #286
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Тваю мать!!! Звиняйте конечно, но вот то, чему мы так и не смогли помешать.
    Теперь каждый пыонэр посмотрев эту байду, будет считать что он знает как оно было на самом деле.
    Пы Сы Хорошо хоть что время показа 0:20, мало кто посмотрит
    Крайний раз редактировалось Птиц; 03.05.2005 в 15:03.

  12. #287
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    интересно, а как же мы/вы могли им помешать?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #288
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Кстати, я собственными глазами видел эти кадры с Евграфычем. Эпизод с немецкой наградой. Типа ее даже показали По виду похожа на Мальтийский крест. Ну уж никак не на Рыцарский. Наконец увидел героя ветки в живую.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  14. #289
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Кстати, я собственными глазами видел эти кадры с Евграфычем. Эпизод с немецкой наградой. Типа ее даже показали По виду похожа на Мальтийский крест. Ну уж никак не на Рыцарский. Наконец увидел героя ветки в живую.
    Я эту "немецкую награду" можно сказать в руках держал, по крайней мере видел своими глазами с расстояния полуметра из рук самого Евграфыча у него дома. На мой вопрос - действительно ли это "Рыцарский крест" Евграфыч начал чтото плести типа как только он его получил - прибил себе на каблук а по возвращению из Германии мол "те кому надо" потребовали у него предявить его. А Фёдоров к тому времени типа дал его поиграть своему сыну в "зашибалки" ну и тот не то проиграл его не то потерял не то привел товарный вид креста в полнейшую негодность.
    Да, но состояние этого креста ведь вполне приличное - сказал ему я.
    Вобщем сказал Федоров, мне пришлось отдавать этот крест ювелиру и тот типа восстановил ему первозданный блеск :-)

    Но поскольку я на тот момен возможно даже уже знал о том что тогда Евграфыч был не в Германии а в Китае, я понял что по поводу этого креста у Евграфыча спрашивать больше ничего не стоит.
    Тут как в анекдоте про Штырлица с Мюллером когда последний сказал своему шэфу - а что толку охотиться на Штирлица - все равно вывернется, придумает что нибудь и еще и тебя самого виноватым дараком сделает :-)
    С монетой в 20 000 марок такая же история - на момент якобы вручения ему ее такие монеты давно уже не ходили. А крупная сумма этой монеты говорит не о ее ценности (на июнь 1941 г.), а о том что отчеканена она была во времена дипрессии и инфляции в Германии - потому на ней и нулей столько. Сама эта монета не выдумка и у меня есть копия ее снятая с нее мною карандашем.

    А вот другая награда Евграфыча действительно заслуживает внимания - по размерам она со значек с крылышками, примерно 2х3 см.
    Евграфыч мне сказал что это и есть высший орден республиканцев.
    Остается только поинтересоваться документом который он должен был получить на свое имя (или кличку) от Испанцев. Если документ такой есть - вопрос ясен. Если его нет - ктото говорил что у республиканцев вообще небыло орденов и подобных наград.
    Кажется Евграфыч его называл "Лавры мадрида". И этот значек 4 года назад я держал в своих руках.

  15. #290
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    интересно, а как же мы/вы могли им помешать?
    Очень просто - рассказать правду о Евграфыче не только читалетям и участникам этого форума но и режиссерам у которых впредь будет появляться желание снимать фильмы о Федорове в целом и о его "Летающем... штрафгруппе" в частности.
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 05.05.2005 в 16:07.

  16. #291
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от Птиц
    Тваю мать!!! Звиняйте конечно, но вот то, чему мы так и не смогли помешать.
    Теперь каждый пыонэр посмотрев эту байду, будет считать что он знает как оно было на самом деле.
    Пы Сы Хорошо хоть что время показа 0:20, мало кто посмотрит
    Наоборот - ночью то связь лучше - потому и народу должно было быть больше :-)

    Зато любой "каждый пыонэр" сможет зайти на эту веточку и узнать о Евграфыче гораздо больше интересного чем он увидит в ентом фильме :-)

  17. #292
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от naryv
    ОРТ :
    Небесный штрафбат
    04.05.2005 00.20

    http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_anons...title_id=20956
    Спасибо, весьма любопытно. :-)

    ==Из личного дела: Федоров Иван Евграфович. Полковник в отставке. Герой Советского Союза. Участник Великой Отечественной войны. Родился 23 февраля 1914 года в Харькове. Воевал в Испании. Сбил 24 самолета.Воевал в Отечественную. Сбил 134 самолета.После войны - летчик-испытатель КБ Лавочкина. Установил 49 мировых рекордов.За мужество и героизм, проявленные при испытаниях новой авиатехники, в 1948 году по личному указанию Сталина ему присвоено звание Героя Советского Союза. Участник первых испытаний советского атомного оружия. Воевал в Корее. Сбил 7 самолетов.==

    И что же это за "личное дело" такое о котором мы ничего до сих пор не знаем?! В котором указано что Фёдоров:
    - Воевал в Испании. Сбил 24 самолета,
    - Воевал в Отечественную. Сбил 134 самолета...


    Кстати (хотя доказательств тому до сих пор и не найдено) сам Фёдоров всегда утверждал что эти пресловутые 134 самолета он сбил не в "Отечественную", а что это его суммарный счет начиная с Испании и заканчивая Кореей (о которой до сих пор я никаких свидетельств ни у кого и не видел, а Андрей Симонов говорит что в Корее Фёдорова вообще небыло и что участвовал он всего в двух войнах - в Испании и в ВОВ, правда еще остается вопрос о нескольких неделях его участия в Зимней войне с Финляндией),

    - Участник первых испытаний советского атомного оружия,
    - Воевал в Корее. Сбил 7 самолетов?!


    ==Ордена, медали, наградные часы, архивные документы, жетоны на премии, личные фотографии... Огромное количество бесспорных свидетельств уникальной биографии очень милого и простого человека, считавшего своей главной заслугой умение хорошо летать и защищать свою Родину.==

    Вот это другое дело - посмотрим с большим любопытством :-)
    То что у Фёдорова в шкафу лежит много интересных документов о нем я видел эту папку своими глазами. Посмотрим что нам покажут на этот раз.

    ==Чего стоит, например, такое признание: "Когда я был пилотом Берия, если бы знал, кто он такой на самом деле, себя бы не пожалел!"==

    А вот об этом я слышу впервые. Мне он рассказывал что когда после войны был испытателем то при них был Серго Берия - сын палача Палыча.
    А вот про папаню его он мне ничего не говорил :-)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 05.05.2005 в 16:00.

  18. #293
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от naryv
    ОРТ :
    Небесный штрафбат
    04.05.2005 00.20

    http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_anons...title_id=20956
    ну вот
    http://forums.games.1c.ru/?type=flat...page=1#1247482
    оффтоп конечно, посыпаю голову пеплом
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #294
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Фуфф, отсмотрел я это (записалось на выходных), мдя. Не знаю, может быть человек заслуженный, может быть летчик выдающийся. Но баечник... ох какой баечник, да на фоне его возраста...

    Короче, запись удалил, жалко траффика выкладывать это.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #295
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Все это напоминает театр одного актера,Имхо...
    Хватит уже....
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #296
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Посмотрел, был рад, что в это время страна в основном спит и не слышит такого.
    Блин, авторы этого- ТРК «Мелочи Жизни»- во название. А старика честно, очень жалко. Ему ведь даже Курчатов предполётный инструктаж проводил.
    С Уважением.

  22. #297
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Да ладно мужики, все круто )
    Евграфыч уничтожил люфтваффе, победил германию и т.д и т.п.
    Он 2 раза сбил Хартмана ! ))
    У него в части на 4 чел. потерь - 519 сбитых ;-))))))))))))))

    А если серьезно это нормальные охотничьи/рыбацкие бйки , которые он расказывает. Верить им без проверки - маразм. Как и в случае с рыбалкой делим все на 5-10 и получаем искомый результат.
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  23. #298
    Архивный Копатель Аватар для Bykov
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    435

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Грустно, если честно... Кто-то с возрастом память теряет, кто-то зрение, а дедуля, видать, с годами совесть окончательно потерял ...
    С наилучшими - M.Быков

  24. #299
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    - рассказать правду о Евграфыче не только участникам этого форума но и режиссеру этой "киноэпопеи" (как я понимаю заму по АХЧ московского института повышения квалификации кинематографистов Валентину Чернову - именно он собирался снимать такой фильм),
    - свести Чернова с Андреем Симоновым (интересно что он сейчас скажет по поводу "вменяемости" этого режиссера :-)
    Последний раз общаясь со мной он сказал что впечатление Чернов производит человека вполне вменяемого :-) Что же он скажет теперь?!)
    Вот почему меня сразу насторожило когда предложив Чернову сотрудничество он от этого отказался и сказал что его от меня интересуют только документы по Фёдорову, которые мне удалось найти.

    Так что мы как раз сделали все что могли и если Чернов решил снимать о Фёдорове его небылицы - у него уже не будет морального права прикрыться от критики щитом наивности - дескать а откудаж я знал что старик меня надувает?! И все что Чернов снимет останется на его совести. У нас же на форуме те кто захочет узнать о реальных достижениях Фёдорова будут иметь такую возможность узнать о них без всяких прекрас.
    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    А потом мы его (по крайней мере я сам на досуге) детально проанализируем и посмотрим чего как режиссер стоит зам.декана по АХЧ своего института товарищ Чернов.
    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ
    Поглядим какие нам товарищ Ченов предъявит доказательства этого :-)
    Вы фильм видели? А титры к нему? Вы уверены, что режисёр этого фильма - Чернов?
    Don't happy, be worry

  25. #300
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Ответ: воспоминания Федорова (от Бардова)

    Ребят , ну даже если он немного и привирает , он один из победителей и не нам его судить .А может быть он сбил какого-нибудь ганса который мог убить чьего-нибудь деда и не было бы щас тут на форуме с нами его внука .

    то Бардов , слушай успокойся уже досканальный ты мой(с)Гараж мы тебя еле еле с нашего форума выгнали , так ты сюда перебрался .



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •