-
Ответ: Исправьте вы ишака !!!
Ну вы даете - Ворожейкин до середины 1944 года летал с "открытым фонарем" , точнее без сдвижной части фонаря, именно из соображений лучшего обзора!
Что, учебный полет на Як-52 дает право оспаривать опыт людей без всякого преувеличения рисковавших жизнью ежесекундно?
Кто-то читал отчет о первых боях Ла-5 под Сталинградом? Прямо говорится : в боевых условиях полет с закрытым фонарем невозможен.
То что смотрели назад из кабины высовываясь бесспорно.
Иначе труп.
-----------------
С парашютом прыгал - ничего особенного. Толкаешся не для того чтобы о проем не шваркнуло, а чтобы под стабилизатор не попасть. Плюс выпускающий предупреждает сильно не толкайтесь, иначе хвост сильно болтает. :-)
В проеме один парень застрял от шока - ничего . Пока врубились почему не прыгает секунд 10 прошло - его не сдуло и не втолкнуло обратно. Вообще ничего - просто проветрился :-)
А сколько раз выпускающий в####ся: то ногу выставит, то сам наполовину , да без парашюта.
Конечно, если весишь 55-60 кг. Да плюс подтянутся 30 раз не можешь - тогда да... А если шея как у быка - плювать на воздушный поток :-) (до 300 км разумеется).
Крайний раз редактировалось =FPS=Plumb; 11.05.2005 в 14:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума