Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
Ну вы даете - Ворожейкин до середины 1944 года летал с "открытым фонарем" , точнее без сдвижной части фонаря, именно из соображений лучшего обзора!

Что, учебный полет на Як-52 дает право оспаривать опыт людей без всякого преувеличения рисковавших жизнью ежесекундно?

Кто-то читал отчет о первых боях Ла-5 под Сталинградом? Прямо говорится : в боевых условиях полет с закрытым фонарем невозможен.
Да я собственно и не оспариваю Так просто сомнением поделился...
Что касается Ла-5 и отчета по испытаниям, то фонарь там был открыт из-за того, что в кабине было жарко, из-за плохого качества стекла и из-за неудачного расположения прицела (голова летчика в фонарь упиралась) ну и плюс отсутствие аварийного сброса. А осматриваться в Ла-5 вытащив голову наружу. Это по-моему если не самоубийство, то по-крайней мере экстрим