-
Летающий рыб
Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.
Да, если система достаточно резвая то рискну предложить такой вариант проверенный практикой!!
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=128
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=2
CharacterAnim=4
EnemyDetected=4
RadioReport=8
Particles=32
PrayState=128
HunterState=128
3DRender=128
Maximum=2048
Каждый из пунктов могу даже прокомментировать зачем именно так.
Например:
LandProximity=128 - близкая земля, не признак катастрофы
Особенно когда выходишь из порта. Всегда пожно поставить и меньше вручную давя на "-"
)
CriticalDamage=1 - говорит само за себя
Критикал!!!
EnemyDetected=4 - Не так много, чтобы упустить момент анализа своего положения, и не так мало, что бы постоянно тыка "+", когда аккустик пеленгует конвой по одному судну.
RadioReport=8 - аналогично предыдущему. контакты далекие, и не все нужны. Всегда можно сбаивть скорость чтобы тщательно склонится над картой, и не так мало, что бы тыкать много раз "+" 
Particles=32 - На 64х уже сильные тормоза. А на 32 намана и резво. Для слабых систем надоть конечно еще меньше.
HunterState=128 - Вам нравится лежать на дне при 1х?? ставьте 1х
)
3DRender=128 - Из порта выходить на 8х или 16х тоже не пристало. Многие согласятся.
Maximum=2048 - Америка далеко, а плыть пол часа тоже скучно.
естессно все выше сказанное ИМХО!!!
Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 03.05.2005 в 01:15.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума