Цитата Сообщение от Glass Eagle
Дык вота оно как!!!
А погода и метеоминимум КВС-а влияют (в FS9) на результат разрешения от "клиранс деливери"???
А то я как-то раз собрался лететь из ULLI к себе в UWWW, в дождь (мелкий дождичек). Вроде и разрешение на рулежку получил, уж и на исполнительный вырулил, с соблюдением всех желтых линий (эт само собой, святое). Запрашиваю взлет, а он (FS9) мне - "И куды ж ты, родной собралси, IFR, у тя ж ще квалификации нет в такую погоду IFR летать!" Так и пришлось забить на разрешение.
Вот и вопрос: какого чёрта он тогда мне рулёжку разрешил? Надеялся, что дождь кончится?

По-хорошему надо бы разрешение и на запуск запрашивать (по-крайней мере, в более-менее крупных портах), но FS9 до этого ещё не дошел.
Sorry ya ne so svoego kompa. Pohoge u tebia ne bilo otkrito IFR flight plana. Esli ti prosto tak bez IFR plana rulish k polose to "tower" v plohuu pogodu obichno govorit: " Airport is currently IFR permission denied". Drugimi slovami tebe nado poiti v FLIGHT PLANNER i sdelat IFR marshrut iz ULLI v UWWW, zatem ego zagruzit. Posle etogo otkrit IFR flight plan cherez CLEARANCE DELIVERY - i togda mogno vzletat.

Naskolko ya znau nikakih minimumov v MSFS netu. V realnoi gizni ATC minimumi ne ukogo ne proveriat tak ge. PPL moget vsletet s vidimost'u 0X0 (nige take off minimums dlia dannogo aeroporta) - ya tak delal odin raz s instruktorom.