Давай не будем спорить...Сообщение от SaVaGe
Не охота искать и приводить цитаты из других источников (как воспоминаний ветеранов , так и всевозможных тех.описаний и монографий) в которых явно говорится о строгости И-16
в пилотировании , легком срыве в штопор при перетягивании ручки
(или даже просто при резком дергании органов управления) , малом
запасе устойчивости "ишака" .
Общеизвестно что именно малый запас устойчивости и чувствительность (многими считавшаяся излишней) органов управления (впрочем вещи взаимосвязаные) в сочитании с низкой УНК и мощным для такого планера двигателем обеспечивали И-16 прекрасную маневренность и разгонные характеристики. Ценой была строгость в управлении.
Практически все источники сходятся во мнении о том что И-16 был
весьма сложным в управлении и "норовистым" самолетом , однако
летчики хорошо освоившие И-16 и особенности управления им были о об этом самолете очень высокого мнения.
Если про игру : - в 2.01 (или каком там ? - короче в том в котором ишак появился в игре ) патче И-16 был очень чутким к движению РУС и валился в штопор почти при любом резком рывке ручкой или ее энергичном перетягивании.
Сейчас - хрен свалишь его в штопор , если только специально.
Да и та же кобра валившаяся в "Ил-2-Ш" почем зря , сейчас гораздо устойчивей.
Это не ради спора о том в каком патче было "всё правильно" , а так
замечание походу.
И опыт сдесь не причем - ставил не так давно старый "Ил" и сравнивал
ФМ крафтов с той что есть в 3.04.