???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: помогите, не могу взлететь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: помогите, не могу взлететь

    Цитата Сообщение от RB
    Если план полета по приборам или IFR то последовательность должна быть следующая.

    1. Сначала связываемся с CLEARANCE DELIVERY и получаем разрешение на полет
    2. Затем связываемся с GROUND и получаем разрешение на рулежку.Рулим к полосе согласно инструкциям и останавливаемся практически возле торца полосы сбоку перед желтой полосой.
    3. Возле полосы связываемся с TOWER и получаем разрешение на взлет .

    Дык вота оно как!!!
    А погода и метеоминимум КВС-а влияют (в FS9) на результат разрешения от "клиранс деливери"???
    А то я как-то раз собрался лететь из ULLI к себе в UWWW, в дождь (мелкий дождичек). Вроде и разрешение на рулежку получил, уж и на исполнительный вырулил, с соблюдением всех желтых линий (эт само собой, святое). Запрашиваю взлет, а он (FS9) мне - "И куды ж ты, родной собралси, IFR, у тя ж ще квалификации нет в такую погоду IFR летать!" Так и пришлось забить на разрешение.
    Вот и вопрос: какого чёрта он тогда мне рулёжку разрешил? Надеялся, что дождь кончится?

    По-хорошему надо бы разрешение и на запуск запрашивать (по-крайней мере, в более-менее крупных портах), но FS9 до этого ещё не дошел.
    Крайний раз редактировалось Glass Eagle; 11.05.2005 в 15:12.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: помогите, не могу взлететь

    Цитата Сообщение от Glass Eagle
    Дык вота оно как!!!
    А погода и метеоминимум КВС-а влияют (в FS9) на результат разрешения от "клиранс деливери"???
    А то я как-то раз собрался лететь из ULLI к себе в UWWW, в дождь (мелкий дождичек). Вроде и разрешение на рулежку получил, уж и на исполнительный вырулил, с соблюдением всех желтых линий (эт само собой, святое). Запрашиваю взлет, а он (FS9) мне - "И куды ж ты, родной собралси, IFR, у тя ж ще квалификации нет в такую погоду IFR летать!" Так и пришлось забить на разрешение.
    Вот и вопрос: какого чёрта он тогда мне рулёжку разрешил? Надеялся, что дождь кончится?

    По-хорошему надо бы разрешение и на запуск запрашивать (по-крайней мере, в более-менее крупных портах), но FS9 до этого ещё не дошел.
    Sorry ya ne so svoego kompa. Pohoge u tebia ne bilo otkrito IFR flight plana. Esli ti prosto tak bez IFR plana rulish k polose to "tower" v plohuu pogodu obichno govorit: " Airport is currently IFR permission denied". Drugimi slovami tebe nado poiti v FLIGHT PLANNER i sdelat IFR marshrut iz ULLI v UWWW, zatem ego zagruzit. Posle etogo otkrit IFR flight plan cherez CLEARANCE DELIVERY - i togda mogno vzletat.

    Naskolko ya znau nikakih minimumov v MSFS netu. V realnoi gizni ATC minimumi ne ukogo ne proveriat tak ge. PPL moget vsletet s vidimost'u 0X0 (nige take off minimums dlia dannogo aeroporta) - ya tak delal odin raz s instruktorom.

  3. #3

    Ответ: помогите, не могу взлететь

    Цитата Сообщение от RB
    ...tebe nado poiti v FLIGHT PLANNER i sdelat IFR marshrut iz ULLI v UWWW, zatem ego zagruzit. Posle etogo otkrit IFR flight plan cherez CLEARANCE DELIVERY - i togda mogno vzletat...
    Ну вроде я так и делал. Хотя вот про CLEARANCE DELIVERY - не помню, давно было, месяцев 7. Как время появится в ближайшем будущем - проверю. Спасибо вери мач!!!
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •