???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 708

Тема: Исправьте вы ишака !!!

  1. #276
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от ricaro
    Потому что:
    - одно дело на стуле сидеть и джой дрочить, а другое дело собственной жопой ощущать, что потери энергии минимальны, только когда перегрузка близка к 0.
    - до народа с трудом доходит, что разница в скорости в 100 км/ч эквивалентна разнице в высоте в 37 метров.
    Сильно зависит от скоростей между которыми разница
    разность кинетической высоты
    0-100 км/ч 39м
    100-200 км/ч 117м
    200-300 км/ч 196м
    300-400км/ч 275м
    400-500км/ч 353 м
    500-600км/ч 432м

    Считается по формуле (V1^2-V2^2)/(2*g)
    взято из Пышнова.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 13.05.2005 в 12:10.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #277
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Allary
    .ну не сможете вы,хоть лоб о пол прошибите,заставить аппонента летать правильно,так как летали,а не так как вирпилы,смиритесь..
    Легко! Достаточно в ФМ ввести такую фичу- срыв=штопор=хрен выведешь И сразу думать будут,как РУС до пупа тянуть..

  3. #278
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Чтобы ишак имел столькоже полной енергии, его надо приподнять на высоту, где его потенциальная енергия будет равна:
    Ишак легче ему столько энергии не нужно
    Обычно энергию выражают через высоту (как потенциальную энергию) Hполная=Hполета+V^2/(2*g)
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #279

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Слушайте, красные пилоты, почему в Ваших постах, в большинстве их, сквозит столько снобизма, неуважения к виртуальному противнику и оппоненту?????
    Неужели выбор синего самолета означает тупость, глупость, и недалекий ум человека???
    Я предпочитаю мессер всем остальным крафтам. Просто мессер - не для "тупых, глупых и недалеких" пилотов.
    Почему если человек пишет, что его достали на горке, то он уходит в неё обязательно с виража на скорости 300? почему если за "За 5 сек дистанция будет (139,8-83,3)*5=276м", то синий самолет обязательно пролетит перед носом ишака и будет уходить опять же перед носом по прямой???и что, на 6й секунде Ешка остановится мля???????
    Двукратное превосходство в энергии это что???
    За 15-12 секунд мессер сольет 2х кратное преимущество, за счет чего??? только из-за того что у него маркер синий? и нет партбилета в кабине?
    Это не у всех получается "двухкратное" превосходство в энергии. Те, кто понимает, что абсолютные мегаджоули в этом случае можно засунуть куда поглубже - тех на горке не сбивают.

    У меня к вам две просьбы, курсант.
    1. Внимательно изучить приложенный отрывок, спросить у ваших командиров - откуда он, найти, скачать и постараться изучить хотя бы частично.
    2. Изложить вашим командирам ваши расчеты энергии. Меру наказания они сами для вас выберут. Я бы лично за такой бред заставил бы а) 50 раз выполнить колокол на мессере с контролем высоты и скорости на вводе и выводе, а потом 50 раз на ишаке, с тем же контролем б) приведенную формулу написал бы курсанту на руке фломастером, чтобы в память вбилась, когда стирать будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Erelative.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	39593  
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  5. #280

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Сильно зависит от скоростей между которыми разница
    Согласен. Но в игре на разнице скоростей 500-300 ишак выпрыгнет всего на метров 200 меньше, чем мессер. Не на 700. Почему - сам понимаешь.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  6. #281

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Штирлиц, а если оттуда же еще кое-что процитровать?
    .....................
    И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов.
    20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК.
    ....................
    Позволю себе усомнится в словах ветерана. В отличии от самолетов, где огромную роль играло мастерство пилота, и субъективное восприятие событий, то у вооружения все возможные огневые параметры объективны, и давно разложенны по полкам.

    УБ-
    Вес пулемета Березина в синхронном варианте 21,45 кг, крыльевом — 21,14 кг, турельном — 21,43 кг. Темп стрельбы в синхронном варианте 700—800 выстр./мин, крыльевом и турельном 800—1050 выстр./мин. Боекомплект и баллистика одинаковы с 12,7-мм пулеметом
    ШВАК-(Вес 12,7-мм патрона составлял 123—137 г, вес заряда около 17 г, длина патрона 147 мм, длина пули 64,6 мм, длина гильзы 108 мм. Начальная скорость пули 810— 830 м/с.)

    МГ13
    В боекомплект пулемета входили бронебойно-трассирующие пули весом 38,5 г и фугасно-трассирующие пули весом 34 г. В фугасно-трассирующей пуле содержалось 1,2 г взрывчатого вещества.
    Начальная скорость пули 750—800 м/с. Темп стрельбы 800—900 выстр./мин.

    По словам ветерана выходит что пули у МГ131 явно полицейские, атравматичные, или он путает МГ131 с МГ17, калибром 7.9мм

    Да вот еще очередной косяк в пользу красных(на этот раз бомберов)

    ШКАС-

    Баллистика и темп стрельбы у турельного и крыльевого вариантов одинаковы: при весе пули 9,6 г и заряде 3,2 г табличная начальная скорость 825 м/с, а темп 1800 выстр./мин.

    МГ81-

    Общая длина пулемета 900 мм, длина ствола 480 мм. При весе пули 12,8 г начальная ее скорость 755 м/с.

    Так вот, пули шкаса летят на 1200м, пули мг81 на 600м! каково а? некисло так? Прекрасная фора у красных с их ВЯ, Шваками и ракетами!!!

  7. #282
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от flogger
    Легко! Достаточно в ФМ ввести такую фичу- срыв=штопор=хрен выведешь И сразу думать будут,как РУС до пупа тянуть..
    Кстати, если кто помнит в том патче в котором ишак появился - так и было. Была та самая "излишняя чувствительность управления и малая устойчивость характерная для И-16" - небольшое перетягивание ручки (особенно при посадке) и кирдык...
    И это ИМХО было правильно.
    Сейчас ничего подобного нету - свалить в штопор И-16 можно только специально , а вывести - с полвитка.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #283
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Отвечаю не по порядку

    500км\ч=139,8м\с
    400км\ч=111,1м\с
    300км\ч=83,3 м\с

    -----------
    что если просвистев на 500 км/ч мимо ишака на 300 км/ч и резко взлетев вверх получишь этого самого ишака на 6 в 80 метрах сзади. Особо продвинутые ждут несколько секунд (типа - отходят...). Ага. За 5 секунд они увеличат дистанцию аж метров на 200
    ------------

    За 5 сек дистанция будет (139,8-83,3)*5=276м
    .............................
    до народа с трудом доходит, что разница в скорости в 100 км/ч эквивалентна разнице в высоте в 37 метров
    ..............................
    На высоте 1000м, скорость ишака- 400, е7-500:

    Екин ишака=(1882х111,1*2)/2=11,6МДж
    Епот ишака=1882х9,8х1000 =18,4МДж
    Епол ишака=30МДж

    Екин е7 =(2670х139,8*2)/2=26,1Мдж
    Епот е7 =2670*9,8*1000 =26,2Мдж
    Епол е7 =52,3МДж

    Епол е7- Епол ишака= 22,3МДж
    Чтобы ишак имел столькоже полной енергии, его надо приподнять на высоту, где его потенциальная енергия будет равна:
    Епот1 ишака=Епот ишака+22,3=18,4+22,3=40,7МДж
    Н1=40,7МДж/1882м/9,8м\с*2=2206м
    Т.е. разница в скорости 100км\ч для И16-24 и Е7/В на высоте 1000м эквивалентна разнице по высоте в 1200м.
    Вот именно поэтому и чешет народ репу
    Нахыч, только из личного уважения. Тебе к дохтуру нада, есть знакомый, Каченцами командуеть

    А по существу. Это теория. И основные проблемы у бумзумеров с ишаками не на 2-3 тыс метрах, а у земли. Ведь редкий пилот месса не попытается довернуть нос на ушедшего в вираж ишака. И после третьей, четвертой атаки все же выравнивает энергию. Тут то лазерганы ишака и шмаляют с 500-600 метров. А много ли надо? Чутка подпалил, а дальше... что месс с дыркой в крыле может против ишака? Да и всегдали ты плано выводишь месс на горку? А пилот ишака может оценить твою траекторию и выйти на дистанцию огня с меньшими потерями энергии.

    И тебе ли не знать, что ишак внизу это просто мишень, подвижная, но мишень?? Ну не сможет ишак перелимбить даже Е-шку, а вот способность поражать противника на большиъ дистанциях у ишака имеется, и она та и делает его сносным бойцом. Именно сносным. Ни на одном серваке в статистике потерянных самолетов я не видел, что бы ИШак оказался эффективней мессера. А это уже не теория, это практика, подтверждающая "выдающиеся" свойства обсуждаемой машины.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #284
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    SkyDron
    А вот комиссия НКАП в сентябре 41 НЕ СЧИТАЛА что
    И это ИМХО было правильно...
    для ишака Ишак по ручке считался даже более статичным чем ЛаГГ-3
    Цитата
    Кроме того летный состав войсковой части, опрошенный комиссией, продолжительное время эксплуатировал И-16, который в условиях воздушного боя допускает ошибки пилотирования в виде резкого перетягивания ручки на себя, без непроизвольного срыва в штопор. Летный состав привык к этому и возможно перенес навыки эксплуатации И-16 на самолет ЛАГГ-3.
    Заводом N 21 на каждый самолет ЛАГГ-3, при передаче в строевые части ВВС придается "памятка летчику по выводу из штопора самолета ЛАГГ-3", составленная ГУ ВВС в последнее время, где говорится, что "непроизвольный срыв в штопор происходит из-за ошибок в технике пилотирования во всех случаях при перетягивании ручки на себя, на любом режиме полета (особенно на вираже и при энергичном выводе самолета из пикирования)" ... "при срыве в штопор потеря высоты за 1 виток, с выводом из пикирования на скорости 400 км/час, составляет 600-700 м" и соответственно для 2 витков - 1000 м.

  10. #285

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Buka
    Нахыч, только из личного уважения. Тебе к дохтуру нада, есть знакомый, Каченцами командуеть

    А по существу. Это теория. И основные проблемы у бумзумеров с ишаками не на 2-3 тыс метрах, а у земли. Ведь редкий пилот месса не попытается довернуть нос на ушедшего в вираж ишака. И после третьей, четвертой атаки все же выравнивает энергию. Тут то лазерганы ишака и шмаляют с 500-600 метров. А много ли надо? Чутка подпалил, а дальше... что месс с дыркой в крыле может против ишака? Да и всегдали ты плано выводишь месс на горку? А пилот ишака может оценить твою траекторию и выйти на дистанцию огня с меньшими потерями энергии.

    И тебе ли не знать, что ишак внизу это просто мишень, подвижная, но мишень?? Ну не сможет ишак перелимбить даже Е-шку, а вот способность поражать противника на большиъ дистанциях у ишака имеется, и она та и делает его сносным бойцом. Именно сносным. Ни на одном серваке в статистике потерянных самолетов я не видел, что бы ИШак оказался эффективней мессера. А это уже не теория, это практика, подтверждающая "выдающиеся" свойства обсуждаемой машины.
    Букыч, падлец ты чо правидец????? Да, я балею щас, гыыыы, дома сижу делать нехрен, со скуки дохну, вот и вспомнил начальную физику. А по существу вопроса-ведь я же пишу только про себя и от себя! и если я пытался довернуть на ишака, то потом я сначала восстанавливаю превыщение. И так по новой. Ну бальное место у меня стрельба! я знаю ето , с ним борюсь., У ешки, запас мг-фф 60шт на ствол, и с моим среднем 8-10% попаданий я могу расчитывать лиш на 9.6-12 снарядов в ишак, что для него далеко не смертельно. На томже гене1, бывало и по 20 мин атакуеш ишак у земли, ни я его не могу ОСНОВАТЕЛЬНО повредить, не он меня не может ЗАЦЕПИТЬ. Вот такой вот у нас в 3.04 наступательно-оборонительный паритет.

  11. #286
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ....
    А вот комиссия НКАП в сентябре 41 НЕ СЧИТАЛА что....
    .
    Давай не будем спорить...
    Не охота искать и приводить цитаты из других источников (как воспоминаний ветеранов , так и всевозможных тех.описаний и монографий) в которых явно говорится о строгости И-16
    в пилотировании , легком срыве в штопор при перетягивании ручки
    (или даже просто при резком дергании органов управления) , малом
    запасе устойчивости "ишака" .
    Общеизвестно что именно малый запас устойчивости и чувствительность (многими считавшаяся излишней) органов управления (впрочем вещи взаимосвязаные) в сочитании с низкой УНК и мощным для такого планера двигателем обеспечивали И-16 прекрасную маневренность и разгонные характеристики. Ценой была строгость в управлении.

    Практически все источники сходятся во мнении о том что И-16 был
    весьма сложным в управлении и "норовистым" самолетом , однако
    летчики хорошо освоившие И-16 и особенности управления им были о об этом самолете очень высокого мнения.


    Если про игру : - в 2.01 (или каком там ? - короче в том в котором ишак появился в игре ) патче И-16 был очень чутким к движению РУС и валился в штопор почти при любом резком рывке ручкой или ее энергичном перетягивании.

    Сейчас - хрен свалишь его в штопор , если только специально.
    Да и та же кобра валившаяся в "Ил-2-Ш" почем зря , сейчас гораздо устойчивей.
    Это не ради спора о том в каком патче было "всё правильно" , а так
    замечание походу.

    И опыт сдесь не причем - ставил не так давно старый "Ил" и сравнивал
    ФМ крафтов с той что есть в 3.04.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #287

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от ricaro
    Я предпочитаю мессер всем остальным крафтам. Просто мессер - не для "тупых, глупых и недалеких" пилотов.

    Это не у всех получается "двухкратное" превосходство в энергии. Те, кто понимает, что абсолютные мегаджоули в этом случае можно засунуть куда поглубже - тех на горке не сбивают.

    У меня к вам две просьбы, курсант.
    1. Внимательно изучить приложенный отрывок, спросить у ваших командиров - откуда он, найти, скачать и постараться изучить хотя бы частично.
    2. Изложить вашим командирам ваши расчеты энергии. Меру наказания они сами для вас выберут. Я бы лично за такой бред заставил бы а) 50 раз выполнить колокол на мессере с контролем высоты и скорости на вводе и выводе, а потом 50 раз на ишаке, с тем же контролем б) приведенную формулу написал бы курсанту на руке фломастером, чтобы в память вбилась, когда стирать будет.
    Господин-товарищ барин! В указанном Вами отрывке, приведена частная формула полной енергии одного самолета на разных высотах. Она получается из формулы полной енергии движущегося тела следующим образом:

    Епол=Епот+Екин=mgh+mV*2/2
    Делятся обе части уравнения на m(чтобы вывести из вычислений массу самолета).
    Получаем:
    Еотн(я для себя перевел-как относительная энергия)=h+V*2/2g
    Эта величина просто более наглядно показывает зависимость полной энергии от высоты и скорости одного самолета
    В нашем случае, имется два самолета с разными массами и скоростями. И сравнивать их энергии по этой формуле нельзя. Вы ведь при сравнении членов с товарищем, не говорите ему разность между длинной бедра и длинной члена, что является относительной величиной, вы ему говорите длинну члена, что является величиной абсолютной. Для примера:
    1-
    член -18см
    бедро -50см
    Разница -32см

    2-
    член -14см
    бедро -46см
    Разница -32см

    Ну и что выберет девушка???

    п.с. Все таки в обществе существую поведенческие стереотипы, если у меня свинский ник, т.е. не далеко значит что я свинья, и уж точно не значит что я учитель физики и иностранного языка
    Крайний раз редактировалось Hax-Hax; 13.05.2005 в 14:18.

  13. #288
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Букыч, падлец ты чо правидец????? Да, я балею щас, гыыыы, дома сижу делать нехрен, со скуки дохну, вот и вспомнил начальную физику. А по существу вопроса-ведь я же пишу только про себя и от себя! и если я пытался довернуть на ишака, то потом я сначала восстанавливаю превыщение. И так по новой. Ну бальное место у меня стрельба! я знаю ето , с ним борюсь., У ешки, запас мг-фф 60шт на ствол, и с моим среднем 8-10% попаданий я могу расчитывать лиш на 9.6-12 снарядов в ишак, что для него далеко не смертельно. На томже гене1, бывало и по 20 мин атакуеш ишак у земли, ни я его не могу ОСНОВАТЕЛЬНО повредить, не он меня не может ЗАЦЕПИТЬ. Вот такой вот у нас в 3.04 наступательно-оборонительный паритет.
    Именно, при грамотной атаке. А народ возмущается, когда спикировав на скорости 650, перед стрельбой выпускают боевые, повторяют четверть виража и спокойно лезут наверх гы. Таких синих я лублу. А таких как ты нет. Даже зная, что ты это ты, и что ты хрен попадешь, но ведь можешь же попасть!!, и это напрягает. Тут проще на виртуального АСа нарваться, который на Г6 мой Як3 перекрутит в сталле, бой в сталле не вызывает такого чувства безпомощности, какое вызывает грамотный бум-зум.
    Так что УНВП тут УНВП, и нефик талисман начала войны с плинтусом ровнять. (это уже не к тебе )
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #289
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    .
    ... однако
    летчики хорошо освоившие И-16 и особенности управления им были о об этом самолете очень высокого мнения.
    Что подразумевается под этой фразой??? И как сопоставить навыки реального пилота "хорошо освоивего навыки и особенности" с навыками виртуальных пилотов, не боящимся эксперементов на критических режимах??? Особенно прошедших ВЭФы и прочее??? Где реды летали в основном на этих машинах????

    ЗЫ Не противоречте себе.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #290

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Букыч, я противника уважаю, и уж тем более ишак супротив Ешки. Нет ничего опаснее ишака подошедшего с превышением 300-400м, потомучто если он не убивает сразу, то в 99,9% цепляет крылья, и ешка уже не сможет от него убежать

  16. #291
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да и та же кобра валившаяся в "Ил-2-Ш" почем зря , сейчас гораздо устойчивей.
    А для меня она нисколько не изменилась, как крутилась в штопоре, так и крутится, другое дело, что я научился реагировать на срыв потока и своевременно выводить из штопора любой крафт в игре. Поэтому бьюсь редко, но штопорю так же как и раньше, ибо летаю на кобре от случая к случаю.
    Мужики, вы взрослеете. Это равносильно, что 7 летний ребенок скажет, что свет в коридоре стало легко включать, дайте ПАТЧ это поправить! Раньше мне полдня надо было прыгать или тащить табуретку с кухни!!
    Цирк.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #292
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Букыч, я противника уважаю, и уж тем более ишак супротив Ешки. Нет ничего опаснее ишака подошедшего с превышением 300-400м, потомучто если он не убивает сразу, то в 99,9% цепляет крылья, и ешка уже не сможет от него убежать
    Тоже самое можно сказать о любой машине имеющее достаточную огневую мощь. Тот же Хурь МК!!б или Тандерболт, а про мессера я вааще молчу, если они конечно не жадные. Да и ваабще если противник на любой машине выше это опасно, пока не удастся перехватить инициативу.
    Вот ты упомянул хорошую карту, где Яки против Зек. Типа Зека не увернется и не достанет, но тоже самое можно сказать и про як. Я пробовал себя там в обоих вариантах, и в обоих вариантах имел и как успех (более 5 сбитых) и поражения (оторванные или горящие части самолета через 10 секунд боя). Так что выше смотри цитату А-спида, и комментарий о ... но не тампакс
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #293
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от ricaro
    Согласен. Но в игре на разнице скоростей 500-300 ишак выпрыгнет всего на метров 200 меньше, чем мессер. Не на 700. Почему - сам понимаешь.
    Тут нужно учитывать что приведенная формула дает лиш оценку энергий.
    В реальности на горке на самолет действует есче и аэродинамическое сопротивление и тяга винта. Отсюда вывод хочеш безопасности имей большую скоость позволяющую быстро разорвать дистанцию и набрать высоту. Но помни что на больших скоростях преимущество в сохранении скорости у самолета с меньшим балистическим коэффициентом, а на малых с меньшей нагрузкой на крыло и большей удельной тягой.
    Соответсвенно чтобы использовать преимущества 109 нужно стараться вести бой на больших скоростях где И-16 быстрее теряеет энергию.
    То же скажем и в случае P-51 vs 109G-2
    Или F6F vs A6M
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #294

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Buka
    Тоже самое можно сказать о любой машине имеющее достаточную огневую мощь. Тот же Хурь МК!!б или Тандерболт, а про мессера я вааще молчу, если они конечно не жадные. Да и ваабще если противник на любой машине выше это опасно, пока не удастся перехватить инициативу.
    Вот ты упомянул хорошую карту, где Яки против Зек. Типа Зека не увернется и не достанет, но тоже самое можно сказать и про як. Я пробовал себя там в обоих вариантах, и в обоих вариантах имел и как успех (более 5 сбитых) и поражения (оторванные или горящие части самолета через 10 секунд боя). Так что выше смотри цитату А-спида, и комментарий о ... но не тампакс
    Не Букыч, как раз увернется и достанет, в ответ на:
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Вижу, вас это напрягает - так изложите, что и почему здесь неправильно.
    к
    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    От себя еще добавлю, что любимым ишаковым маневром является форсированный вираж на 180 градусов с последующим уходом в свечу, где они и достают Е7., что ты не повериш, но с точки здравого смысла, еще более должно увеличивать разрыв в энергии.

  20. #295
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    П
    МГ13
    В боекомплект пулемета входили бронебойно-трассирующие пули весом 38,5 г и фугасно-трассирующие пули весом 34 г. В фугасно-трассирующей пуле содержалось 1,2 г взрывчатого вещества.
    Начальная скорость пули 750—800 м/с. Темп стрельбы 800—900 выстр./мин.

    По словам ветерана выходит что пули у МГ131 явно полицейские, атравматичные, или он путает МГ131 с МГ17, калибром 7.9мм
    Все дело в том что "обычных" пуль для крупного калибра никто не делал Использовали либо бронебойные с трассером или зажигательные (БЗ, БЗТ) либо пристрелочные МДЗ с зарядом ВВ, не предназначеные для бробивания брони. Они взрывались сразу на обшивке давая вспышку.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #296
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Господин-товарищ барин! В указанном Вами отрывке, приведена частная формула полной енергии одного самолета на разных высотах. Она получается из формулы полной енергии движущегося тела следующим образом:

    Епол=Епот+Екин=mgh+mV*2/2
    Делятся обе части уравнения на m(чтобы вывести из вычислений массу самолета).
    Получаем:
    Еотн(я для себя перевел-как относительная энергия)=h+V*2/2g
    Эта величина просто более наглядно показывает зависимость полной энергии от высоты и скорости одного самолета
    В нашем случае, имется два самолета с разными массами и скоростями.
    Как раз для этого и предназначена эта величина.
    Если сравниать непосредственно энергии скажем B-17 vs 109 картина будет душераздирающая...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #297
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Не Букыч, как раз увернется и достанет ...
    Проверено, не достанет, если не жадничать естенно. Много ли зеке надо??? Нафиг ее дожимать в вираже, не сейчас, так в следующий раз вспыхнет. А если яки еще и в паре, то ... ну ты понимаешь
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #298
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Сообщение от Hax-Hax
    От себя еще добавлю, что любимым ишаковым маневром является форсированный вираж на 180 градусов с последующим уходом в свечу, где они и достают Е7., что ты не повериш, но с точки здравого смысла, еще более должно увеличивать разрыв в энергии.
    Давай немного по ликбезу Сам частенько использую данный прием, причем весьма успешно, не только на ишаке.
    Что я получаю:
    Быстрое огневое решение на средней дистанции.
    Что теряю:
    В случае промаха превращаюсь в неподвижную мишень.

    Терь к практике.
    Условия:
    Встречная. И-16 вс BF109-F4. Скорость И-16 - 350 км/ч, Месс -400км/ч с превышением 500 метров. Это обычные условия, когда такая тактика имеет место на успех. Проверял с обоих сторон

    Действия.
    Итак, месс увидел Ишачка. Так как месс выше, а про видимость Ишка на траве все тут уже злопыхали (наверно все таки хорошая машина ) то дистанция обнаружения врятли привысит 3-5 км. Месс нчинает пикировать!! типа и проходит мимо ишачка на скорости ... 450-470 км/ч после этого месс встает в ... что то типа боевого разворота с пологим набором по спирали в сторону от ишака, ибо страшна . Дальше он видит надвигающегося снизу ишачка шмаляющего с дистанции метров 500-600 и читает сообшения о повреждениях ) Праильно? Тов синии??
    Как же ишак тут оказался то?? Попробуем описать действия водителя ослика. Выполняется вираж в сторону противникапо косой нисходящей дуге, при этом скорость самолета достигает ... 420км/ч!!! и выход на свечку в перез курсу противника. Имея "веерное" вооружение попасть в медленно!!! (330-350 КМ/Ч) летящий самолет с дистанции в 300-500 метров труда особого не составит. Вот собстна и все.

    Ну и где тут уберность а где ошибка пилота мессера.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #299

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут нужно учитывать что приведенная формула дает лиш оценку энергий.
    В реальности на горке на самолет действует есче и аэродинамическое сопротивление и тяга винта. Отсюда вывод хочеш безопасности имей большую скоость позволяющую быстро разорвать дистанцию и набрать высоту. Но помни что на больших скоростях преимущество в сохранении скорости у самолета с меньшим балистическим коэффициентом, а на малых с меньшей нагрузкой на крыло и большей удельной тягой.
    Соответсвенно чтобы использовать преимущества 109 нужно стараться вести бой на больших скоростях где И-16 быстрее теряеет энергию.
    То же скажем и в случае P-51 vs 109G-2
    Или F6F vs A6M
    Press, я тебя понял, ты меня тоже понял. Нах-Нах, похоже, нет.
    И ты абсолютно прав.
    Я свое мнение высказал, на истину не претендую, степень буратинистости определяют конкретные игровые ситуации.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  25. #300

    Ответ: Исправьте вы ишака !!!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Как раз для этого и предназначена эта величина.
    Если сравниать непосредственно энергии скажем картина будет душераздирающая...
    Ну что вы всё пытаетесь меня подловить? :confused: касательно B-17 vs 109, тут уже и сопротивление, инерция, тяговооруженность и т.д. и т.п. точно также в офигенные разы отличается. Ведь, допустим, когда автомобилисты сравнивают М5 и А6quatro, никому в голову не приходит их сравнить с железнодорожным составом полным угля., а тут походу можно?

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •