Собственно сабж. Для чего эти штуки?
Собственно сабж. Для чего эти штуки?
Всех убью, один останусь!
Контролировать положение самолёта относительно горизонта на пилотаже - 0, 45, 90 градусов.Сообщение от Necroscope
Don't happy, be worry
О как!!! Никогда-б не догадался! Спасибо!
э... а почему по приборам нельзя?
Всех убью, один останусь!
А на приборах горизонт, наверное, не отображаетсяСообщение от Necroscope
![]()
Don't happy, be worry
По словам знающих людей, прибор, после пары петелек, переворотов и бочек начинает показывать все что угодно, только не то, что должен.![]()
Это то-есть как это не отображается?!!! %-))))))Сообщение от naryv
Всех убью, один останусь!
Вот теперь совсем понял! %-)Сообщение от HT
Спасиба!!!
P.S. Просто я сейчас делаю бумажную модель Су-26, а на ней тоже такие штуки есть.
Всех убью, один останусь!
Ну так - он же за фонарёмСообщение от Necroscope
Ну и НТ правильно написал
.
И на Су-26 и на Экстрах всяких и других пилотажках есть.
Don't happy, be worry
Мало того, на этом и ему подобных акробатах Авиагоризонта вообще нет.Сообщение от HT
За ненадобностью.![]()
Там другой прибор - АвиаХаос, который при приведении самолета в горизонт начинает тревожно писчать.![]()
C уважением
- И как же эта хреновина работает?? :confused:Сообщение от naryv
![]()
В неё смотреть глазамиСообщение от wind
![]()
Don't happy, be worry
ДокладываюСообщение от Necroscope
![]()
Штуки эти - пилотажные рамки, для того, чтоб ставить углы. Вообще говоря, нафиг они не нужны, летчик летающий на Сучке, в этой фигне не нуждается. Как правило, привязывают к этой рамке веревочку, которая на колоколах показывает начало обратного обтекания.
В Сучках ОТСУТСТВУЕТ аэронавигационное оборудование. Всякие там авиагоризонты, вариометры. Есть высота, скорость, контроль за работой двигателя. Радио. Все.
Авиагоризонт съезжает с крышы после первой фигуры. Просто не работает, так как скрости выполнения фигур, а тем более на Сучке - мало не покажется. Кстати, на 55-ом, 54-ом Яках так же эти приборы не устанавливаются.
СУЧОК! РЯБЯТА! КАК ОН ЛЕТАЕТ!!!!! Это нечто!
Кстати, борт на картинке вижу регулярнотолько в живую.
За управлением - Светлана Федоренко, Абсолютная чемпионка Европы 2004 года.
(Шёпотом.)Сообщение от Tim27
А по-моему - Капанина.![]()
Нет, не Капанина. При мне снималиСообщение от Old_Pepper
Полтора месяца назад. Могу еще выложить
И вообще - старшим надо верить на слово![]()
Она меня тренируетВ смысле Федоренко
Ну и Шполянский канешна - этот ГЛАВНЫЙ
А вот еще - эксплуатационные перегрузки на этом самолете - +22/-20 G
ВОТ ЕЩЕ ФОТКА
Крайний раз редактировалось Tim27; 07.05.2005 в 00:00.
Капанина же блондинкаСообщение от Old_Pepper
![]()
Don't happy, be worry
Это не тогда-ли, когда у "твоего" 52-го масло выбивало, а второй (тот, что с "лаптями" летал ) на съёмки забрали?Сообщение от Tim27
ПонЯл.Сообщение от Tim27
![]()
Цвет волос у женщин - штука не постоянная.Сообщение от naryv
Впрочем, как и сами женщины.
P.S. И на самолёте написано...![]()
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 07.05.2005 в 00:03.
Дык написано - и на заборе пишутСообщение от Old_Pepper
Там еще Виктор Чмаль написано
![]()
Еще одна фотка - снимал ваш покорный слуга, когда Лариса Радостева по моей просьбе наклонила самолет на взлете - за что потом и получила по мозгам![]()
А вообще у меня этих фоток - ну очень много![]()
Гигабайты![]()
А я вот так и сам в себе сумлевался, агаСообщение от Old_Pepper
![]()
Так я ведь и думал, что нет его там...
Уж весь в сомненьях почти полез выяснять - да что то заломало!
Ну и вот оно как бывает иногда - врожденное гипертрофированное чуйство интуиции не подвело...но и лень-матушка - тоже не сплоховала![]()
Господа, а у супостатов на пилотажных машинах есть авиагоризонты, вариаометры, привода?
Если есть, то регламентируется ли приборное оснащение правилами проведения соревнований по пилотажу?
- Поскольку у подлых буржуинов давно и широко используются лазерные гироскопы и приборные доски на жидких кристалах, то они, в принципе, в состоянии соорудить авиагоризонт без единой вращающейся детали, который не будет заваливаться при перегрузке ни в 10g, ни в 15g, ни даже тогда, когда у спортсмена/ки позвоночник уже в трусы высыпится... :pСообщение от burunduk
Вариометры есть даже на приличных дальтапланах, но спортсмену-пилотажнику они нужны как зайцу - стоп-сигнал. Он и так знает, летит он вверх, или летит он вниз...![]()
И уж совсем ему не нужны привода, кроме как только на перегонку матчасти...
- Это - вряд ли...Если есть, то регламентируется ли приборное оснащение правилами проведения соревнований по пилотажу?![]()
А я-то, ламер, наивно полагал, что это какие-то аэродинамические хреновины для улучшения обтекания законцовок на пилотажниках.Сообщение от naryv
Вот на самолёте на фото их и нет.
2 Tim27: Классные фото!!!
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Тимур а Витя появляется в Дракино или с головой в цветы ушел?Сообщение от Tim27
Канешна там - правда на крайних сборах под занавес его не было, хотя и пригнали три новых Сучка. Кстати, КАКИЕ машинки прилетели - Су-26М3 с двиглом 420 сил. Ураган, а не Сучки. Вообщем народ зажигал по честному. Капанина тоже летает. Но перерыв у нее заметен. Но в норму придет без сомнений. Народ готовится к Миру и России. А еще планеристы начнут скоро летать. Вот думаю на планер сесть, пока такая возможность есть. Вот это полет по честному. Никаких вам там моторов, бензинов и прочих ГСМ. Тишина. И ты паришь, аки АРЕЛСообщение от RR_Kopf
![]()
Если в эти субботу-воскресенье планеристы полетят, возьму с собой фотик в кабину, пототкаю с высоты. И ессно на петле сфоткаю как крыло изгибается. Так что ждите планерного фотоотчета. Пеперу и Копфу - все на планер! Женам сказать - а что такого, там же мотора нет, значит не сломается![]()
![]()
![]()