А, вот ещё интересный факт. Проблесковые огни (которые мигают) – это идея американцев. От них проблесковые (Beacon lights and strobe lights) пошли по всему миру, как новый стандарт предупреждения от столкновений. А вот у нас были только фары и навигационные огни.
В своем визите в США Никита Сергеевич Хрущёв из иллюминатора Ту-114 в американском аэропорту увидел красивенькие мигающие лампочки на Боингах 707, ему это очень понравилось. Поэтому было решено внедрить такие огоньки на наших самолётах, тем более и министр Гражданской Авиации СССР поддержал идею. На тот момент самым передовым советским самолётом был Ту-104А. И на них в Созе впервые появились проблесковые огни. Правда, наши конструкторы не поняли идеи с разделением на beacon lights и strobe lights, решили сделать проще и доступнее – просто мигающие красные лампочки на конце крыла и фюзеляже. К тому времени было выпущено немало Ту-104 и Ту-104А, они постепенно дорабатывались проблесковыми огнями, хотя часть так и летала без оных. Последующая модификация Ту-104Б шла изначально с проблесковыми огнями. На мелкомоторной авиации (от По-2 до Ли-2) проблесковые огни решили не ставить. И все новые самолёты СССР уже шли с проблесковыми огнями.
Вот такая история…