Самолёт в мире FS Economy

Так же как и в реальном мире самолёты в FS Economy очень разнообразны. Обычно самолётом владеет банк но он так же может быть собственностью частных пилотов. Каждый самолёт имеет бортовой журнал в котором вы можете найти всё что с ним случилось в прошлом и часто ли он ремонтировался. Пилоты могут арендовать самолёт в меню "Airports". Только один пилот может владеть самолётом в одно и тоже время. Поэтому пилот может использовать самолёт как ему вздумается в пределах времени аренды, которое обычно составляет несколько часов. Пилот обязан посадить и припарковать самолёт до того, как время аренды истечёт, в противном случае полёт будет отменён.

Все финансовые операции совершаются после полёта, когда самолёт припаркован в пункте назначения.

Самолёты во Flight Simulator-е

Благодаря бесчисленному количестве разработчиков, как бесплатных так и платных, мы можем выбирать среди огромного количества самолётов во Flight Simulator. Множество реальных самолётов доступны в симуляторе а некоторые реальные модели в симуляторе представлены в нескольких вариантах. Что бы быть уверенным в том что пилоты смогут летать на своих любимых самолётах во Flight Simulator-е эти модели связаны с прототипами реальных самолётов. FS Economy будет использовать только такие прототипы моделей а так же решать, какие определённые модели в симуляторе могут быть использованы для полётом.

Для того, что бы посмотреть, известен ли ваш самолёт в мире FS Economy, в этой программе доступна функция "test my aircraft". Она передаст ID выбранного вами самолёта и скажет, известен ли он. Если нет, то ID самолёта сохраняется на сервере и может быть добавлен администратором позже.

Есть много различных версий каждого самолёта известных как дополнения для авиасимулятора. Вам не надо искать какие-то специальные дополнения для использования их в FSeconomy. К примеру вы можете летать на Beech 1900 от PMDG или на Beech 1900 от Mike Stone. Они оба Beech 1900-ые.

Ключевым моментом является то, что каждая ливрея должно быть привязано администратором к определённой модели. Для того что бы мы это сделали вы должны предоставить их нам на рассмотрение! Для этого просто загрузите ваш самолёт кликните на "test aircraft" и таким образом нам будет послан запрос на специфическую раскраску. Если у вас есть время, то вы можете выслать нам все ваши ливреи (пожалуйста, только Малой Авиации). Это позволит нам зарегистрировать больше моделей самолётов что бы вы использовали их в FS Economy. Процесс регистрации ручной, но тем не менее быстр, и обычно проходит за один-два дня. Дополнение ещё не существующих моделей самолётов требует больше усилий с нашей стороны. Так что имейте терпение подождать немного дольше обычного.

Оборудование

Оборудование, которое вы найдёте в самолётах, весьма разнообразно. Некоторые самолёты имеют только базовое VFR оборудование а другие полный набор IFR оборудование, включая GPS и Автопилот. Чем больше оборудования в самолёте тем дороже будет его аренда или покупка. Так что будет хорошей идеей проверить условия полёта перед тем как принять решения об аренде того или иного самолёта.

Аренда самолёта

Стоимость аренды

Стоимость аренды определяется двумя основными характеристиками

Марки и модели самолёта
Оборудования установленного в самолёте

Комбинация этих характеристик определяет базовую цену аренды или по другому говоря чистая арендная плата (dry rental price). Эта цена не включает расходы на топливо, поэтому после полёта с пилота будет удержано за топливо которое он использовал. Некоторые самолёты могут арендованы с включённой ценой за топливо. Это называется wet rent.

Цена аренды обычно определяется часами машинного времени. Часы начинают тикать когда двигатель заведён и останавливаются, когда двигатель заглушен. Почасовые расценки обычно встречаются на больших самолётах.

Но в почасовой оплате есть и недостатки. Наибольший из них это то, что время на рулёжку так же дорого как и полётное время. Это часто заставляет пилотов ускорять предполётную подготовку что бы сократить время работы двигателя на сколько это возможно. Решением этой проблемы является арендные расценки за обороты (tacho). Расцена за обороты это расценка за каждый час нормальных круизных RPM (normal cruise RPM). Минута машинного времени при малых оборотах стоит дешевле, чем минута работы двигателя при полных оборотах. Расценки за обороты обычно используются на малых самолётах.

Аренда в FS Economy

Перед тем как летать в мире FS Economy вам надо арендовать самолёт. Самолёт можно арендовать на страничке "Airports" простым щелчком по ссылке "rent dry" или "rent wet". Когда вы арендовали самолёт вы его получаете, но с вас пока ничего не взымают. Все финансовые операции произойдут после вашего приземления. Если вы разбились или отменили полёт то самолёт возвращается в его обычное состояние и с вас ничего не взыскивается.

Ограничение времени

Когда вы арендовали самолёт это исключительная возможность для вас. Никакой другой пилот не может использовать его, даже его владелец. Для того что бы исключить возможность неограниченного использования самолёта применяется ограничение по времени (time limit). Это ограничение варьируется в зависимости от самолёта но обычно составляет нескольких часов. Если самолёт не зарегистрировался, когда время уже истекло, то полёт прерывается и самолёт становится снова доступным. Программа FS Economy показывает оставшееся время аренды в нижнем правом углу.

Начало полёта

Полёт начинается с выбора опции "start flight" в программе. Программа проверит ваше текущее положение во Flight Simulator-е, посмотрит, арендовали ли вы самолёт в FS Economy на этом аэродроме. Если да, то полёт будет активирован и груз будет загружен на борт. Регистрация самолёта на котором вы летите показано в строке состояния программы.

Завершение полёта

Полёт завершается парковкой и выключением двигателя. Программа FS Economy затем покажет вам всю информацию о полёте и скажет вам, арендован ли всё ещё ваш самолёт или его надо снова зарегистрировать. Вы можете приземлиться в любом аэропорту и вам не нужно возвращать самолёт туда, где вы его арендовали. После того как ваш полёт завершён, вы можете захотеть его продолжить. В таком случае проверти уровень топлива (при необходимости дозаправьтесь на сайте FS Economy) и выберете опцию "start flight" в программе для того что бы продолжить полёт.

Бонусы за расстояние

В реальном мире вам часто необходимо возвращать самолёт туда, где вы его арендовали. В FS Economy вы можете оставлять его там где захотите. Что бы не допустить того что самолёты болтались бы по всему миру существует бонус за расстояние, включаемый в перегон самолёта. Это обычно $1 за каждую милю и высчитывается из расстояния на которое вы перегнали самолёт ближе или дальше от его родного аэропорта. Практически это значит, что если вы вылетели из аэропорта базирования и пролетели 50 миль с вас снимут $50. Если вы в следующем полёте вернулись домой то вы получите эти $50 обратно. Если вам посчастливилось найти самолёт, который находится далеко от своего дома, вы можете заработать деньги на перегонке его ближе к дому.

На страничке "airports" есть колонка bonus, которая показывает бонусы и направления в котором вы должны лететь что бы получит положительные бонусы.