Цитата Сообщение от FAE
Да я собственно и не оспариваю Так просто сомнением поделился...
Что касается Ла-5 и отчета по испытаниям, то фонарь там был открыт из-за того, что в кабине было жарко, из-за плохого качества стекла и из-за неудачного расположения прицела (голова летчика в фонарь упиралась) ну и плюс отсутствие аварийного сброса. А осматриваться в Ла-5 вытащив голову наружу. Это по-моему если не самоубийство, то по-крайней мере экстрим


Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым


......Обхожу самолёт… Явно из восстановленных, «потертая» машина. Ба-а! Нет фонаря. «А где фонарь?!» «Да летчик-перегонщик гнал и случайно сбросил». (На Ла-5 фонарь сбрасывался специальной рукояткой и довольно легко. Вполне можно было, случайно ухватившись, фонарь сбросить). Моторист же продолжает: «Товарищ командир, да вы не беспокойтесь. Летчик-перегонщик сказал, что мотор очень сильный. Да плюньте вы на этот фонарь, вам главное мотор»......

И ведь не отрывало голову, хотя там совсем небольшой козырек впереди.