Но это спрведливо только при неизменной скорости, например у стоящего самолета. С ростом скорости шаг увеличивают!Сообщение от Fishbed
![]()
Как раз "НЕ ПУСТЬ". Могут быть и разные.Сообщение от Fishbed
Винт тянет сильнее при наивыгоднейшем угле атаки на макс. оборотах. Все устройства управления шагом и решают, так или иначе эту задачу. Нет оснований думать, что устройства для ТВД делают это лучше (а в нашем случае значительно лучше), чем у ПД.Сообщение от Fishbed
ЭВРИКА! У самолёта с ТВД отсутствует такой существенный "тормоз", как радиатор! Не зря, что абсалютные рекорды супермаринов, макк, хенкелей и мессершмитов - это рекорды на самолётах с испарительной системой охлаждения движка. Выигрыш от отсутсвия традиционного радиатора ~100км/час. Вот вам и 869 vs 784!![]()