???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Исправьте вы ишака !!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Allary
    вообще то из чистого дерева полностью самолёты не делались,а дельтадревесина,или там вообще перкаль это истоки композитных материалов,к применению которых сейчас стремится весь мир и наши авиаконструкторы в том числе...я имею ввиду к применению композитов,чтоб к словам никто не зацепился,естественно в авиапромышленности навряд ли уже дельтадревесина применяется,а вот перкаль как ни странно до сих пор ещё в качестве композита пользуют,не помню правда где,сам не композитчик,но тесно общаюсь...
    Вот, цитирую из из книги Артёма Атояна "Формула-1. Гонки и гоночные автомобили":
    Основными материалами, применяемыми в конструкции монокока, стали:
    1. смола, армированая углетканью. Одна и та же деталь кузова, к примеру, изготовленная из стали, имеет массу 3,36 кг, из эпоксидной смолы, армированной стекловолокном,- 1,36 кг, а из углепластика - 0,34 кг. При этом прочность деталей во всех случаях одинаковая;
    2. кевлар - волокно, обладающее высокой вибростойкостью;
    3. "номекс" - бумага на основе ароматического полиамида, обширное применение которого обусловлено исключительно малым удельным весом. Этот материал, как и другие, заимствован из авиации; в "Боинге-747", например, применено 6300 м2 сотовых панелей из этого материала.

    "Лотус-91" 1982 года имел монокок, изготовленный из конструкций типа "сэндвич", основу которого составляли панели "номекса" толщиной 25 мм, покрытые с 2-х сторон смолой, армированной углетканью и кевларом.
    От себя: история конструкций гоночных автомобилей "формула-1" шла прямо по следам авиационных технологий, смотрите сами:

    - Рамная трубная конструкция - неотъемлимый атрибут гоночных машин 50...60-х годов (пространственная рама, или ферма - пример из авиации "Харрикейн", "Як-1");

    - Алюминиевый монокок - "Лотус", 1962 год (на самом деле полумонокок - сочетание несущей оболочки и укрепляющего каркаса - пример из авиации - большинство самолётов ВВ2);

    - Монокок из конструкций типа "сэндвич" быльза-дюралевая обшивка, кажется Мак-Ларен, 70-е (уже "чистый" монокок, пример из авиации - "Москито", только наружный слой - фанера, а не дюраль);

    - И наконец - монокок из стекло-, угле- и тд, о чём я писал выше.

    Хотя некоторые предпочитают делать самолёты из стали , но тут уж, температуры, сами знаете...
    А насчёт перкали... перкаль - это то-ли бумага, то-ли ткань, пропитаная чем-то. Хурики ей обшивались. Т.е не силовой элемент, вряд ли её сейчас гдё-то используют, ну только если сейчас эта "перкаль" не состоит из кевларовых нитей, пропитаных смолами.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 10.05.2005 в 13:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •