Цитата Сообщение от Hax-Hax
Отвечаю не по порядку

500км\ч=139,8м\с
400км\ч=111,1м\с
300км\ч=83,3 м\с

-----------
что если просвистев на 500 км/ч мимо ишака на 300 км/ч и резко взлетев вверх получишь этого самого ишака на 6 в 80 метрах сзади. Особо продвинутые ждут несколько секунд (типа - отходят...). Ага. За 5 секунд они увеличат дистанцию аж метров на 200
------------

За 5 сек дистанция будет (139,8-83,3)*5=276м
.............................
до народа с трудом доходит, что разница в скорости в 100 км/ч эквивалентна разнице в высоте в 37 метров
..............................
На высоте 1000м, скорость ишака- 400, е7-500:

Екин ишака=(1882х111,1*2)/2=11,6МДж
Епот ишака=1882х9,8х1000 =18,4МДж
Епол ишака=30МДж

Екин е7 =(2670х139,8*2)/2=26,1Мдж
Епот е7 =2670*9,8*1000 =26,2Мдж
Епол е7 =52,3МДж

Епол е7- Епол ишака= 22,3МДж
Чтобы ишак имел столькоже полной енергии, его надо приподнять на высоту, где его потенциальная енергия будет равна:
Епот1 ишака=Епот ишака+22,3=18,4+22,3=40,7МДж
Н1=40,7МДж/1882м/9,8м\с*2=2206м
Т.е. разница в скорости 100км\ч для И16-24 и Е7/В на высоте 1000м эквивалентна разнице по высоте в 1200м.
Вот именно поэтому и чешет народ репу
Нахыч, только из личного уважения. Тебе к дохтуру нада, есть знакомый, Каченцами командуеть

А по существу. Это теория. И основные проблемы у бумзумеров с ишаками не на 2-3 тыс метрах, а у земли. Ведь редкий пилот месса не попытается довернуть нос на ушедшего в вираж ишака. И после третьей, четвертой атаки все же выравнивает энергию. Тут то лазерганы ишака и шмаляют с 500-600 метров. А много ли надо? Чутка подпалил, а дальше... что месс с дыркой в крыле может против ишака? Да и всегдали ты плано выводишь месс на горку? А пилот ишака может оценить твою траекторию и выйти на дистанцию огня с меньшими потерями энергии.

И тебе ли не знать, что ишак внизу это просто мишень, подвижная, но мишень?? Ну не сможет ишак перелимбить даже Е-шку, а вот способность поражать противника на большиъ дистанциях у ишака имеется, и она та и делает его сносным бойцом. Именно сносным. Ни на одном серваке в статистике потерянных самолетов я не видел, что бы ИШак оказался эффективней мессера. А это уже не теория, это практика, подтверждающая "выдающиеся" свойства обсуждаемой машины.