to RB :
заодно уж и ясность хотелось-бы когда начали выпуск модификаций Q и даты отправки или даты приёмки нашей стороной . Хотя в общем-то #N от Q отличалась несильно и я склонен верить что их начали делать во второй половине 42г.
30 июня 1941 года Гос Секретарь США Самнер Велс получил просьбу от СССР поставить 3000 истребителей по ленд лиз программе. Уже в конце июля тогоже года  военный секретарь США Генри K Стимсон разрешил отправить 150 истребителей в СССР которые уже были отправлены в Британию (по ee заказу) Первые постваленные самолеты были Модель 14 известные в США как P-400  и в называемых в Британии Аэрокобра 1 Эта партия Кобр имела 1150 лошадиных сил Эллисон V-1710-E4 двигатель и вооружена 20 мм Хиспано Сьюза пушкой двумя пулеметами Браунинг 50 калибра и четырьмя Браунинг 303 калибра По испытаниям Британских экспертов на 1941 год  P-400  уступали не только Мессершмитту 109Е но и Спитфаеру с Хоррикейном
Таким образом из Британии через северный морской путь были доставлены первые Кобры начиная с конца Декабря 1941 по январь 1942 Первые собранные самолеты были тот час же отправлены на Северный Флот или Карельский фронт в воздушные авиадивизии

P-39N-0-BE  серийные номера 42-4944 по
42-5043, 42-8727 по 42 9126
P-39N-1-BE серийные номера 42-9127 по
42-9726, 42-18246 по 42-18389, 42-18390 по 42-18545
P-39N-5-BE серийные номера 42-18546 по
42-19240

P39N поставленно в СССР 1113

Все Кобры N серии выпускались только в 1943 году!